Согласен. 12 кило люминя гораздо лучше, чем 5 кило пластмассы. А 17 кило сталюги гораздо лучше 12 кило люминя
Нет. От прочности и надёжности лисапеда часто зависит жесть и даже здоровье. Так что лучше никакой, чем пластмассовый отход дяди ляо.
---------- Добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:56 ----------
Согласен. Но в "туренге" качкой обычно не занимаются
---------- Добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:58 ----------
Дык, я бы сделал, но снаряги нету...
Опять же, согласен. Но трансмиссия с передачками рулит. Хотя, я варю себе еще одну раму из сталюги, похожую на первую. И там задние дропы - 110 мм под сингл. А спереди тройник от МТБ поставлю. Будет три передачки
---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:00 ----------
Геометрия и трансмиссия были другими. А от чугуняки/карбона зависит чуть меньше, чем ничего.
---------- Добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:01 ----------
Гейлайт, чёуж...
---------- Добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:02 ----------
Представил себе велогонщика весом 6,8 кг. Досношались до мышей...
Не важно, тк все подчиняются законам физики)) собственно, в тч и всемирного тяготения и сохранения импульса и сохранения энергии.
У них там вроде как даже на некоторых этапах в угоду аэродинамике запрещается на "колесе сидеть" у впереди катящего))
Вес если и важен, то на горных этапах и для дрищей, как здесь уже ранее отмечалось))
Куда важнее, для педалирующих в среднем быстрее 30 км/ч аэродинамика.
В физику процесса смысла особого нет вдаваться, тк здесь даже аборигены не знают как рассчитать силу аэродинамического сопротивления и почему стальной шар в земной атмосфере падает
быстрее, чем пенопластовый аналогичного радиуса))
Последний раз редактировалось Ph.d.; 03.09.2021 в 17:31.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)