Карбон - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 56

Тема: Карбон

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reginald Посмотреть сообщение
    И какой сетап Мериды с карборамой можно взять за 1200 или хотя бы 1500 зеленых, новый разумеется, не б/у?
    А может только раму?

  2. #22
    Веломаньяк Аватар для AiK-23
    Байк
    самоделка Mangoose tyax super 2008г.
    Адрес
    TLT (Тольятти)
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    комплектуха http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=30706
    рама http://global.ebay.com/Carbon_Mounta...477190522/item
    итого 910$
    XT колеса на чайнике 172$ http://www.chainreactioncycles.com/K...x?ModelID=2577

    итого 1082$

    сидуху и грипсы забыл.... но это на любителя... + резина
    Последний раз редактировалось AiK-23; 16.09.2009 в 23:12.

  3. #23
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Да, за 300 долларов можно взять неплохие колеса и хорошие покрышки.
    А палки лучше с того же чейна, ИМХО.

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimych75 Посмотреть сообщение
    Косяки дешевых "карбоновых" рам:
    1. Недостаточно жесткая.
    Дальше можно не продолжать. Пастернака не читали.

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mity Посмотреть сообщение
    Дальше можно не продолжать. Пастернака не читали.
    Ошибочка, этот человек веломастер, а в мастерскую приходят с тем, что ломается, а не с нормальными велами, вот вам и статистика.
    http://www.forum-lines.ru/rez/reginald.gif
    Городской скоттовод, любитель велопробегов

  6. #26
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Со сломанными карбоновыми рамами в веломастерскую не приходят.

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reginald Посмотреть сообщение
    Ошибочка, этот человек веломастер, а в мастерскую приходят с тем, что ломается, а не с нормальными велами, вот вам и статистика.
    В данном случае речь совсем не о статистике, а о безапелляционном заявлении о жесткости. Что мягко говоря это совсем не правда.

  8. #28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aphlux Посмотреть сообщение
    Со сломанными карбоновыми рамами в веломастерскую не приходят.
    речь не о поломках рам, а о впечатлении мастера при переборке (установке рулевой, каретки и т.п.)
    http://www.forum-lines.ru/rez/reginald.gif
    Городской скоттовод, любитель велопробегов

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aphlux Посмотреть сообщение
    Со сломанными карбоновыми рамами в веломастерскую не приходят.
    Как раз приходят! Некоторые даже эпоксидкой клеить пытались.

    По порядку.
    Из неточностей рам: 1. напараллельно посажены рулевые чашки (интегрированные) - лечится фрезеровкой и торцеванием. 2. Криво посажен кареточный узел, т.е. каретка стоит под углом к раме - лечится сложно, гемморойно, с перерезкой резьбы и изготовлением индивидуальной капсулы (картриджа). 3. кривые перья, при идеально выставленном зонте на колесе, расстояние от перьев до обода разное - лечится только индивидуальной сборкой колеса. 4. неправильно посаженная каретка, какую систему и картридж не ставь, все равно не получится добиться параллельности средней звезды на системе с центральной звездой на кассете (это нужно для наименьшего перекоса цепи и качественной работы переднего переключателя) - не лечится. раму не поправишь.

    ---------- Добавлено в 01:01 ---------- Предудущее сообщение было в 00:53 ----------

    Цитата Сообщение от Mity Посмотреть сообщение
    а о безапелляционном заявлении о жесткости
    К этому пункту не все рамы относятся! Примерно половина. Жалобы клиентов, которые или не видят разницы по сравнению с алюминием или говорят, что перья уходят на поворотах.


    Цитата Сообщение от reginald Посмотреть сообщение
    в мастерскую приходят с тем, что ломается, а не с нормальными велами, вот вам и статистика.
    Совершенно верно. Почему-то Немецкие рамы CUBE или настоящие Итальянские Bianchi и Fausto Coppi например, в ремонт не несут, да велосипеды этой фирмы в ремонте только после аварий в основном бывают.

  10. #30
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Dimych75, вот как раз на моей раме и на аналогичных того же производителя таких косяков нет. Единственное, к чему можно придраться -- к требующему торцовки креплению заднего тормоза.

    Давно это было? Просто владельцев подобного карбона здесь несколько человек есть, и никто ни на что подобное не жаловался. Еще пару человек знаю лично, тоже были довольны (хотя и не отрицали, что брендовые рамы, в общем-то, лучше).
    Впрочем, на недостаточную жесткость не жаловался никто.
    Последний раз редактировалось aphlux; 17.09.2009 в 01:04.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Алю vs Карбон
    от PR-manager в разделе Технические вопросы
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 22:20
  2. карбон vs титан
    от ILMARiNEN в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 10:12
  3. Переодевание в карбон.
    от Печкин в разделе Технические вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 01:09
  4. Карбон? Картон!
    от G.A.V. в разделе Велосипедное
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 21:28
  5. Пилим карбон
    от otoko в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 17:40