Дисплей часов в данном случае ни к чему. Не вижу вообще смысла разглядывать что-то в экранчике. Повторюсь - я лучше в зеркало буду смотреть или вперед. От часов нужен только вибросигнал. Дальнейшая последовательность действий это смещение правее (когда есть куда) одновременно со взглядом в зеркало.
Вот это очень интересные технические подробности. Не ясно, зашиты ли циклы сканирования/ожидания в железную часть радара или же это софтовая реализация в велокомпах и в дисплейных модулях варии. Скорее всего в железе или в прошивке радара, куда доступа конечному юзеру нет. Так, в описании API для C.IQ есть отдельный класс для запроса у радара списка обнаруженных целей (пишут что их может быть до восьми, кстати). И, видимо, уже отдельно по каждому объекту из списка можно запросить скорость, дистанцию и прочее.
В городском трафике, за исключением глубокой ночи, не вижу причин для двухсекундных задержек. Радар просто не будет выходить из режима сканирования. А на пустых или почти пустых дорогах (внутрирайонного, внутриквартального значения) для компенсации задержки должно быть достаточно "картинки" из зеркала. Я рассматриваю использование радара только в связке с ним, и никак иначе. Плюс две секунды на реагирование это не так мало, как может показаться. С непрерывным обнаружением и при скорости цели под сотку, теоретически достижимый идеал это пять секунд на реакцию с момента обнаружения. Делая скидку на более чем скромную аппаратную часть и тормознутость гарминовской платформы, отминусуем условно пару секунд. Остается три.
Только вчера на 12 км маршруте два 3.14дормота (если че я не про мотобратьев, а про автоводятлов) пролетели мимо меня в правой полосе со скоростью под сотку. Один вообще по автобусной полосе. Не часто такое бывает, но вот случилось. Было темно, поэтому заметил их наверное за секунду до опережения. Фора даже в пару секунд благодаря комлексу радар+часы не помешала бы, если честно.
Зачем усложнять. На выполнение действия по условному рефлексу сигнал-смещение траектории правее потребуется гораздо меньше времени. Только частые ложные срабатывания могут напрягать.
Тогда смириться и урезать хотелки. Развернуть радар на обзор, преимущественно, только правой полосы. Тихоходов и тротуарных ездунов фильтровать. Может будет хоть какой-то толк.



Ответить с цитированием