Ну шопаделать - в какой-то степени ощущение велосвободы должно даваться человеку через катарсис, дабы слабые духом отсеялись в начальной стадии, а сильные познали истинный велодзен, когда пересядут с чугуняки на что-то приличное.
---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:29 ----------
Не, велосипед - не та область, где нужно устраивать сюрпризы, ибо всяк только сам способен сказать, что ему нужно от велосипеда. Тот, кто выбирает вел другому, имея опыт и понимание, все равно будет выбирать вел для себя. Тот, кто это делает, будучи не в теме, ооочень сильно рискует наступить в ашанбайк даже при знании, что этого делать не следует.
Молодому человеку могу посоветовать одно: пристально и вдумчиво читать статьи о типах велосипедов и из предназначении, об уровне навесного оборудования, изучать цены и много думать. А потом, приняв какое-то решение, подумать еще раз.
На мой взгляд - до полтоса как минимум при нынешнем уровне цен.
Что скажете: https://www.avito.ru/moskva/velosipe...ce=soc_sharing. ?
зачем вам б.у., если можно купить новый с гарантией?
можно купить такой велосипед, в который еще две цены придется вложить. у каждой детали есть свой ресурс.
вы же не думаете, что на этом велосипеде бабушка по воскресеньям ездила молиться в церковь ?
а если и ездила, может у нее была такая дорога: https://m.youtube.com/watch?v=Lu7HxQ3ultc
есть множество вариантов до 30 т. р., которые новые в магазине.
еще есть такой параметр как ростовка и не правильный выбор велосипеда не только не прибавит здоровья, а наоборот, ухудшит.
Последний раз редактировалось totem2015; 23.07.2021 в 13:27.
Crossway - хорошая тема. При условии замены вилки на жесткую или на нормальную (есть для них воздушки). У меня вопрос концептуальный: почему вы, не имея никакого велосипедного опыта, смотрите б/у? У вас есть понимание, на что надо обращать внимание? Можете определить степень износа, например, трансмиссии и тормозов? Может, есть знакомый опытный велосипедист, знающий, куда смотреть в первую очередь? Если на последние 3 вопроса ответ "нет", гоу за новым велосипедом.
PS: и не слушайте тех, кто советует вам б/у. Я почему-то уверен, что ни один из этих советчиков не впишется, чтоб приехать к вам и с вами поехать смотреть б/у велик.
---------- Добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:59 ----------
КО подсказывает, что все дело в навеске. Особенно в этой ценовой категории, где от фреймсета ожидать каких-либо откровений глупо.
И много там отечественного кроме "страны происхождения бренда"?
---------- Добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:06 ----------
А у нее есть вилка? По-моему, это кронштейн для переднего колеса.
---------- Добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:06 ----------
Какие, интересно? Ну, кроме того, что невозможно проапгрейдиться отдельно по тормозам либо отдельно по трансмиссии. Хотя соглашусь, что комборучки - это провал. Но на дешевых великах, по-моему, иное редко когда бывает.
Последний раз редактировалось Fleogan; 26.07.2021 в 09:08.
Ну я не знаю кто для них рамы делает, сами они или заказывают у Китая. Давно писали что stels часть рам заказывал на заводе мериды, а часть делали сами. Хотя сейчас наверное они уже все стелсы на российских заводах делают, зря что ли они их открывали. Не знаю где формат делает свои рамы.
Но дело даже не в этом. Конечно есть классные велосипеды у стелса, некоторые велосипеды мне у него очень нравятся.
Но нельзя не до оценивать силу бренда. Наверняка есть люди смотрящие каких нибудь блогеров и мечтающие купить мериду. Но я сомневаюсь что есть люди мечтающие купить стелс ))
Да и на вторичном рынке охотнее купят поддержанную мериду.
Понятно что навеска у формата лучше.
Но на мериде можно поменять будет ее и велосипед будет классный.
А если сам велосипед не очень хороший, то даже с крутой навеской вряд ли он вам понравится.
Конкретно этот формат мне рама не нравятся. Не знаю вобще хорошие ли такие горбатые рамы как у этого формата. Я видел рамы типа таких у других производителей и не понятно насколько они хороши в использовании.
У мериды хоть рама вроде вполне нормально выглядит.
Просто смысл покупать из-за более хорошей навески, если сам вел не очень нравится?
Монетки не такие дорогие, за пару тысяч можно купить и их и переключатель, а на авито и того дешевле. Можно купить ту же мериду и потом когда деньги будут хоть диор на нее ставить с авито. Я сам себе смотрел переключатели на авито и вполне дешевые есть предложения.
А если не замахиваться на диор то можно и новые за 2000 р монетки купить.
Хотя я в конце августа буду брату на авито велосипед выбирать за 20-30тыс р и я вчера смотрел на авито много отличных предложений б\у велосипедов GT где хозяин уже поставил диор монетки или переключатель задний. Бэушных предложений на авито полно для человека который просто катается а не планирует спортивное применение. И они конечно выгоднее по навеске чем новые велосипеды
Последний раз редактировалось Merida09; 26.07.2021 в 13:07.
[QUOTE=Merida09;8959868]Ну я не знаю кто для них рамы делает, сами они или заказывают у Китая. Давно писали что stels часть рам заказывал на заводе мериды, а часть делали сами. Хотя сейчас наверное они уже все стелсы на российских заводах делают, зря что ли они их открывали. Не знаю где формат делает свои рамы.
Но дело даже не в этом. Конечно есть классные велосипеды у стелса, некоторые велосипеды мне у него очень нравятся.
Но нельзя не до оценивать силу бренда. Наверняка есть люди смотрящие каких нибудь блогеров и мечтающие купить мериду. Но я сомневаюсь что есть люди мечтающие купить стелс ))
Да и на вторичном рынке охотнее купят поддержанную мериду.
Понятно что навеска у формата лучше.
Но на мериде можно поменять будет ее и велосипед будет классный.
А если сам велосипед не очень хороший, то даже с крутой навеской вряд ли он вам понравится.
Конкретно этот формат мне рама не нравятся. Не знаю вобще хорошие ли такие горбатые рамы как у этого формата. Я видел рамы типа таких у других производителей и не понятно насколько они хороши в использовании.
У мериды хоть рама вроде вполне нормально выглядит.
Просто смысл покупать из-за более хорошей навески, если сам вел не очень нравится?
Монетки не такие дорогие, за пару тысяч можно купить и их и переключатель, а на авито и того дешевле. Можно купить ту же мериду и потом когда деньги будут хоть диор на нее ставить с авито. Я сам себе смотрел переключатели на авито и вполне дешевые есть предложения.
А если не замахиваться на диор то можно и новые за 2000 р монетки купить.
НЯЗ, алюминиевые рамы ни Стелс, ни Форвард/Формат, ни кто-либо еще из "отечественных" производителей не варит. Я тут всякие бутиковые конторы не беру - те да, тебе что хош сделают за overьного тугриков (да и то они в основном по титану, вроде).
Если говорить предметно, оцениваются масса рамы и геометрия. А по этим параметрам у любого бренда найдется не то, что прям говно, но весьмаааа такие средненькие вещи. Хотя да, сила бренда по воздействию на неокрепшие умы потенциальных покупателей - это как 10 Хиросим...
На чем угодно можно. Лишь бы стандарты подходили.
Вот именно, мне. То есть, нравится/не нравится рама - субъективный момент
А вот это и вовсе вкусовщина. К техническим моментам это отношения не имеет.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)