Карбон
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 56

Тема: Карбон

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Со сломанными карбоновыми рамами в веломастерскую не приходят.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aphlux Посмотреть сообщение
    Со сломанными карбоновыми рамами в веломастерскую не приходят.
    речь не о поломках рам, а о впечатлении мастера при переборке (установке рулевой, каретки и т.п.)
    http://www.forum-lines.ru/rez/reginald.gif
    Городской скоттовод, любитель велопробегов

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aphlux Посмотреть сообщение
    Со сломанными карбоновыми рамами в веломастерскую не приходят.
    Как раз приходят! Некоторые даже эпоксидкой клеить пытались.

    По порядку.
    Из неточностей рам: 1. напараллельно посажены рулевые чашки (интегрированные) - лечится фрезеровкой и торцеванием. 2. Криво посажен кареточный узел, т.е. каретка стоит под углом к раме - лечится сложно, гемморойно, с перерезкой резьбы и изготовлением индивидуальной капсулы (картриджа). 3. кривые перья, при идеально выставленном зонте на колесе, расстояние от перьев до обода разное - лечится только индивидуальной сборкой колеса. 4. неправильно посаженная каретка, какую систему и картридж не ставь, все равно не получится добиться параллельности средней звезды на системе с центральной звездой на кассете (это нужно для наименьшего перекоса цепи и качественной работы переднего переключателя) - не лечится. раму не поправишь.

    ---------- Добавлено в 01:01 ---------- Предудущее сообщение было в 00:53 ----------

    Цитата Сообщение от Mity Посмотреть сообщение
    а о безапелляционном заявлении о жесткости
    К этому пункту не все рамы относятся! Примерно половина. Жалобы клиентов, которые или не видят разницы по сравнению с алюминием или говорят, что перья уходят на поворотах.


    Цитата Сообщение от reginald Посмотреть сообщение
    в мастерскую приходят с тем, что ломается, а не с нормальными велами, вот вам и статистика.
    Совершенно верно. Почему-то Немецкие рамы CUBE или настоящие Итальянские Bianchi и Fausto Coppi например, в ремонт не несут, да велосипеды этой фирмы в ремонте только после аварий в основном бывают.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Алю vs Карбон
    от PR-manager в разделе Технические вопросы
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 22:20
  2. карбон vs титан
    от ILMARiNEN в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 10:12
  3. Переодевание в карбон.
    от Печкин в разделе Технические вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 01:09
  4. Карбон? Картон!
    от G.A.V. в разделе Велосипедное
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 21:28
  5. Пилим карбон
    от otoko в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 17:40