китайская трансмиссия Sensah и L-TWOO - Страница 37
+ Ответить
Страница 37 из 125 ПерваяПервая ... 72732353637383942476787 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 1245

Тема: китайская трансмиссия Sensah и L-TWOO

  1. #361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Принесли сегодня на установку комплект SENSAH EMPIRE 2x11

    11-32TCassetteVbrake 34-50T Chainring

    На вид неплохо.

    "Пистолеты" клацают громко не тонкие, не громоздкие, не угловатые - норм.
    Из недостатков совершенно открытый к пыли и грязи механизм, если нажать рычаг тормоза.
    Но это и хорошо - значит почистить не будет проблемой - только снять декоративную крышечку спереди.

    Шатуны с лого CVR
    Довольно аккуратные, система посадки цельнофрезерованного "двойника" 34-50 - sram DM на 3-х винтах Torx 25.
    Вал 24 мм - дюралевый, стяжная пробка - тоже.
    Левый шатун садится на мелкие шлицы типа шимановских и стягивается 2-мя винтами под 6-гранник на 4 мм.
    Да, вообще много крепежа и регулировок под 6-гранник 4 мм.

    Каретка с промами под пластиковыми крышками-вставками типа шимано, но их наружные края чуть загнуты внутрь.
    Снимаются без особой сложности - аккуратно выдавить наружу со внутренней стороны чашек ничего не мешает.
    Но вот сами промы 37х25х7 закрыты металлическими крышкам, не 2 RS с резинометаллическими уплотнениями
    Ладно, смазали морской смазкой и поставили.
    Зачем-то 3 кольца по 2,5 мм под чашки - в каретку 68 мм всё собирается как раз без них вообще.

    Задний переклюк с очень мощными пружинами - что параллелограмм, что лапка.
    Выглядит добротно, регулировки хода и тензион винт - 6-гр х 3 мм., фиксация троса х 4 мм.

    Передний переклюк несколько выбивается из этого великолепия - выглядит дешёвым по обработке щёчек рамки, винты хода под отвёртку.

    Кассета 11-32Т с посадкой на длинный шоссейный барабан.
    Но у нас были втулки старая Ультегра - сняли 11Т, поставили проставку на барабан и локринг от звезды 12Т - благо звезда 12т на кассете по доброй традиции - как крайняя со шлицами на торце.

    Клещевые тормоза имеют довольно широкий ход - проворотом эксцентрика вытаскиваем колесо с покрышкой реальных 25,5 мм шириной впритирку из колодок, настроенных на минимальный ход к ободу наружной шириной 18 мм.

    Всё поставили.
    Набитая под крышки смазкой каретка крутится туговато.
    Ладно, мелочи.

    Пистолеты работают приятно, всё понятно и принцип не вызывает отторжения или неприятных тактильных очучений.

    Далее о неприятностях...

    Китайцы почему-то в комплект к кассете 11-32Т положили задний переклюк с короткой лапкой, рассчитанный только до 28Т, а не среднелап, что по спекам до 34Т
    Ось его верхнего ролика совпадает с осью вращения лапки, и даже ввернутый почти на максимум тензион винт не отводит переклюк от большой и нескольких крайних шестерён.
    У среднелапа как видно на фото - ось ролика явно смещена от оси лапки.
    Да, я помню, что ещё и кассета стоит со сдвигом на 1 звезду, но не настолько же это должно влиять - +2...3 звезды к заявленному максимуму нередко удаётся настроить...

    В итоге пока поставили кассету 10 ск 11-25Т и всё работает.
    Да, настраивается хорошо и работает чётко (на стенде)))

    А вот передний переклюк не радует.
    Вообще алгоритм заброса интересный - по подъёму вверх в пистолете 3...4 щелчка за полный ход рычага получается.
    Вниз по этим малым щелчкам можно подстроить тримминг.
    Шатуны плоховато подхватывают цепь, и давить на рычаг надо до упора, чтоб рамка заняла крайнее положение.
    Чуть не дожмёшь (до предпоследнего щелчка - положение тримминг работа большой звезды с большими звёздами кассеты) - не подхватывает.
    Трёт, скрежещет, но не поднимает

    Пока накидали всё так, будем исправлять недостатки комплектации.

    По логике надо открыть диспут - мол не то положили и требовать обмена.
    Но сезон вот уже почти, и скорее всего просто купим ещё комплект шифтеров со среднелапым переклюком
    Так рекомендуете к установке или не? Что сезон показал?

  2. #362

    По умолчанию

    Loxness111, хоть вопрос не ко мне, скажу. В целом, система Empire Pro, с большой звездой на 34 зуба, работает очень четко. Спереди стоит система Zrace RX. Проблем переброса цепи нет. За 180 градусов оборота, цепь легко переключается в обе стороны. Чуть ранее, уже писал, что для перекидывания с малой на большую звезду, надо сбросить задние звезды на центр барабана, ближе к малым звездам. При работе на больших задних звездах перейти на большую переднюю звезду, под нагрузкой, почти невозможно. При подвешенном колесе на стенде, возможно.
    Я выбрал все размеры звезд старого велосипеда. Переход с древнего Shimano DuraAce на Sensah+Zrace не вызвал дискомфорта.

  3. #363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey-s Посмотреть сообщение
    Loxness111, хоть вопрос не ко мне, скажу. В целом, система Empire Pro, с большой звездой на 34 зуба, работает очень четко. Спереди стоит система Zrace RX. Проблем переброса цепи нет. За 180 градусов оборота, цепь легко переключается в обе стороны. Чуть ранее, уже писал, что для перекидывания с малой на большую звезду, надо сбросить задние звезды на центр барабана, ближе к малым звездам. При работе на больших задних звездах перейти на большую переднюю звезду, под нагрузкой, почти невозможно. При подвешенном колесе на стенде, возможно.
    Я выбрал все размеры звезд старого велосипеда. Переход с древнего Shimano DuraAce на Sensah+Zrace не вызвал дискомфорта.
    а дюрейс на сколько был древним? Просто у меня сейчас последняя Сора с шатунами Кампаньола и переход цепи от сочетания звезд вообще не зависит - всё четко и стабильно. А вот у приятеля с новой 105 есть проблемы - при переходе с передней большой на малую часто цепь спадает, если сзади на кассете цепь стоит на маленьких звездах. И настройку мастер делал N раз, но не помогает

  4. #364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    у приятеля с новой 105 есть проблемы - при переходе с передней большой на малую часто цепь спадает, если сзади на кассете цепь стоит на маленьких звездах.
    При переключении под нагрузкой, или в любом случае?
    С другой стороны, зачем переходить на малую ведущую на больших передачах???

  5. #365

    По умолчанию

    Денис_Сергеевич, компоненты модельного ряда 1980 года. Считаем, это более 40 лет. Это не просто старая, а именно, древняя система.
    Вот, сейчас, сзади самые тяжелые звезды 11-12-13. Эти звезды использую исключительно, когда еду с горки под 40 км/ч и более. Хочется еще немного разогнаться, а на "ходовых" получается, в холостую. Вот, тогда, использую эти тяжелые звезды.
    Не мучайтесь с маленькой звездой спереди и малыми звездами сзади. Это, под нагрузкой, совсем не эффективный способ передвижения. Самое главное, это жуткий перекос цепи, ведущий к износу цепи и звёзд. Возможно, вам своих мышц и не жалко, пожалейте тогда механические части велосипеда.

