Господа, обходитесь без флейма и оскорблений! :mad:
Господа, обходитесь без флейма и оскорблений! :mad:
Оловянч хороший лясик, с динамичным разгоном. Предубеждения в топку. Сам на таком уже 4-ый год катаю (см байк в профиле), не представляю себя на другом лясе.
Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
или много юмора и немного терпения...
Вот пожалуйста. Берём цену на Эксперт которая представлена в триале-получаем примерно 30000(с учётом скидки)
1.http://www.trial-sport.ru/goods/51516/395271.html
2.http://www.trial-sport.ru/goods/51516/397215.html
3.http://www.trial-sport.ru/goods/51516/390026.html
4.http://trek.velopiter.ru/view/2009/66/820.htm в соколях был 28000
5.http://www.velostrana.ru/catalog/vel...-tfs-xc-700-d/
Ну вот так на вскидку например.
GT нормальная фирма и байки тоже хорошие-это к теме
но из представленного FOX2180 списка очень понравился Трек...
Лисапет-это прежде всего РАМА, а у GT как раз с этим все хоккей, она и жесткая=>накатистая, в изготовлении применен, как любит выражаться тов. Norcoroman "хитроформинг", оставляет желать лучшего только обвес оловянчей. Прежде всего вилки,фтулки, ну а про лажовую дисковую механику и дерайлеры, которые устанавл на Ava 3 вообще промолчу... намучился я с этой Acera
Наши байки: Ragley Blue Pig Kona Lana'i Da Bomb Cherry Bomb Eastern Jane Author Stylo |||архив: Kona Lava Dome DMR Ex[alt]
Спасибо, что рассказал мне про меня. :D
А то я не знал.
Но вот в чем дело, я лично "стелзе" никогда не катал, мой первый МТБ был и пока остается ГТ аваланч 3.
---------- Добавлено в 18:29 ---------- Предудущее сообщение было в 18:26 ----------
Вилка, соглашусь, дисковую механику до сих пор не вижу смысла менять, просто надо настроить, фтулки вполне нормального качества, асера как асера.
Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
или много юмора и немного терпения...
Привезли сегодня наконец Заскарчик, который Elite =) Как я рад, что меня убедили взять именно его, а не Эксперт =) Единственное, что слегка смутило - он едет сам, мне почти педали крутить не приходится =) А на легонькой кантрийной трассе опробовал - ощущения пока непривычные, но едет кажется сильно легче аваланча первого. Правда пока не прошло еще ощущение нового велика, потому он кажется хрупким и ждешь, что вот щас что-нибудь отвалится =) Но это пройдет быстро =) А так - под снос наверно первым делом пойдет каретка, система, шатуны и передний деоровский переклюк с манетками за компанию. Остальное вроде пока устраивает. Еще бы ГТшникам посоветовал краски подбирать аккуратнее..Выглядит оно конечно круто, но сразу возникает желание замотать его всего изолентой и наклейками, т.к. очень подвержен царапинам.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)