Впечатления от покатушек - Страница 17
+ Ответить
Страница 17 из 49 ПерваяПервая ... 7121516171819222747 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 484

Тема: Впечатления от покатушек

  1. #161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от sonicjet Посмотреть сообщение
    (хочется верить, что не бывает таких оргов, от которых вся группа за 20 км разбегается)?
    В реале - у многих оргов, бывает такое что либо никто не приехал на покатуху вообще - либо приехало мало, и посливались потом
    На Ваши "покатушки" хоть кто-нибудь второй раз приезжал?

  2. #162
    не с нами
    Байк
    Bickerton Junktion 20" Dahon Vitesse D8 20" Dahon City Vybe 20" Tern Node 24" Trek 8000 26" mtb
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,387
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Я заметил. Без обид.
    Вы открыли для себя велосипед с одной стороны, и теперь страдаете наслаждаетесь эффектом Даннинга-Крюгера во всей красе. А велосипедизм - это намного больше, чем покатушки на 20 км. Это не значит, конечно, что покатушки плохо - сами любим, умеем, практикуем.

    ---------- Добавлено в 02:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:25 ----------

    Чота пошел какой-то разговор слепого с глухим. Продолжать смысла не вижу.
    Не, он ничего не открыл.
    Катаясь на электро, не имеющем никакого отношения к велосипеду, кроме внешнего сходстваб- к велопокатушкам не приобщишься.


    Это то, что не поеимает никто тут, включая топика

    ---------- Добавлено в 02:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:05 ----------

    Цитата Сообщение от sonicjet Посмотреть сообщение
    Тема большая, всё читать лень. Выяснили уже - ТС просто тролль (на что я надеюсь) или полнейший неадекват (хочется верить, что не бывает таких оргов, от которых вся группа за 20 км разбегается)?
    Нет нет, он не тролль, -я общался с ним неоднократно.

    И не "неадекват полнейший "

    Просто не типичный песонаж

  3. #163
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sonicjet Посмотреть сообщение
    На Ваши "покатушки" хоть кто-нибудь второй раз приезжал?
    Да, есесно
    (и у нас - без кавычек, покатушки)

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Катаясь на электро, не имеющем никакого отношения к велосипеду, кроме внешнего сходстваб- к велопокатушкам не приобщишься.
    "Не имеющем никакого отношения к велосипеду"?
    "к велопокатушкам не приобщишься"? - а чем я собсна занимаюсь еще с начала этой весны?
    Ген, ну ты че?

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Просто не типичный песонаж
    Хм - а кто есть "типичные"?
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 02.08.2021 в 02:22.

  4. #164
    не с нами
    Байк
    Bickerton Junktion 20" Dahon Vitesse D8 20" Dahon City Vybe 20" Tern Node 24" Trek 8000 26" mtb
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,387
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Ну я ж тебе обьяснял,
    что, пока ты ездишь на лошадке, в то время, плка остальные крутят педали, -
    Это не твоя покатушка, а их.
    Ну как если бы ты ехал рядом на извозчике. Вроде и со всеми, но...


    Не типичный- это значит, что не обычный офисный плагктон, - а креативный уникальный etc.

    Не двоешник, в общем)

  5. #165
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Вопчем, снова по поводу будущего евела для межрозеточных лесных дальняков
    Который месяц уже комлаю в муках выбора... метался я туды-сюды - складни, фэты, 2подвесы...
    Накопил уже некоторый опыт - коим, и хочу тут немного поделиться (снова, апдейт):

    Во-первых. Отсеиваем тут:
    - складни - как минимум, мало места в байке под батки (нужен нормальный просторный треугольник рамы) - также, кому ни скажешь "складень для дальняков", начинают нервно отрицательно рыгать
    - двухподвесы - изучение моделей показало, что (опять же) у них треугольник рамы сильно занят энтим самым ихним вторым подвесом - а также, на 2подвес не приделать багажник такой грузоподъемности как на хардтейл - в итоге получается какой-то "велик без баток"
    - китайцы - очень непрочные рамы
    (конечно, видал я у людей китайцев складень 2подвес электро нефэт, на 26'' колесах, и даже с баткой и контроллером в раме этого вела - но там как минимум, конфиг электро меня лично неустраивает
    а китайцы складные фэт - по имеющейся инфе, оченно ломучи)
    - дорогие велосипеды (из велика будет выкидываться довольно много чего - весь перед под его электрификацию - а также весь зад под синглспид там - потому "дорогое-крутое" тут донором брать смысла ровно ноль)

    На выхлопе, остаются следующие кандидаты: (и снова - великий стелс )
    - стелс навигатор найнер (тот который с алюминиевой рамой) - "обычной" ширины резина
    - стелс агресор (он с алюминиевой рамой, и сиксер) - фэт
    СтОят - примерно одинаково (в т.ч., и если бэу)
    Вот, собсна, выбор из них - это и есть, собсна, основная интрига...
    У фэта, и у нефэта - свои + и -
    26'' колесо агресора - учитывая размеры фэт-резины, по диаметру будет "примерно как" 29'' колесо навигатора
    (есть конечно и фэты с колесами больше чем 26'' - но они и запы к ним, какие-то уже безумно дорогие)
    В итоге - склоняюсь здесь наверное все же к фэту (агресор) - учитывая также что нефэт-евел у меня уже есть - 4райк (хотя, думывал я и над проектом, сделать ему фэт-передок - но взвесив все сто раз, понял что "девайс не для того" - повседневный вел на котором много катаешь по городу, фэтом быть не должен - будет лишь ссзб - ну а на зиму, на переднее колесо просто тупо ставится шиповка)
    Заодно, фэт - скомпенсирует собою отсутствие заднего второго подвеса
    Да и на вторичке, агресоры найти как-то легче (чем алюминиевые навигаторы и притом нужной ростовки)
    (хотя... продолжаю тут еще колебаться у фэта много своих минусов - и один из них, это вес резины)

    Ну а дальше - все собсна как я и планировал ранее:
    - передний привод - мк (передние фэт-мк есть в продаже мощами выше чем 500 ватт - в отличие от передних нефэт-мк), амовилка (с усилителями дропаутов)
    - задний привод - цепной, синглспид (на 3-ей передаче) - для надежности
    - амоподседел+седуха (переставляются туды-сюды с 4райка)
    - батки 48 в 15-16 ач - также, общие для 4райка и для нового евела

    ---------- Добавлено в 03:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:02 ----------

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Ну я ж тебе обьяснял,
    что, пока ты ездишь на лошадке, в то время, плка остальные крутят педали, -
    Это не твоя покатушка, а их.
    Ну как если бы ты ехал рядом на извозчике. Вроде и со всеми, но...
    А когда моноколесники с нами едут - это, какая конфа получается?
    Хех - е4райк мой нонешний, это еще (очень мягко говоря) далеко не "самый топ" под катанья по лесам (также, в ряде мест и на ряде тропинок лазает хуже байка) - вот сделаю кады я себе ефэтбайк...
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 02.08.2021 в 03:25.

  6. #166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    (ну я ведущий - мне непросто всегда, априори)
    Это да, закатываешься на гору мотором, оглядываешься назад, а все остальные еще где-то 200 метров позади, ели тащатся. Поначалу развлекаешь себя, выкрикивая лозунги типа "эй вы, тряпки, соберитесь уже, больше веса на педали и меньше на седло!", через 5 минут надоедает, достаешь из кармана пазл на 1000 кусочков и начинаешь собирать прямо на дороге, еще минут через 30 подтягиваются первые с обычными велосипедами, но ты их отправляешь прямо и налево, увещевая, что через 10 минут их догонишь, потому что еще 100 кусочков пазла осталось разложить, да и того, на моноколесе надо дождаться, батарейка то на 9-м километре уже села, а еще 10 - впереди. Непросто быть ведущим на электровеле, что ни говори Но зато забавно, наверняка скучно никогда не бывает

  7. #167
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    На моноколесе - расход заряда существенно меньше чем на евеле - ведь меньше трение об дорогу и прочие потери
    Батки моноколеса - хватит скажем на 120 км - а на евеле для такого пробега нужен PAS (педальки мускульной силой своею поднаяривать), либо 2-3 такие батки

    Но - моноколесо:
    - электрика на скорости квакнет если - полетишь (вообще моноколесники под скорость одевают кросовый фулфейс обязательно, т.к. там можно упасть челюстью в пол, и фулэкип)
    случилось с контроллером (наиболее распространенный вид отказов)
    (а вел едет сам накатом - квакнет электрика если? - ващепофиг, и там гораздо меньше требования к защите при той же скорости езды)
    - нету экстренных тормозов
    - прогресс в мире моноколес, пока еще ушел не так далеко - есть магазинные моноколеса с большой баткой но без амортов - а есть магазинные с амортами но с маленькой баткой (также есть кустари которые делают кустарные аморты - хотя по всей видимости аморты отжирают собою место в моноколесе) - да и сами аморты там, моноколесники "прохладно" оценивают ходовые качества моноколеса с ними - а без амортов, утомляются ноги (и долбятся дорожными артефактами) - есть и моноколеса с седушкой, да вот как-то не ездят особо на таких, видимо тоже неайс (а на веле - можно менять позы во время езды - посидел, постоял, и т.п.)
    - грузовой емкости - мало
    -
    В целом глубокий мягкий песок или грязь непроходимы для колеса, учитывайте это.
    забивается грязью, чисти ее оттудова (также, не покатаешь по мягкому снегу, и т.п.)
    - под зиму, не поставишь туда свинцовые батки

    ---------- Добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:21 ----------

    По поводу е-байка под межрозеточные лесные дальняки - все же продолжаю колебаться между стелс навигатором и агресором
    Владельцы фэта, говорили мне что:
    - на фэте, резину пробить гораздо проще чем на нефэте (узкое колесо просто соскользнет с сучка торчащего из бревна - а вот широкое фэта, этим сучком продавит и пробьет - учитывая также что резина фэта существенно слабее скутерной, мотоциклетной, и т.п. резины)
    - поэтому, на фэте лучше ставить бескамерки (а там возня с ними, и труден ремонт их вдали от цивилизации)
    - значительный вес резины
    - вилки фэтов - слабые (особенно актуально это для ефетов)
    Фэт хорош - вот именно, опять же, для "не долгих - локальных" вылазок покататься по дебрям (фэт, обеспечит там собою максимальный комфорт, и максимальную проходимость по грязи, песку, снегу, и т.п.)
    Но вот на дальняк - хороша супернадежность (почему я все-таки склоняюсь и к синглспиду вместо планетарки - на мехвеле по дебрям синглспид будет мытарство, но вот на евеле недостающие передачи "восполняются" мотором)
    Такшта - видимо, в итоге, все же навигатор (но там, небудет передних мк выше чем 500 вт - хотя 500 вт для небыстрой езды по дебрям, это более чем - и можно ставить именно тяговое мк, переть по дебрям и в горки будет "трактором" - по дороге же "гоночных" скоростей небудет, да и ненада)

    ---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:51 ----------

    По поводу вышеозначенного "левел 7" - дальняки на мехвелах (где евелы не подойдут, т.к. розеток на маршруте небудет)
    Понимаете... сам мехвел, это "ну такое" для езды по дебрям (а особенно, на дальняк):
    - нету переднего привода (а задний - "зарывает" вел в песок, грязь, и т.п. - а не вытаскивает его оттудова, как делает передний привод - по дебрям надо 2x2, например переднее мк плюс педальный привод на зад)
    - синглспид неварик (задолбаешься) - а перекидки забиваются грязью и ломаются нахрен - ставить планетарку (не самую дешовую притом - а еще одну в багаж про запас на случай полома первой), но у нее ниже КПД кручения педалей (менее эффективное педалирование - те же приложенные усилия, дают собою меньшую приводную отдачу)
    - по холмистой дебристой местности - будет совсем черепашья скорость
    - по гористой местности - будут частые "караванные" шествия ведя вел рядом с собою в долгие подъемы
    - проблемы с освещением в темное время суток
    Вот путешественники путешествуют на мехвелах - и корячатся там
    Есть и такие "хитрые" путешественники - которые ездят в основном между городами, и медленно
    Но "между городами" - это собсна межрозеточный формат - намного лучше тут будет евел

    ---------- Добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:57 ----------

    Или все-таки просто взять тот же мехвел стелс-навигатор (хардтейл, алюминиевый, найнер), чтобы корячиться на нем на безрозеточные супердальняки
    (цена вопроса - 30-40р новье)
    По первой, покататься на нем "эз из" - в будущем, поставить туды планетарку

    ---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:40 ----------

    По теме впечатлений от покатух, и от мира тырчеков (мехвелы, етырчики)
    В электро мире - все заполонено как саранчей, есамокатчиками (ну и также энная биомасса всех этих гироскутов, ебордов, еконьков, и т.п.) - также, довольно много моноколесников
    Евелеры - нервно курят в сторонке - нас пока, довольно мало (если сминусовать отседа курьеров на евелах, и т.п.)
    Также, есть секты емоцов - всякие сурроны, и т.п.
    Основная движуха которая происходит сейчас в электро мире - это паркетинг на есамокатах
    Моноколесники - делают ПВД на пересеченку, там поинтереснее все (но - без особого гряземеса, и т.п.)
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 02.08.2021 в 12:05.

  8. #168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Экстренное торможение - нужно везде и всегда
    И на трассе, и в городе (по которому вел тоже, кстате, едет)
    Если нету экстренного торможения - то я бы лично не советовал бы ездять на такой технике вообще - рисковать собою и окружающими - такая техника (любая которая не способна на экстренное торможение - шосеры, моноколеса, и т.п.) - попросту НЕ предназначена для езды по ДОП (на ней максимум, во дворе кататься, либо до магаза на раене, с улиточной скоростью)
    Кто хочет нормально ездить - выбирает себе нормальную технику - способную на экстренное торможение. Да она может не пуляет так как эта пародия на трековый вел, под названием "шосер". Ну вот гревелы уже, давно изобрели - там ставится нормальная неузкая резина.
    А пацаны то и не знали что шоссеры не для ДОП, на нихъ только во дворе кататься. Какой у вас пробег на шоссерах, что вы выдаете советы космического масштаба?



    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    сравнивать круиз на яхте
    Круиз - это когда ты прилетел в красивое место и тебя там катают. А когда сам плывешь из пункта А в пункт Б - это путешествие. В нембудут не только красоты, но и трудности.


    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Вот как раз если не страдать хренью по трассам
    Мы не страдаем, мы наслаждаемся. Велотуризм - это такое самурайское занятие, а у самурая, как известно, нет цели, есть только путь. Сама дорога приносит удовольствие. Конечная точка маршрута - только вишенка на торте, кульминация пути, но без всего пути смысла не имеет.



    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Ну доехал до станции, сел в поезд - и он тебя везет (быстро)
    Не интересно.


    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Нормальный велосипедист (на нормальной технике) - катается
    Нормальный велосипедист - ездит.

    ---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:27 ----------

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Нащот "выгодно" - спешу огорчить, но амортизация личной техники существенно дороже билетика на ОТ
    Нет, если не использовать в качестве транспорта "илитный" велосипед. В идеале один вел - "ласточка" для души, и один - расходник для езды. У меня в качестве расходника крокодил на базе ХВЗ на трещотке и турнее. Раз в сезон меня. всю трансмисии,что обходится, если в рублях, тыщи 4-5. Пробег при этом как у многих на авто.

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    У подавляющего большинства народу - опять же - цели/задачи сводятся к доехать на веле до/от ОТ
    Это вам подапвляющее большинство народу сказало? У подавляющего большинства народу пункт назначения находится в пределах 5-10 км от точки отправления, что делает ОТ лишним звеном.
    Последний раз редактировалось Elf78; 02.08.2021 в 12:40.