  6. #366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShyWorm Посмотреть сообщение
    При переключении под нагрузкой, или в любом случае?
    С другой стороны, зачем переходить на малую ведущую на больших передачах???
    я постоянно перехожу с большой на малую, когда к светофору подъезжаю. Ну не постоянно, а очень часто. Особенно помогает, если не было возможности перещелкнуться и ты уже остановился. Берешь просто заднее колесо приподнимаешь, ногой педаль крутишь и скидываешь цепь с большой на малую - это гораздо быстрее и проще, чем щелкать кассетой, стоя на месте

    ---------- Добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:37 ----------

    а еще у сансы есть такой нюанс: нельзя переключаться при торможении. На шимано я так делаю часто, опять же перед светофорами

  7. #367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    а еще у сансы есть такой нюанс: нельзя переключаться при торможении.
    Можно снять флажок, и будет можно.. )

  8. #368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    я постоянно перехожу с большой на малую, когда к светофору подъезжаю
    При учете того, что Санкт-Петербург, по большей части, равнинный город, данное поведение у меня вызывает любопытство. Обычно, достаточно первых 2-3 оборотов стоя, что бы разогнать велосипед. Дальше, попу на седло и толкание педалей в позиции 11-2, по часам, плюс, подъем ноги в области 5-8 часов. Так даю передышку мышцам, которые работали только что в стоячей стойке. Эта процедура составляет 4-5 оборотов. Такой ритм старта дает мне проехать почти половину перекрестка. Далее, идет разгон. Заметьте, я не профессионал, а обычный любитель. И не важно, стоит ли 15-17-19 звезда сзади и большая спереди. У меня, это на уровне подсознания.

  9. #369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey-s Посмотреть сообщение
    При учете того, что Санкт-Петербург, по большей части, равнинный город, данное поведение у меня вызывает любопытство. Обычно, достаточно первых 2-3 оборотов стоя, что бы разогнать велосипед. Дальше, попу на седло и толкание педалей в позиции 11-2, по часам, плюс, подъем ноги в области 5-8 часов. Так даю передышку мышцам, которые работали только что в стоячей стойке. Эта процедура составляет 4-5 оборотов. Такой ритм старта дает мне проехать почти половину перекрестка. Далее, идет разгон. Заметьте, я не профессионал, а обычный любитель. И не важно, стоит ли 15-17-19 звезда сзади и большая спереди. У меня, это на уровне подсознания.
    у меня 53/39 и сзади 11-21. И вот давить с перекрестка 53/16 (к примеру) - ну такое себе, мне банально 1) жалко трансмиссию и 2) это всё же очень медленный старт.
    ЗЫ: у меня средняя по городу до 30, крейсерская часто под 40 и даже за 40 (есть длинные перегоны в потоке машин вдоль набережных), часто приходится ездить на маленьких звездах сзади. Поэтому быстрее щелкнуть передним переключателем, чем щелкать вдоль всей кассеты

  10. #370
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey-s Посмотреть сообщение
    Не мучайтесь с маленькой звездой спереди и малыми звездами сзади. Это, под нагрузкой, совсем не эффективный способ передвижения. Самое главное, это жуткий перекос цепи, ведущий к износу цепи и звёзд. Возможно, вам своих мышц и не жалко, пожалейте тогда механические части велосипеда.
    извинения за оХХХХтоп...
    Вопрос износа пристально рассматривался на ХТ, и я согласен с Юриком 82 - основные факторы повышенного (на шоссе примерно в четыре раза) износа при использовании мелкой спереди - бОльший натяг цепи и бОльшие углы поворота звеньев цепи при огибании мелких звёзд сзади. Сейчас стабильно ездию на комбинашке большая/большая, и не замечаю увеличения износа от перекоса. Правда ещё твёрдая смазка на цепи, мне не лень варить.
    Последний раз редактировалось Kotofej; 27.08.2021 в 16:31.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Трансмиссия ХТ по кругу продаётся
    от Voltage в разделе Переключаем
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 23:55
  2. Новая трансмиссия и сразу вопрос
    от Deny в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 10:12
  3. Велокомпьютер... Беспроводная трансмиссия...
    от MoonDevil в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00
  4. Велокомпьютер... Беспроводная трансмиссия...
    от MoonDevil в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00