GT Avalanche 3.0 - чинить или продать
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 98

Тема: GT Avalanche 3.0 - чинить или продать

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Разумнее конечно продать этот и купить новый велосипед, на какой хватит денег
    Но можно за небольшой бюджет привести в хорошее для езды состояние этот
    1. Поставить карбоновую вилку
    2. Купить новые обода. Установить вперед обод 622 мм. Купить новую покрышку шириной 2.2- 2.25 если часто все же ездите по грунтам
    Если тяготеете к ровным дорогам то вперед установить покрышку 38-42 мм на тот же обод 622
    Соответственно если будет «МТБ вилсет» то сзади можно оставить штатное 26 колесо, но поскольку надо менять покрышку то разумнее поменять еще и обод, или исправить (если это можно) старый. Часто в перья 26 помещается колесо 27.5 с покрышкой 2.1-2.2
    Если ориентироваться на «гибридный вилсет», с 622х38 впереди, то поставить сзади 622х32 - получится вполне быстрый гибрид, за недорого.
    Ну а так катать на получившемся 69er с карбоновой вилкой и колесах МТБ вилсета - быстро и проходимо практически везде
    Наиболее разумное применение старого МТБ 26
    Спасибо за ответ

    Привет всем ещё раз. До ремонта велосипеда в прошлом году никак руки не доходили. В этом году появилось непреодолимое желание выехать, но после осмотра состояния совсем я что-то взгрустнул.

    Снова встал вопрос, ремонтировать или продать и купить новый? Посмотрел щас в триал спорте, самый дешевый 33к GT AGRESSOR COMP 2019 года, есть агрессор эксперт тоже 19 год но уже за 38. Цены не радуют. Даже если я вбухаю в ремонт аваланча своего 10к, это наверное будет выгоднее, чем продавать этот и покупать новый.

    Меня еще расстраивает, что у моего аваланча вибрейки. Замена на дисковые же встанет в копеечку? Там надо обода менять.
    Последний раз редактировалось beskonechnost; 16.05.2021 в 14:07.

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,549
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beskonechnost Посмотреть сообщение
    . Замена на дисковые же встанет в копеечку? Там надо обода менять.
    обода менять не надо. Меняются втулки, на них должно быть крепление под 6-bolt (роторы дешевле) или Center Lock (роторы дороже). А в вашем случае просто покупается б/у колесо 26", сейчас около 1000 рублей.
    Если с колесами проблем нет - я бы не заморачивался и катал на вибряках. Но тут от вилки надо плясать - под какой тормоз на ней крепления будут. Ищите рабочую б/у вилку под 26". Не найдете - надо смотреть какой есть бюджет на новый велосипед.

    ---------- Добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:37 ----------

    Если есть привычка не делать ТО вилки - лучше смотреть сразу ригидные и китайкарбоновые.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beskonechnost Посмотреть сообщение

    Меня еще расстраивает, что у моего аваланча вибрейки. Замена на дисковые же встанет в копеечку? Там надо обода менять.
    А чем тебя не устраивают вибрейки? Много катешь по говнам, что они забиваются? По качеству торможения - не хуже дисков, есть целая тема, на форуме. Если вел не убитый, то заменить некоторые комплектующие всяко дешевле нового вела. Тем более, что катаешь на нем долого, а значит сама рама подходит и претензий к ней нет. Цепь поставить новую, но что за проблема? Втулку перебрать... руки есть же. Если убитая, отдай мастеру, на базе этого колеса соберет с новой втулкой. Если уже совсем заморочиться, так полностью заменить вилсет на новый, на промах. И это тоже, будет дешевле нового вела.
    Я бы сильно подумал, нужно ли его менять на что-то...

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volchara 64 Посмотреть сообщение
    А чем тебя не устраивают вибрейки? Много катешь по говнам, что они забиваются? По качеству торможения - не хуже дисков, есть целая тема, на форуме. Если вел не убитый, то заменить некоторые комплектующие всяко дешевле нового вела. Тем более, что катаешь на нем долого, а значит сама рама подходит и претензий к ней нет. Цепь поставить новую, но что за проблема? Втулку перебрать... руки есть же. Если убитая, отдай мастеру, на базе этого колеса соберет с новой втулкой. Если уже совсем заморочиться, так полностью заменить вилсет на новый, на промах. И это тоже, будет дешевле нового вела.
    Я бы сильно подумал, нужно ли его менять на что-то...
    Не, по говнам не катаю, 99% в городе катаюсь.

    Помню, как купил свой аваланч и стоял рядом такой же но с дисковыми, пусть и самыми плохими. Стоил он на 1000 рублей дороже. Я тогда постоял подумал и говорю продавану "да ладно, возьму вибрейки, если что, сменю на дисковые". Продаван вроде как ничего не сказал, о том, что такой возможности не будет (поменять с вибреки на дисковые).

    После этого, каждый раз когда я ездил в дождь всё хотелось на дисковые. Да и чисто с эстетической стороны, дисковые смотрятся лучше. Так я и не поменял на диски, а щас у задних вибрейков истерлась колодка. То есть надо ещё с тормозами задними разбираться. Насколько я помню, там ещё болт прикипел, отчего его так просто не снять. Помню, его ни один ключ не взял, даже вдшкой брызгал, бесполезно.

    А что думаете насчет 26 ободов? Все горные велы щас 27.5-29. с 26 ободами вообще не вижу, только там какие-то супербюджетные.

    P.s. https://market.yandex.ru/product--go...0-2011/7011653 вот мой вел, в отзывах пишут, что
    легко ставятся дисковые тормоза (хотя и V-брейки работают как часы)
    P.s. 2: я вел не хочу менять, только из-за того, что у него как по мне очень удачная расцветка. Белая с черным. Щас такую расцветку не найдешь уже наверное. Везде всякие черные, красные. На улице до сих пор взгляды восхищенные взгляды на себя ловит.

    Цитата Сообщение от volchara 64 Посмотреть сообщение
    но что за проблема
    Проблем никаких нет, если это рентабельно.

    Сегодня осмотрел вел, такой список для себя составил:
    1. Замена вилки. Пока неизвестно во сколько она выльется. Не хочется фуфло покупать, но и супердорогую, которая ни к месту в моем веле будет - тоже не хочется.
    2. Цепь и звездочку надо тщательно уайтспиритом и щеткой отмывать. Там на масло насело столько пыли, страшно даже просто на таком выехать.
    3. Надо смотреть, что там с цепью, потому что она иногда слетает.
    4. Смена колодок у вибрейков.
    5. Смена покрышек, что перед, что зад. Меня они просто бесят. Стоят родные KENDA NEVEGAL, которые я так и не поменял. Шумят по дороге.
    6. На заднем колесе восьмерка есть - её выправлять, либо обод менять.
    7. Нужно менять педали, т.к. у меня стоят тяжелые, железные по пол кило (а то и больше) каждая. Хочу пластиковые, чтоб вес меньше был у вела.

    Такие дела. Наверняка там надо втулку перебирать. Работы непочатый край, если к мастеру отдавать, то это тоже плюсом к затратам. И после всего я даже не знаю, мне 10к хватит, чтобы привести его в состояние "нового"?))))
    Последний раз редактировалось beskonechnost; 16.05.2021 в 16:15.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beskonechnost Посмотреть сообщение
    Да и чисто с эстетической стороны, дисковые смотрятся лучше.
    Согласен.Да и селфи на фоне вибряков не очень выходят.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doy4e Посмотреть сообщение
    Согласен.Да и селфи на фоне вибряков не очень выходят.

  7. #7

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от totem2015 Посмотреть сообщение
    beskonechnost, продай, добавь и купи новый.
    вот интересно, за сколько я могу продать в таком состоянии?

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beskonechnost Посмотреть сообщение

    4. Смена колодок у вибрейков.
    Если решишь оставить и менять, то новые вибрейки покупай такие : https://vamvelosiped.ru/kolodki-torm...ridzhnyie.html Тормозят в любую погоду хорошо. Дождь, лужи не помеха.
    У меня есть вибрейки на гибриде, совсем не заморачиваюсь. Тормозят хорошо, с настройкой и регулировкой ни каких проблем.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volchara 64 Посмотреть сообщение
    Если решишь оставить и менять, то новые вибрейки покупай такие : https://vamvelosiped.ru/kolodki-torm...ridzhnyie.html Тормозят в любую погоду хорошо. Дождь, лужи не помеха.
    У меня есть вибрейки на гибриде, совсем не заморачиваюсь. Тормозят хорошо, с настройкой и регулировкой ни каких проблем.
    А есть смысл менять вибрейки? У меня от Tektro.

    Вообще по сути вся комплектуха по этой ссылке https://market.yandex.ru/product--go...char&nid=55939, кроме ободов и покрышек.

    А какую вилку мне посоветуете взять? Золотую середину. Я люблю с бордюров попрыгать, ну и не совсем спокойно езжу. Мне как-то мастер сказал про родную вилку, типа эта вилка не предназначена для той эксплуатации, которая у меня. С этой вилкой надо все препятствия объезжать, а с бордюров съезжать аккуратно, а не спрыгивать. Вот типа она у тебя и ушаталась так быстро.

    ---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:52 ----------

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    а нам с форума как понять в каком он состоянии? Откройте тему в куплю-продам, сделайте селфи на фоне вибрейков, там подскажут
    Так почитать, в каком состоянии. Я же детально описал состояние в теме.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Хочу поменять. ну или продать.
    от Nicephorus в разделе Aксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 00:37
  2. GT Avalanche 2.0 D или Merida TFS-300D/500D
    от KaeR в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 20:31
  3. Альтернатива GT Avalanche 3.0 Disc или одобрение выбора
    от KrioAngel в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 08:43
  4. Gt Avalanche 1.0 Disc или?..
    от Pitak в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 20:44
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 17:48