Подскажите по моделям складников - Страница 2181
+ Ответить

Тема: Подскажите по моделям складников

  1. #1

    По умолчанию Подскажите по моделям складников

    Смежные темы
    "Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
    Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)

  2. #21801
    не с нами
    Байк
    Shulz Hopper 3
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    11,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    Это зачем? Ради ограниченного диапазона вместо нужного? Если диапазона не хватает, то подбором он не расширится.
    Пару горок можно пройти, это полезно для здоровья - ноги размять в пешеходном смысле. К тому же я их преодолевал с большим грузом на багажнике. Без груза вполне возможно, что заехал, не слезая.
    Например, я не попрусь на Воробьевую горку вверх на площадку обозрения МГУ в Москве. Просто потому что мне реально лень туда на веле на первой долго и скучно впахивать. Или тем более на горку от набережной в Филях наверх. Вполне может быть, что там нагрузка на цепь будет запредельной, а цепи сейчас непонятно из чего - у меня 2 раза просто рвались на ровном месте. Не хочу рисковать. Стараюсь вел беречь. Не тот хоппер вел, чтобы на нем по горкам ездить или говны преодолевать.

    ---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:36 ----------

    Andry T, база какая у тилта 20"? У хоппера 910 мм. На тилте более плотно сидишь, чем на хоппере. Видимо, база короче.
    Последний раз редактировалось velikman; 25.09.2021 в 21:38.

  3. #21802

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    база какая у тилта 20"? У хоппера 910 мм. На тилте более плотно сидишь, чем на хоппере. Видимо, база короче.
    Причем тут ваша овощебаза ? Расстояние седло руль и все,от этого или "плотно" сидите или рыхло.

  4. #21803
    не с нами
    Байк
    Shulz Hopper 3
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    11,580

    По умолчанию

    evgen71, на XL была шире, чем на Х3 и я почти лежал на XL. Минус вынос монолитный вдобавок.
    Последний раз редактировалось velikman; 25.09.2021 в 21:56.

  5. #21804

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    Не тот хоппер вел, чтобы на нем по горкам ездить или говны преодолевать. .
    Вот поэтому используя этот аппарат возможно и не следует рассуждать о достаточности диапазона планетарок?
    Особенно если они стоят на велосипедах посерьезнее и их пользователи если уж выехали то не видят причин спешиваться в горки и перелезать бордюры.

    ---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:58 ----------

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    evgen71, на XL была шире, чем на Х3 и я почти лежал на XL. Минус вынос монолитный вдобавок.
    И что из того что база была больше? Расстояние седло руль все равно могло остаться прежним если бы производитель сделал более тупой угол подседельной трубы и вынос с меньшим углом завала вперед.
    Отвяжитесь уже от базы.

  6. #21805
    не с нами
    Байк
    Shulz Hopper 3
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    11,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen71 Посмотреть сообщение
    Вот поэтому используя этот аппарат возможно и не следует рассуждать о достаточности диапазона планетарок?
    Я пишу только о своих впечатлениях и никому свое мнение не навязываю. И очерчиваю свои пределы, в которых хоппер 3 с трешкой может ездить. Кому трешки мало, может использовать планетарки с большим количеством передач.
    А может меня почитать и подумать о том, что может ему достаточно трешки в описываемых мною условиях.
    Последний раз редактировалось velikman; 25.09.2021 в 22:24.

  7. #21806
    Веломаньяк Аватар для Andry T
    Байк
    тот самый бром
    Адрес
    МО
    Сообщений
    979
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    с большим количеством передач
    Это, к сожалению, не поможет, нужен больший диапазон, а не большее число передач.

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    база какая у тилта 20"
    Если из длины 146 см вычесть размер колеса, выходит 95 см
    В общем оно сейчас не работает, но в принципе работает))

  8. #21807
    не с нами
    Байк
    Shulz Hopper 3
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    11,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen71 Посмотреть сообщение
    Расстояние седло руль все равно могло остаться прежним если бы производитель сделал более тупой угол подседельной трубы и вынос с меньшим углом завала вперед.
    Отвяжитесь уже от базы.
    Тогда важнее Stack и Reach, а не ETT. А чем больше база, тем велосипед мягче на неровностях и быстрее. От ETT зависит длина базы.

    От нее зависит управляемость и мягкость хода. Рама при этом может оставаться такой же жесткой. Просто увеличивается плавность преодоления препятствий. Чем колесная база короче, тем более шустрым велосипед становится. Чем база длиннее, тем больше стабильности в ходу.

    Показательна длина цепных перьев от центра каретки до центра заднего колеса. Чем они короче, тем более производительным велосипед считается с точки зрения эффективности педалирования. Это обусловлено большей жесткостью конструкции.
    У хоппера очень короткие перья, поэтому эффективность педалирования высокая.

    ---------- Добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:23 ----------

    Цитата Сообщение от Andry T Посмотреть сообщение
    нужен больший диапазон, а не большее число передач
    Обычно чем больше передач, тем больше диапазон (см. таблицу) - линейная зависимость.
    Последний раз редактировалось velikman; 26.09.2021 в 00:43.

  9. #21808

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    Тогда важнее Stack и Reach, а не ETT.
    Это не верное утверждение.
    Абсолютно важны все 3 параметра. Именно сочетание всех 3-х обеспечивает горизонтальное расположение тушки на велосипедной раме. Растянутость, наклон туловища, сгиб рук в локтях и т.д.
    Это непреложная истина подтвержденная тысячами фиттеров по всему миру.
    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    От ETT зависит длина базы.
    В корне не верное утверждение.
    Все с точностью до оборот.
    Это ЕТТ зависит от других конструктивных параметров определяющих длину базы. Таких как углы наклона труб и вилки, высоты стакана и т.д.
    Именно поэтому сначала выбирается тип велосипеда под тот или иной тип езды (хардтейл, туринг, складник наконец) с определенными геометрическими параметрами (например наклон вилки и высота стакана + размеры заднего треугольника и т.д.) определяющими этот тип, а затем уже подбираются ЕТТ, рич, стек под антропометрию конкретной тушки.
    Это единственно верный путь выбора велосипеда. Другие методы - парадоксальны.
    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    А чем больше база, тем велосипед мягче на неровностях и быстрее.
    ....
    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    Чем колесная база короче, тем более шустрым велосипед становится
    какое-то противоречие...

  10. #21809

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spraktykavany Посмотреть сообщение
    Это не верное утверждение.
    Абсолютно важны все 3 параметра. Именно сочетание всех 3-х обеспечивает горизонтальное расположение тушки на велосипедной раме. Растянутость, наклон туловища, сгиб рук в локтях и т.д.
    Это непреложная истина подтвержденная тысячами фиттеров по всему миру.

    В корне не верное утверждение.
    Все с точностью до оборот.
    Это ЕТТ зависит от других конструктивных параметров определяющих длину базы. Таких как углы наклона труб и вилки, высоты стакана и т.д.
    Именно поэтому сначала выбирается тип велосипеда под тот или иной тип езды (хардтейл, туринг, складник наконец) с определенными геометрическими параметрами (например наклон вилки и высота стакана + размеры заднего треугольника и т.д.) определяющими этот тип, а затем уже подбираются ЕТТ, рич, стек под антропометрию конкретной тушки.
    Это единственно верный путь выбора велосипеда. Другие методы - парадоксальны.

    ....

    какое-то противоречие...
    Спасибо за грамотные пояснения.
    Надеюсь и в будущем не оставите наш раздел,а то битва с дремучим невежеством тут забуксовала.

  11. #21810

    По умолчанию

    В контексте данной темы рассматривается езда по относительно ровным и твердым покрытиям! Олимпийское КК - не есть хороший выбор для складного велосипеда!
    Более чем вековой опыт использования многоскоростных трансмиссий (мировые гонки, гранфондо, бреветы, физкультуро-фитнесс, поздки-по-делам, велотуризм по ДОП) говорит:
    1. В настоящих Горах важен диапазон. Чем шире - тем лучше.
    Вообще грубо требуется диапазон от 500% и выше.
    Если внимательно рассмотреть уже приведенную здесь таблицу, то даже самые дорогие (как крыло Боинга) 11-ск планетарные втулки такой диапазон на обеспечивают.
    При этом переключение под нагрузкой планетарной втулки - невозможно. А это самое переключение в Горах - непременное условие.
    При этом в езда в 15% градиенты и выше требуется усилия несколько большие чем 100 Вт. КПД велосипедной планетарной передачи по отношению к традиционному переключателю подл нагрузками от 250 Вт. и выше падает на 8-10 % (и это на лучших образцах втулок за сумасшедшие деньги). Таким образом потери в планетарной втулке при 100 Вт. матрасной мощности в 6-7% (это 6-7 Вт.) на уровне погрешности измерителя мощности и ими можно пренебречь. Потери 30 Вт. на мощности 300 Вт. - очень ощутимая дополнительная нагрузка.
    2. На холмистых равнинах с сложной ветровой нагрузкой важен шаг между передачами.
    Чем меньше шаг - тем лучше. Диапазон передач уже менее важен.
    Теоретически и практически планетарные втулки 7-11 ск. вполне себе подходят в данном случае для расслабленной прогулочной езды и велокомьютинга. Вокругклумбовый и тротуарный матрасинг достаточно комфортен с этими втулками в озвученных условиях. Однако стоимость их не коим образом не соответствует этому самому вокругклумбовому и тротуарному.

    Однако 3 ск. планетарная втулка никоим образом не подходит как для п. 1, так и для п.2.
    Покатинг велосипеда в Рогачевские пригорки - наглядное тому подтверждение.
    Лично для меня любой покатинг или поносинг велосипеда на дорогах с твердым и ровным покрытием - это нонсэс.
    Велосипед должен ехать, и для этого должен соответствовать требуемому стилю езды в т.ч. и по выбору трансмиссии.
    Последний раз редактировалось spraktykavany; 26.09.2021 в 14:34.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 2 , гостей: 6)

  1. coma white,
  2. ruzzz

Похожие темы

  1. Подскажите, если можно.
    от andreygeo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2005, 09:52
  2. Нужен совет по выбору вела. Подскажите, пож!
    от Gala в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 15:41
  3. Подскажите стильный вел
    от Napalm в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 07:27
  4. Накосячил с ростовкой trek 4500, подскажите что делать?
    от invisibleblec в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.02.2005, 23:30
  5. Подскажите пожалуйста
    от Anonymous в разделе Мои два колеса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2004, 23:52