Шаги по облегчению велика . . . - Страница 2108
+ Ответить
Страница 2108 из 2135 ПерваяПервая ... 1108160818081908200820582078209821032106210721082109211021132118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,071 по 21,080 из 21347

Тема: Шаги по облегчению велика . . .

  1. #21071

    По умолчанию

    pavlinux,
    Мяска впихнуто прилично, но старовпто оно))) плохо прыгает

    А по остальному железу.... Да нафига все это не для спорта? Максимальная нагрузка на колеса. Именно с ними больше всего проблем было всегда как только мой вес перевалил за 60-70 кг. Так что всегда начинал снижать вес вела с рамы, обвеса, но не с колес... И теперь у меня ломовые обода и немодные 32 спицы))))

    ---------- Добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:52 ----------

    Цитата Сообщение от Andry T Посмотреть сообщение
    Какой смысл облегчать трактор для езды по бордюрам? Вы, наверняка, еще качаете больше 2 атм.
    Смысл? Например ежедневно таскать по лестницам в подъезде... Забрасывать на багажник авто и т.п.

    На 2атм покрыхи 2.2-2.4 весом 90+кг пробиваются на любой кочке так что само собой 3атм
    Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 02.09.2021 в 12:01.

  2. #21072
    Веломаньяк Аватар для Andry T
    Байк
    тот самый бром
    Адрес
    МО
    Сообщений
    979
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Смысл? Например ежедневно таскать по лестницам в подъезде... Забрасывать на багажник авто и т.п.
    Вы столько не облегчите, чтобы стало ощутимо легче таскать по лестницами и закидывать в авто. Надежнее и полезнее качнуть бицепс.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    На 2атм покрыхи 2.2-2.4 весом 90+кг пробиваются на любой кочке так что само собой 3атм
    Почему я не пробиваю 2.1" на 1.5-1.8 атмосферах, а на 2.4" вообще 1.2 качал, это при весе более 110кг? Ах, да, наверное, потому что ригид, и не хочу бордюр в ж-у получать.

  3. #21073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    но старовпто оно))) плохо прыгает
    Креатин скушай, 5 гр. перед запуском на улицу .... 20 дней... потом перекур на 4 месяца.

  4. #21074

    По умолчанию

    Andry T,
    Подозреваю что либо условия, либо скорость разные)))
    Так то на ригиде и я больше 2х не могу вытерпеть, но скорость езды в этом случае удручает... Может к следующему году приведут город в порядок и дотянут до нас велодорожки.... Так то зимой собрался лайток ригидный собрать)))) но в этом году просто не прокатило, у нас на юге все перекопали и ригид совсем забросил.

  5. #21075
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,734

    По умолчанию

    homo sapiens, руль и подсидел на китаекарбон ну и колеса в стоке они обычно чугун.
    Продам: Regin X

  6. #21076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Да нафига все это не для спорта?
    Я б ваще себе круизёр купил бы. 30 килограмм щастья

    Последний раз редактировалось pavlinux; 02.09.2021 в 12:41.

  7. #21077
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ А теперь NST нечугуняка на шипах
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    24,721

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Креатин скушай, 5 гр. перед запуском на улицу .... 20 дней... потом перекур на 4 месяца.
    Он же вес повышает
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

  8. #21078
    Веломаньяк
    Байк
    Самовары для шоссе и города
    Адрес
    Москва, Юрехово-Борисово Южное
    Сообщений
    509

    По умолчанию Насколько важен вес велосипеда?

    Спортсмены - мимо. Там реально важно всё.

    Разговор - про обычных юзернеймов, катающих "туренг" и прочие старты про шоссе.

    Модный нынче карбонЪ позволяет собрать велос для шоссе весом около 5 кг. Модные нынче гревелы весят до 10 кг на алюрамах и ниже, если карбонЪ. Вообще всё, модное нынче, весит как можно меньше. Но едет - ВНЕЗАПНО! - так же, как и не столь модные нынче старые модельки на алюрамах и хромоли чудодейственной. Почему? Потому что посадка - та же, навеска - та же, трансмиссия - та же, геометрия - та же. Сам по себе вес в отрыве от прочих параметров НЕ РЕШАЕТ. Даже лишние 10 кг массы вела на ДОПах мало чего значат. Рассмотрим причину данного пердимонокля.

    По дороге едет не велосипед. По дороге едет СИСТЕМА, состоящая из велосипеда, пилота и груза.

    А теперь давай посчитаем, например, утяжеление СИСТЕМЫ при утяжелении рамы велосипеда.

    Итак: вот у меня есть велосипед, рама коего весит 2 кг. А вот велосипед, рама коего весит 8 кг. И вилка еще дофига. Рама + вилка = 13 кг. Первый велосипед в сборе весит 17 кг, второй велосипед в сборе весит 27 кг. На 10 кг больше. А сколько это в процентах от массы системы?

    Я + груз = 120 кг. Минимум. Вел на легкой алюраме - 17 кг. 120+17=137 кг.

    Новый вел на суровой челябинской сталюге - 27 кг. 120+27=147 кг.

    Делим одно на другое и вычисляем проценты. Получается, что масса СИСТЕМЫ выросла на 7%. Буковками: СЕМЬ ПРОЦЕНТОВ.

    Если ты, юзернейм, на ДОПах при пробеге 60-90 км реально ощущаешь утяжеление системы на СЕМЬ ПРОЦЕНТОВ, то моё почтение. И абонемент в фитнес. Там ты наконец-то накачаешь руконоги, научишься дышать и перестанешь наконец потеть от ужаса при виде СЕМИ ПРОЦЕНТОВ утяжеления движущейся системы.

    Такие дела, юзернеймы...

  9. #21079

    По умолчанию

    Знаешь, вот ты едешь на своих 120 кг, подъехал к магазину и купил еды и воды. Не много, на сутки... 4 кило. Сел на велосипед - и почувствовал эти 4 кило.
    Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…

  10. #21080

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROG_XXX Посмотреть сообщение
    Я + груз = 120 кг.
    Закрывай тему. Велосипед - это не ваше. Со 120 кг. покупают мопед или машину.
    Последний раз редактировалось pavlinux; 02.09.2021 в 22:37.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Шаги по облегчению велика . . .
    от ДмитрийТ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы