Рисунок ротора тормозов для ... - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 456781116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 175

Тема: Рисунок ротора тормозов для ...

  1. #51
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Comanche Посмотреть сообщение
    По теме: речь о дисках велосипедных тормозов? Посиневшие автомобильные диски - не редкость, но это 400-450*С ! Нагрев диска до 130*С никак не изменяет его сойства. Колодки - это другая деталь и из другого материала (феродо, райбест и т.п.). Метало-керамические колодки Нормально работают до 600*С на титановых дисках. Кто-нибудь видел видел синий ротор (от нагрева)?
    могу предъявить велосипедный ротор поменявший цвет от нагрева, условия: длинный спуск на тормозах, скорость 60, груженый велосипед
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

  2. #52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -BOBR- Посмотреть сообщение
    могу предъявить велосипедный ротор поменявший цвет от нагрева, условия: длинный спуск на тормозах, скорость 60, груженый велосипед
    Уточни, с зажатыми тормозами на гружёном велосипеде ты ехал со скоростью 60?

  3. #53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -BOBR- Посмотреть сообщение
    могу предъявить велосипедный ротор поменявший цвет от нагрева, условия: длинный спуск на тормозах, скорость 60, груженый велосипед
    это нормально, хотя и не полезно.)
    а цветная оксидная плёнка довольно быстро снимается "образивом" от грязи попавшей в калипер, вноыь до "белого" состояния.
    Third Reich`n`Roll forever!

  4. #54
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Comanche Посмотреть сообщение
    Горные.. - так разные. Есть - чтобы съезжать, есть - чтобы заезжать и еще много всяких.
    Восьмидюймовый ? Килограмм ?
    - Для семидюймовой сосиски ! Осталось найти для него ГОРКУ , желательно с подъёмником ! А-а-а : Альпы!
    спуск от перевального к алуште по достаточно долгий, перед ним для машин стоит предупреждение чтоб двигателем тормозили. потом есть еще спуск к форосу. у меня механика авид, я по привычке как в москве это делаю люблю слехка притормаживать ь на спуске, этого оказалось вполне достаточно чтоб разогреть колодки, и когда понадобилось тормозить перед поворотом мне нехватило усилия даже всей пятерни на ручке тормоза, при сильном нажатии велосипед лишь незначительно замедлялся, почти незаметно, скорость с лехким притормаживанием на спуске была 55-60 кмч вел был загружен 35 кг поклажи и мной, так что роторы цвет несколько сменили. хотя не так как у авто наверное, но я удивился
    фото собсно груженого вела http://photofile.ru/users/-bobr-/96072726/107971806/
    Последний раз редактировалось -BOBR-; 21.09.2009 в 10:09.
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

  5. #55
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    41,075

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Comanche Посмотреть сообщение
    По теме: речь о дисках велосипедных тормозов? Посиневшие автомобильные диски - не редкость, но это 400-450*С ! Нагрев диска до 130*С никак не изменяет его сойства. Колодки - это другая деталь и из другого материала (феродо, райбест и т.п.). Метало-керамические колодки Нормально работают до 600*С на титановых дисках. Кто-нибудь видел видел синий ротор (от нагрева)?
    Температура кипения обычной автомобильной "тормозухи" 140-170*С при нормальном атмосферном давлении. Нагреть велосипедный калипер до 150*С ? :o
    В горы, всенепременно в горы! Там увидишь и диски синие, и тормозуху кипящую. А катаясь по равнине можно долго теоретизировать, что все это, дескать, на велосипеде случится не может.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  6. #56

    По умолчанию

    Итак, сила трения не зависит ни от чего Всем можно пренебречь, кроме силы реакции опоры. Даже закон Кулона имеется на это. Правда, там такая оговорка "при прочих равных". Чем мировая общественность объясняет эффект "притирания колодок" и возрастания мощности торможения при неизменном усилии на ручке (сила реакции опоры) и не зависящем от площади контакта коэффициенте трения?

    Кстати, вот такую оговорочку встретил:

    "Значение fc зависит от того, из каких веществ изготовлены трущиеся поверхности и от качества их обработки. Если сделать поверхности более гладкими, значение fc уменьшится. Однако уменьшать шероховатость поверхностей можно лишь до определенного предела, так как при очень гладких (например, полированных) поверхностях значение fc вновь увеличивается. Происходит это потому, что молекулы тел с гладкими поверхностями близко подходят друг к другу и силы молекулярного притяжения между ними вызывают "прилипание" тел, препятствующее их скольжению."

    Ничего не напоминает? "Тела с гладкими поверхностями". Например, колодки и тормозные диски. Которые, будучи отполироваными до зеркального состояния, вызывают то самое молекулярное "прилипание". Как вы думаете, зависит ли общая сила молекулярного притяжения от количества молекул в пятне контакта? А?

  7. #57
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    41,075

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yvkc Посмотреть сообщение
    Ничего не напоминает? "Тела с гладкими поверхностями". Например, колодки и тормозные диски. Которые, будучи отполироваными до зеркального состояния, вызывают то самое молекулярное "прилипание".
    Ни разу не видел зеркальных дисков. Туда вечно всякая грязь и пыль попадает...
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  8. #58

    По умолчанию

    Странно, у меня практически зеркальные. Не без потёртостей и царапок, но в целом всё отражается как в зеркале.

    ---------- Добавлено в 11:00 ---------- Предудущее сообщение было в 10:49 ----------

    Цитата Сообщение от -BOBR- Посмотреть сообщение
    скорость с лехким притормаживанием на спуске была 55-60 кмч вел был загружен 35 кг поклажи и мной,
    Всегда завидовал веломаньякам. То они летают по горным спускам с велоприцепом на скорости 60 км/ч с почти неработающими тормозами, то двухподвесы с 66-ми Мурзами весом 9,5 кило собирают, то те же двухподвесы у них рвут в горку как какой-нибудь карбоновый хардтейл на XTR по кругу с менее искусным гонщиком. Эх... где мои молодые годы...

  9. #59
    crossblade
    Guest

    По умолчанию

    Про силу трения - от площади контакта не зависит! И не надо гнать на школьную физику, там обучали как раз базовым знаниям тем, с которыми уже не поспоришь!:p
    Ну что может быть проще формулы Fтр = к*N?
    Притирание тормозов при неизменном усилии и площади объясняется элементарно: меняется коэффициент трения.

  10. #60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crossblade Посмотреть сообщение
    Притирание тормозов при неизменном усилии и площади объясняется элементарно: меняется коэффициент трения.
    За счёт чего?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Обезжиривание ротора
    от vel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 23:47
  2. Продаю рисунок
    от LarichevAndrey в разделе ВелоЮмор
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 23:45
  3. 2 ротора тектро 160
    от kossmoss в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 22:49
  4. насколько допустимо стачивание (износ) ротора у тормозов?
    от Сергей в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 12:09
  5. Разный рисунок протектора у передней и задне шины
    от TomCat в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.04.2006, 22:39

Метки этой темы