Utilitarian titanium - Страница 57
+ Ответить
Страница 57 из 93 ПерваяПервая ... 72747525556575859626787 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 923

Тема: Utilitarian titanium

  1. #561

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПетровичЪ Посмотреть сообщение
    потому-что ездил на никакущем сантуре
    Не надо сравнивать УГ с нормальной вещью. Макет амовилки бьёт в руки гораздо хуже, чем хорошая жёсткая вилка из правильного материала.

    Цитата Сообщение от Maksim Bodrov Посмотреть сообщение
    Конечно же в психологии
    Говоря о психологии, я имел в виду, что само наличие временно неиспользуемой возможности переключиться делает многоскоростной вел в режиме сингла убогой подделкой под настоящий сингл.

    Эппл, кстати, рулит: мой приятель купил ноут от Эппл, и хоть он и был ярым фанатом винды, всё ж признал, что программно-аппаратный комплекс от Эппл на голову превосходит лежащую рядом поделку от Сони. А ведь Сони - топовый бренд среди винтеловых ноутов...

    Но сингловодство - совсем иная песня. Это не противостояние Microsoft vs Apple, Shimano vs SRAM, AMD vs INTEL.
    Это нечто другое. Это - как смотреть со стороны на игры детей в песочнице. Это отказ от маркетинговой жвачки, отказ от попсы и от избыточной технологичности. Это возвращение во времена простоты и невинности

    ---------- Добавлено в 23:19 ---------- Предудущее сообщение было в 23:17 ----------

    Цитата Сообщение от ПетровичЪ Посмотреть сообщение
    Мне удобнее оба использовать, потому-что заблокировав переднее колесо...
    А зачем его блокировать?
    Термин "стоппи" Вам говорит о чём-нибудь?
    Практика - критерий истины

  2. #562
    reputation killer Аватар для igore
    Байк
    Yeti Big Top
    Адрес
    д.Гадюкино
    Сообщений
    20,454
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Синглспид - отличная штука, если:

    1. Вам от 3-х до 5-ти лет.
    2. Вы живёте в 1970-х.
    3. Вы - таджикский дворник.

    :D

    Термин "стоппи" Вам говорит о чём-нибудь?
    ..что рано или поздно вы окажетесь на асфальте с велосипедом на голове.

    :D
    Последний раз редактировалось igore; 16.09.2009 в 16:36.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  3. #563

    По умолчанию

    Огласите весь список, пжалста...
    Практика - критерий истины

  4. #564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melox Посмотреть сообщение
    Это нечто другое. Это - как смотреть со стороны на игры детей в песочнице. Это отказ от маркетинговой жвачки, отказ от попсы и от избыточной технологичности. Это возвращение во времена простоты и невинности
    Ерунда это всё. Такая же маркетинговая жвачка и попса. С одной стороны люди покупают избыточную технологичность (в чём её избыточность, кстати?), с другой опять же покупают простоту. Простота и невинность так же продаётся, как продвинутость и крутость. С одной стороны, продвинутые и крутые платят мегакорпрациям за крутизну и технологичность, с другой - "простые и невинные" несут деньги в бутиковые конторы за "эксклюзивные" компоненты. В результате расходы потребителя в обоих случаях примерно равны.

    Я твою тему почитал, было свободное время, все страницы осилил. Никак не согласен с "утилитарностью" такого подхода. Получилось в итоге бутиково и "невинно", но у меня сложилось впечатление, что денег на невинность потрачено как на три технологичных велосипеда аналогичного класса. Воможно, я и не прав.

    Термин "стоппи" Вам говорит о чём-нибудь?
    Ага. О детских понтах.

  5. #565
    Веломаньяк Аватар для vel
    Байк
    ТТТ-тяжелый титановый танк
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    [FONT=Verdana]Каждый катает на чем хочет, есть любители и велосипедов паук, и т.д- это их право, ретро это здорово.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Но авторы настаивают на универсальности своих байков, что и в горы на них можно, и на марафон и т.д.- вот это вызывает недоумения.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Сиглглспид и ригид имеют будущее - они понадобятся многим для кого велосипед не спортивный снаряд, а просто транспортно-прогулочное средство, для неспешного катания по городу и паркам. Его простота и практичность для них необходима – до сих пор таких велосипедов в Европе и США до 80%[/FONT]
    [FONT=Verdana]Фразы же вот я в молодости на "Украине", "Туристе" ," Каме" пол страны объехал, аналогичны тому если например –придете в клуб джиперов и скажите- «фигня ваш полный привод , вот я лет тридцать назад на своей «копейке» так по гонам гонял что вам и не снилось.»[/FONT]
    P.S- идите дальше в возращении к простоте и невинности откажитесь от педалей камерных покрышек и т.д .
    Последний раз редактировалось vel; 16.09.2009 в 18:41.
    Дороги которые мы выбираем и дороги которые выбирают нас не всегда совпадают

  6. #566
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vel Посмотреть сообщение
    Фразы же вот я в молодости на "Украине", "Туристе" ," Каме" пол страны объехал, аналогичны тому если например –придете в клуб джиперов и скажите- «фигня ваш полный привод , вот я лет тридцать назад на своей «копейке» так по гонам гонял что вам и не снилось.»
    И рама и компоненты автора темы никак не от Туриста и не от Камы. Также и компоненты которые я и другие присутствующие здесь экспериментаторы используют все от качественных современных производителей, велосипедный хайтек. Речь идет не о ретро, а о создании более совершеннных и персонализированных моделей, которых нет на рынке.
    Ссылки на Турист и Каму я привел только потому что имею с ними богатый и положительный опыт.
    А если про автомобили, то у меня есть полноприводной лифтованный вэн с высоким клиренсом и большими колесами, и японская копейка Scion XD. На первом я езжу отсилы 2-3тыс км в год, когда на бездорожье надо или таскать прицеп или лодку, а на втором 60тыс км в год.

  7. #567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melox Посмотреть сообщение
    А зачем его блокировать? Термин "стоппи" Вам говорит о чём-нибудь?
    Говорит. Это трюк. Когда едешь по городу на скорости свыше 20 и перед тобой выруливает автомобиль, очень хочется иметь оба тормоза, а не трюки показывать.

  8. #568
    Веломаньяк Аватар для vel
    Байк
    ТТТ-тяжелый титановый танк
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    [FONT=Verdana]nabludatel Согласен речь идет о персонализированных моделях, и что из этого?[/FONT]
    [FONT=Verdana]Это модели для фанового катания - как растобайки, фиксы и т.д.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Просто не надо это позиционировать как что то больше, они совсем не универсальны и не совершенны[/FONT]
    Универсальность вообще не очень хорошо так как это всегда компромис
    Последний раз редактировалось vel; 16.09.2009 в 20:31.
    Дороги которые мы выбираем и дороги которые выбирают нас не всегда совпадают

  9. #569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yvkc Посмотреть сообщение
    Ерунда это всё. Такая же маркетинговая жвачка и попса. С одной стороны люди покупают избыточную технологичность (в чём её избыточность, кстати?), с другой опять же покупают простоту. Простота и невинность так же продаётся, как продвинутость и крутость.
    Согласен

  10. #570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПетровичЪ Посмотреть сообщение
    Говорит. Это трюк
    На самом деле, экстренное торможение не предусматривает использования заднего тормоза, т.к. заднее колесо отрывается от земли, а весь вес системы велосипед+райдер переносится на переднее.
    Я бы не заострял внимание на Вашей критике отсутствия задниего тормоза, если бы в самой основе этой критики не лежали ложные посылки.
    Не для экстренного торможения нужен задний тормоз, а для контролируемого торможения. Т.е. как подстраховка.

    Про свой опыт могу сказать - за полтыщщи км я так и не притёр колодки на заднем тормозе. Хотя на переднем притёрлись на второй день (40 с чем-то км). Это означало, что задний я почти не использую - я его и снял.
    А чтобы сохранить возможности торможения, спереди ротор 160 мм был заменён на 203 мм. Теперь хватает на самых крутых спусках.
    Стало, конечно, опаснее, особенно на поворотах, покрытых сыпучкой. Но пока ни разу в такой ситуации не убрался.

    Цитата Сообщение от yvkc Посмотреть сообщение
    Никак не согласен с "утилитарностью" такого подхода
    Это не подход утилитарный, а велосипед.
    А подход такой: "А что если сделать так?" - делаю. "А что если вот так?" - делаю вот так. И т.п. То, что нравится, оставляю, что не нравится, меняю. Рано или поздно, уверен, останется некая стабильная конфигурация - тогда найду себе другое занятие

    А утилитарность велосипеда (хотя он уже несколько вырос из названия ветки) заключается в том, что несмотря на все эксперименты, я постоянно его использую по прямому назначению - как транспортное средство.
    Практика - критерий истины

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Magnus. Titanium. Spiculum...
    от igore в разделе Мои два колеса
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 19:05
  2. Rapid Titanium Full Custom
    от Чингачгук в разделе Мои два колеса
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 14:32

Метки этой темы