Со сломанными карбоновыми рамами в веломастерскую не приходят.![]()
Со сломанными карбоновыми рамами в веломастерскую не приходят.![]()
Как раз приходят! Некоторые даже эпоксидкой клеить пытались.
По порядку.
Из неточностей рам: 1. напараллельно посажены рулевые чашки (интегрированные) - лечится фрезеровкой и торцеванием. 2. Криво посажен кареточный узел, т.е. каретка стоит под углом к раме - лечится сложно, гемморойно, с перерезкой резьбы и изготовлением индивидуальной капсулы (картриджа). 3. кривые перья, при идеально выставленном зонте на колесе, расстояние от перьев до обода разное - лечится только индивидуальной сборкой колеса. 4. неправильно посаженная каретка, какую систему и картридж не ставь, все равно не получится добиться параллельности средней звезды на системе с центральной звездой на кассете (это нужно для наименьшего перекоса цепи и качественной работы переднего переключателя) - не лечится. раму не поправишь.
---------- Добавлено в 01:01 ---------- Предудущее сообщение было в 00:53 ----------
К этому пункту не все рамы относятся! Примерно половина. Жалобы клиентов, которые или не видят разницы по сравнению с алюминием или говорят, что перья уходят на поворотах.
Совершенно верно. Почему-то Немецкие рамы CUBE или настоящие Итальянские Bianchi и Fausto Coppi например, в ремонт не несут, да велосипеды этой фирмы в ремонте только после аварий в основном бывают.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)