Шаги по облегчению велика . . . - Страница 2131
+ Ответить
Страница 2131 из 2135 ПерваяПервая ... 11311631183119312031208121012121212621292130213121322133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,301 по 21,310 из 21347

Тема: Шаги по облегчению велика . . .

  1. #21301

    По умолчанию

    threefold,
    Вам крылья надо а не алюм ролики)))) так-то алюмки ещё быстрей сдохнут.
    Мы как то гоняли по трассе и весь алюм дох моменально. Оказалось что когда-то давно туда высыпали шлаки с предприятия. Твердость частиц выше чем у песка..... Пластик ходил много дольше. Автомодели конечно не велосипед, но принцип износа тот же. Металл буквально съедается в условиях абразива, пластик живёт.

    И кстати, я самый легкий ролик делал из капролона. Маслонаполненый, вес околонулевой, вообще без подша. Взвесить такое просто нечем причем износа там почти не было.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 09.09.2021 в 22:01.

  2. #21302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Вам крылья надо а не алюм ролики)))) так-то алюмки ещё быстрей сдохнут.
    Крылья стоят как им и положено, но они являются одним из источников загрязнения цепи и трансмиссии в общем и целом,
    в частности, это происходит из-за заднего крыла, которое шире покрышки. Вода с грязью попросту стекает с крыла на кассету и...
    Грязная покрышка, проходя в непосредственной близости от цепи, также набрасывает на неё кучу говен, которые та моментально разносит.
    Словом, один из методов защиты это установка вот такой приблуды, позволяющей принять и систему-тройник


  3. #21303

    По умолчанию

    threefold,
    Имхо это неправильные крылья, а система такая не очень то правильно влияет на вес.... Т.е. напрямую противоречит данной теме.
    Лайтовые этажерки не только легкие, но и на цепь ни чего не кидают.

  4. #21304
    Веломаньяк Аватар для Ideem
    Байк
    GT Sensor
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    threefold, про ролики. Алю шумнее и когда цепь подрастянута - иэ отчетливо слышно на дороге. Но я всегда меняю пластиковые на алюминиевые, с ними четче все работает, бегают они десятки тысяч.

  5. #21305

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ideem Посмотреть сообщение
    threefold, про ролики. Алю шумнее и когда цепь подрастянута - иэ отчетливо слышно на дороге. Но я всегда меняю пластиковые на алюминиевые, с ними четче все работает, бегают они десятки тысяч.
    А почему оригинальные Шимановские ролики разные а алю китайские одинаковые ?
    На работе переключателя это не сказывается ?
    накопление опыта и получение навыков езды и ремонта начинается с первой поездки

  6. #21306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ribl Посмотреть сообщение
    На работе переключателя это не сказывается ?
    внезапно, нет. осевой жесткости 1 прома хватает. в случае с 9ск шиманой, где люфт, якобы, фича, все заканчивается на чуть более тщательной настройке и дальше работает лучше стока.

  7. #21307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    внезапно, нет. осевой жесткости 1 прома хватает. в случае с 9ск шиманой, где люфт, якобы, фича, все заканчивается на чуть более тщательной настройке и дальше работает лучше стока.
    Шимановские стоковые ролики идут как "верхний и нижний" не потому, что у них разные промы или фича-люфты (нижний может быть и без люфта), а из-за разного профиля зубьев.
    Геометрия боковинок верхушек зубьев нижнего ролика выполнена в форме тупого ножа, чтобы входить в подходящую к нему от системы под разными углами цепь как можно помягче, из-за чего они имеют направленность, а боковинки верхнего ролика "совершенно обычные" и всякие там скосики им противопоказаны и даже будут считаться износом. Именно поэтому на нижнем ролике присутствует стрелка, показывающая направление ролика, чтобы ставить его правильно. Всё это из темы про суперглайд и аналогичных "глайд-конструкций", давно уже подхваченных эстафетой от разных производителей компонентов для трансмиссии.

  8. #21308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от threefold Посмотреть сообщение
    Шимановские стоковые ролики идут как "верхний и нижний" не потому, что у них разные промы или фича-люфты (нижний может быть и без люфта), а из-за разного профиля зубьев.
    Геометрия боковинок верхушек зубьев нижнего ролика выполнена в форме тупого ножа, чтобы входить в подходящую к нему от системы под разными углами цепь как можно помягче, из-за чего они имеют направленность, а боковинки верхнего ролика "совершенно обычные" и всякие там скосики им противопоказаны и даже будут считаться износом. Именно поэтому на нижнем ролике присутствует стрелка, показывающая направление ролика, чтобы ставить его правильно. Всё это из темы про суперглайд и аналогичных "глайд-конструкций", давно уже подхваченных эстафетой от разных производителей компонентов для трансмиссии.
    На сколько это реально важно для работы переключателя ?
    Почему другие делают ролики одинаковые, может это и не даёт таких глайдов как описывается ?
    накопление опыта и получение навыков езды и ремонта начинается с первой поездки

  9. #21309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ribl Посмотреть сообщение
    На сколько это реально важно для работы переключателя ?
    Для приёмной части лапки переключателя, т.е. нижней важно, потому что именно к нижнему ролику подходит перекошенная под разными углами цепь.
    В случае с синглом спереди из-за того, что переключатель сам со своей лапкой постоянно меняет позиции, а в случае с тройником-двойником ещё и плюс
    перекосы у нижней линии цепи может как снизить, так и добавить переключение с одной звезды на другую передним переключателем.

    Цитата Сообщение от Ribl Посмотреть сообщение
    Почему другие делают ролики одинаковые, может это и не даёт таких глайдов как описывается ?
    Потому что это гемор, требующий аж целых две производственные линии, одна из которых делает\выплавляет ролики с одной геометрией зубьев, а другая с другой.

    Для того, кого не парит более высокий уровень шума с одновременно более быстрым износом кромок зубьев у нижнего ролика, а также приходящая цепь снизу сразу
    ложится на уголки зубьев примерно между стеночками звеньев, не давая возможность перевалить ей "за борт", вряд ли стоит париться по поводу "верхний и нижний".
    А если что, то из верхнего ролика, которые и продаются "другими" как универсальные, можно сделать нижний, сточив ему кромки зубьев по образу и подобию Shimano.

  10. #21310
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,904
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROG_XXX Посмотреть сообщение
    Да, странное решение. Рама стоит дешевле ремонта.
    Сколько стоит рама?
    Новая рама опять сломается, а грамотно отремонтированая/ усиленная пробегала в три раза больше, чем новая.)))
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Шаги по облегчению велика . . .
    от ДмитрийТ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы