Crossway - хорошая тема. При условии замены вилки на жесткую или на нормальную (есть для них воздушки). У меня вопрос концептуальный: почему вы, не имея никакого велосипедного опыта, смотрите б/у? У вас есть понимание, на что надо обращать внимание? Можете определить степень износа, например, трансмиссии и тормозов? Может, есть знакомый опытный велосипедист, знающий, куда смотреть в первую очередь? Если на последние 3 вопроса ответ "нет", гоу за новым велосипедом.
PS: и не слушайте тех, кто советует вам б/у. Я почему-то уверен, что ни один из этих советчиков не впишется, чтоб приехать к вам и с вами поехать смотреть б/у велик.

---------- Добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:59 ----------
КО подсказывает, что все дело в навеске. Особенно в этой ценовой категории, где от фреймсета ожидать каких-либо откровений глупо.
И много там отечественного кроме "страны происхождения бренда"?

---------- Добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:06 ----------
А у нее есть вилка? По-моему, это кронштейн для переднего колеса.
---------- Добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:06 ----------
Какие, интересно? Ну, кроме того, что невозможно проапгрейдиться отдельно по тормозам либо отдельно по трансмиссии. Хотя соглашусь, что комборучки - это провал. Но на дешевых великах, по-моему, иное редко когда бывает.