Шаги по облегчению велика . . . - Страница 2110
+ Ответить
Страница 2110 из 2135 ПерваяПервая ... 1110161018101910201020602080210021052108210921102111211221152120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,091 по 21,100 из 21347

Тема: Шаги по облегчению велика . . .

  1. #21091
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROG_XXX Посмотреть сообщение
    На заборах тоже пишут. Главное - помнить, что это написано ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СПОРТСМЕНОВ, бьющих рекорды. А для "туренга" ничего не написано
    Это ты так себя пытаешься убедить создавая эту тему ?

  2. #21092
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ А теперь NST нечугуняка на шипах
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    24,963

    По умолчанию

    https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post8979500
    Это искусственное сооружение. Конечно, багажник крепкий будет весить тяжко. Да и трубы без баттинга скорее всего
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

  3. #21093
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,786
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Что это тема делает в разделе технические вопросы непонятно;

  4. #21094
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ А теперь NST нечугуняка на шипах
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    24,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    Что это тема делает в разделе технические вопросы непонятно;
    Скорее всего, НАСКОЛЬКО ВАЖЕН ВЕС ВЕЛОСИПЕДИСТА
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

  5. #21095
    Веломаньяк
    Байк
    Самовары для шоссе и города
    Адрес
    Москва, Юрехово-Борисово Южное
    Сообщений
    509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Это ты так себя пытаешься убедить создавая эту тему ?
    Убедить в чем?

    ---------- Добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:34 ----------

    Цитата Сообщение от domyos218 Посмотреть сообщение
    Это искусственное сооружение.
    А заводские велы, естественно, являются ПРИРОДНЫМИ сооружениями

  6. #21096
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ А теперь NST нечугуняка на шипах
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    24,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROG_XXX Посмотреть сообщение
    А заводские велы, естественно, являются ПРИРОДНЫМИ сооружениями
    2018-12-07 14-11-22.JPG
    Этот заводской весил под 17 кг
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

  7. #21097

  8. #21098
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,908
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROG_XXX Посмотреть сообщение
    Новый вел на суровой челябинской сталюге - 27 кг. 120+27=147 кг.
    Когда появятся суровые прочные колеса из квадратного профиля?
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  9. #21099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROG_XXX Посмотреть сообщение
    Разговор - про обычных юзернеймов, катающих "туренг"
    Ну... когда приходится тащить в горку на себе - легкий приятнее.
    Да и на этаж затаскивать тожЪ веселее.

    Поэтому имея возможность выбирать - лучше купить полегче. Не картонный в пять кило, но хоть 10-11-12 кило.
    Не имея выбора - лучше любой лисапед, чем отсутствие лисапеда.
    Последний раз редактировалось smol_; 03.09.2021 в 07:28.

  10. #21100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROG_XXX Посмотреть сообщение
    Делим одно на другое и вычисляем проценты. Получается, что масса СИСТЕМЫ выросла на 7%
    Всё верно, разница, в плане разгона, незначительна. В том числе и в горку. Кроме случая "на себе" - потому что мышцы весьма точно сбалансированы на ношение веса своего тела, и любые добавки сильно ощущаются.

    Ещё есть другой аспект: вел можно быстро качать вправо/влево/ещё куда-то, двигая своё тело в противоположную сторону. И тут уже - насколько надо сдвинуться чтобы сдвинут вел на сантиметр - зависит именно от веса вела, а не от веса системы. Но это скорее для гонок с быстрыми маневрами важно, хотя и в обычном катании иногда присутствует, но редко.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Шаги по облегчению велика . . .
    от ДмитрийТ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы