Велофара на 900 люмен за 80$, HA-III SSC P7-C (SXO) 3-Mode 900-Lumen LED Bike Light - Страница 53
+ Ответить
Страница 53 из 240 ПерваяПервая ... 32343485152535455586383103153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 2393

Тема: Велофара на 900 люмен за 80$, HA-III SSC P7-C (SXO) 3-Mode 900-Lumen LED Bike Light

  1. #521

    По умолчанию

    В первую поездку с "китайским чудом" прихватил для сравнения ultrafire c2 на cree q5, купленный еще в 2007. Раньше мне его хватало на руле, только при поворотах было дискомфортно. Одел его на шлем, но смысла от него особого не увидел, фара в режиме low намного ярче, на high боковая засветка перебивает свет от фонарика, при поворотах и так все видно. Это у меня диод на ultrafire просел (год уже с ним не ездил) или просто глаза привыкают к яркости p7 и так воспринимают q5?

    На garmin forerunner никаких помех фара не оказывает, ни по скорости, ни по пульсу в показаниях не путается. Стоят на руле рядом, на расстоянии ширины выноса.

    Цитата Сообщение от Котовский Посмотреть сообщение
    по статистике - только у одного Чаха фара не включается при подсоединении аккума.
    но она ведь сразу выключается?

  2. #522

    По умолчанию

    нужен ваш совет!!!!
    решил потренировать ак-р,
    насколько я знаю, в мах. режиме не рекомендуется влючать фонарь "без обдува".
    а если в половинном ("500лм") режиме!?
    это не вредно это для диода!?
    спасибо.
    Последний раз редактировалось Аникин Сергей; 21.09.2009 в 19:59.

  3. #523

    По умолчанию

    Сдохла запасная батарея к фонарю, та самая Acme Power. На выходе есть полное напряжение, однако при попытке закоротить выводы 50-омным резистором напруга падает практически до нуля. Соответственно фара не горит, еле светит красный светодиод. Ощущение такое, что где-то сработала защита и не восстанавливается. Батарею уже разобрал, пытаюсь разобраться. Никто не сталкивался с подобным?

  4. #524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stroff Посмотреть сообщение
    Никто не сталкивался с подобным?
    Проверь мосфеты в защите
    Очумелые ручки! Кастомная фара 1100Лм
    FOX TRAIL 2012
    Все кайфы бывают вдруг...

  5. #525

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StasikOFF Посмотреть сообщение
    Проверь мосфеты в защите
    и внутреннее сопротивление АКБ до кучи померяй.
    Велосипедюк))

  6. #526
    Активный веломаньяк! Аватар для GDT
    Байк
    26" на Cro-Mo раме Schwinn High Sierra 1998 г. Фэт Norco Bigfoot. Для города 20" складной ММВЗ 1978 года выпуска. :)
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    2,675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аникин Сергей Посмотреть сообщение
    решил потренировать ак-р,
    насколько я знаю, в мах. режиме не рекомендуется влючать фонарь "без обдува".
    а если в половинном ("500лм") режиме!?
    это не вредно это для диода!?
    Литий, насколько я знаю, не нуждается в тренировке и не имеет эффекта памяти (можно не доразряжать перед зарядкой; более того, ему даже полезнее менее глубокие циклы).
    Имеет смысл разве что один раз прогнать с таймером, чтобы узнать, сколько она реально проработает.

    Режим Lo -- не половина, а скорее треть (и по силе света, и по потребляемому току). Думаю, в нём не перегреется.

    А насчёт обдува -- неужели ничегошеньки дующего нет? Какой-нибудь тепловентилятор или фен с выключенным теплом, компьютерный вентилятор или кулер, вытяжка в вентиляции на кухне... В конце концов, повесить напротив выдува из системного блока и отключить в BIOS "ум" вентилятору, чтобы крутился на полную... :D

    Кстати, взял у друга аккумулятор от его фары на проверку -- сбалансирован он оказался идеально, моя фара от него проработала 3:24:30, но вот заряжен он был его штатной зарядкой адски -- до 4,3 В на банку. :o Так он, пожалуй, долго не проживёт...
    И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
    Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)

  7. #527
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,413
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    принимайте в клуб

    Это реально мегафара, светит ярче, чем MTE P7 5-mode, и теплее.
    А если включить и то, и другое -- это вообще идеал.

  8. #528

    По умолчанию

    Добрый день. кто из местных кулибыных возьмется за помощь криворукому велобрату за вознаграждение? интересует: покупка сабж+замена драйвера+создание запасного аккума+перебор на предмет того, что отваливается и нанесение термопасты
    Последний раз редактировалось dufa; 23.09.2009 в 23:44.

  9. #529
    Веломаньяк Аватар для Dolph
    Байк
    1. Фэт на CS197, проект "Пупсик". 2. Сарма Вортекс.
    Адрес
    Москва, ВАО, Соколиная Гора
    Сообщений
    1,471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dufa Посмотреть сообщение
    что отваливается и нанесение термопасты
    Как показывает практика, на последних экземплярах фары термопаста там где надо и ничего не отваливается. Но открутить рефлектор и посмотреть не помешает, конечно, но там ничего сложного нет совсем.
    Let's ride! informal team

  10. #530

    По умолчанию

    Dolph, спасибо. буду иметь в виду.

    ау кулибины!!!)))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велофара на 900 люмен за 80$. Только факты.
    от aphlux в разделе Электроника
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 02:46
  2. Куплю HA-III SSC P7-C (SXO) 3-Mode 900-Lumen LED Bike Light Set
    от Никoлай в разделе Свет и электричество
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 01:43
  3. Продам фарко новый новый HA-III SSC P7-C (SXO) 3-Mode 900-Lumen LED Bike Light Set
    от Коляскин в разделе Свет и электричество
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 19:57

Метки этой темы