  9. #169
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    А пацаны то и не знали что шоссеры не для ДОП, на нихъ только во дворе кататься. Какой у вас пробег на шоссерах, что вы выдаете советы космического масштаба?
    В данном случае - мне достаточно элементарного знания физики - а также (далеко не первый день, уже) беседую с разными людьми по теме резины
    Думаю, не надо быть 7 пядей во лбу - чтобы понять простую вещь - узота (а особенно если это слик) обладает малым пятном контакта, и плохо тормозит (а особенно - если дорога посыпана песочком, и на воде, и т.п.) - вместо торможения, резина уходит в юз и в дрифт
    При этом - можно поставить какие угодно ахренительно крутые сами тормоза - но если сама резина не тормозит - то она, не тормозит - и тут уже, ничо не попишешь и не поделаешь с этим.
    Шосеры в ответ на все это - ничего кроме нечленораздельного блеяния, ответить не могут. Просто потому, что им ответить - попросту нечего, здесь.
    (а потом - начинаются еще и все эти "проблемы ливняков", и т.п.)
    Шосеры во многом - очень "сродни" моноколесам:
    - те же проблемы с экстренным торможением
    - есть цивилизованный трековый спорт (трековые велы) - а также цивилизованные спортивные заезды на моноколесах по (изолированным от пешеходов и т.п.) спецтрекам
    - а есть "пародии", на все это - шосеры, и моноколеса по ДОП
    На "повседневку", же - вот давно уже, изобрели тот же самый гревел - нормальные колеса (не узота). Может, по асфальту он пуляет медленнее шосера (но, тем не менее - все равно довольно-таки быстро) - но зато лучше едет по неровному асфальту, по лесным дорожкам, и т.п. - более универсален
    Собсна, мировой веломир уже давно успел "наиграться" в шосеры - и ща мода, как раз на гревелы (куда, ожидаемо, и пришла эволюция более "повседневного" мехвела город/загород)
    Но кто-то - еще "не наигралсо", и продолжает в том же духе...

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Круиз - это когда ты прилетел в красивое место и тебя там катают. А когда сам плывешь из пункта А в пункт Б - это путешествие. В нембудут не только красоты, но и трудности.
    Трудности - будут в любом, круизе
    И на яхте
    И на веле по лесам
    Просто по трассам дальняк - это и повышенный уровень опасности, и бомжатник с глотанием выхлопов и пыли, и т.п.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Мы не страдаем, мы наслаждаемся. Велотуризм - это такое самурайское занятие, а у самурая, как известно, нет цели, есть только путь. Сама дорога приносит удовольствие. Конечная точка маршрута - только вишенка на торте, кульминация пути, но без всего пути смысла не имеет.
    Ну просто страдать-наслаждаться, ведь тоже можно по-разному?
    Как по мне лично - так дальняки по трассам, это какое-то лютое садомазо, понятное лишь "людям с альтернативным складом ума" (в латексе коже и с заклепками )
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 02.08.2021 в 12:52.

  10. #170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Но "между городами" - это собсна межрозеточный формат - намного лучше тут будет евел
    С той лишь разницей, что с обычным велом ты просыпаешься в палатке на берегу живописного озера, а с евелом - на парковке рядом с мотелем, где тебе разрешили заряжать батарейку ночью...
    Как по мне, даже известные старинные города - это лишь "точки" на маршруте, я даже в крупных городах, где есть, что посмотреть, больше чем на 2-3 часа обычно не задерживаюсь. Все же природа интереснее, ну а в города можно заехать ненадолго, прочто чтобы постоянные березы и елки не приедались. Когда целый день по лесам да полям едешь, тоже уже ищешь какого-то разнообразия.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. TREK 4500E и ATOM XC400 Comfort после года покатушек
    от ZET в разделе Мои два колеса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 14:13
  2. DISORDER V впечатления
    от tovovan в разделе Фото и Видео
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 00:51
  3. Призеры 1 серии партизанских покатушек summerKAT 2005
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 21:50
  4. Ваши впечатления о катании на Rock Machine Torrent
    от .com.bat в разделе Мои два колеса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2005, 18:08
  5. Гонка в Протвино - PЕЗУЛЬТАТЫ и ваши впечатления.
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 00:08