Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)
Не знал
Но я не 145 кг слава богу
Поэтому любой вел должен меня выдержать, надеюсь.
Чем Севилла неприлична?
Вам шашечки, или ехать?..) Ситибайк же = как раз чтобы удобно и уютно сидя, не спешить. Зачем вам не спеша горбатиться в околоспортивной посадке на типа-мтв Кобре и пр. ?..
Если что, катать по городу на мтв, из моды вышло уже лет десять как, велолюди (не экстримальные)) наконец поняли, что есть более удобные и правильные байки.
Кобрам и Пилотам место на границе цивилизации https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post8922267 и дальше в проселочную и лесную дичь, а не в городской инфраструктуре.
Последний раз редактировалось Offroadster; 15.06.2021 в 19:29.
Вот я и не хочу кобру
Ну, берите, если не ситибайк Севиллу, то Шульца Краба или Штерн Компакт на 24" колесах https://www.sportmaster.ru/product/10337852/. Просто велосипеды, без заслуг. Чуть хуже чем Салюты)
Последний раз редактировалось Offroadster; 15.06.2021 в 19:36.
Вообще без разницы какие колеса, мелкие даже лучше в гору гребут.
Если у райдера большой вес, то давление качается в потолок, чтобы ободами асфальт не скрести.
Еще у мелкоколесников база ниже, развесовка лучше, падать и спрыгивать с них гораздо удобнее.
Чем больше колесо, тем тяжелее его раскручивать, я когда на мтб сажусь - чувствую себя заторможенным и неповоротливым на асфальте.
В гору гребут, и разгоняются легче и быстрее, да. Но вот если нужно долго и нудно ехать, или по неровному, то большие колеса катят лучше = при прочих равных на них ехать быстрее и легче.
А насчет прочности в зависимости от диаметра - это несущественная характеристика, при схожем качестве колес.
Даже так: при перегрузке, большое колесо чаще ловит восьмерку, мелкое - разрыв спицы. Что лучше, каждый сам решает)
Последний раз редактировалось Offroadster; 15.06.2021 в 22:32.
При прочих равных будет не так заметна разница 20 или 22 Вт от разных колес, или даже 15 и 25 Вт, по сравнению с разной "Площадью лобового сечения в квадратных метрах" и "Коэффициентом аэродинамического сопротивления (безразмерным)". Для 30 км/ч к примеру с разными посадками шоссейной, спортивной МТБ-ной низкой и высокой прогулочной мощности 186 и 226 Вт. Высокая посадка на 22% энергозатратней. Шоссейная посадка на мелких колесах позволит ехать быстрее вертикальной посадки на больших колёсах.
Последний раз редактировалось АК74; 15.06.2021 в 23:27.
АК74, я ж выше уточнил: при прочих равныхТо есть, аэродинамика, шины, и все такое.
Если копать глубже, опишИте суть: почему мелкие колеса в горку педалить легче.
И как там с мощностью\катимостью, у разных диаметров, в зависимости от любых неровностей асфальта (волнистость, крупное зерно), ибо реальная дорога не идеальна.
Может, по науке с цифрами сформулируете и формулу "мелкие колеса легче прокручивать, но инерцию они поддерживают плохо\большие колеса труднее прокручивать, но инерцию они поддерживают хорошо"![]()
Последний раз редактировалось Offroadster; 15.06.2021 в 23:23.
Какая теоретическая разность при прочих равных? Настолько значительная и заметная величина ожидается на практике?
5 Вт разницы из 150 Вт общей мощности затрачиваемой на движение?
Накат скорее сознательно изменится от желания кататься без проколов, при замене шин на "бронебойные", антипрокольные, и сравнением бронебойных мелкоколёсных с обычными большими шинами. От желания кататься с комфортным давлением вместо наката.
Накат скорее будет сравниваться в неравных условиях, когда сравнивается покрышка с нормальным накатом, с покрышкой без технологий и материалов улучшающих накат.
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 1 , гостей: 5)