Раз тут зашла речь про Заскар Элит, подскажите, что брать, если цена со всяческими скидками абслютно одинаковая получается, его или Автор Истинкт?
Раз тут зашла речь про Заскар Элит, подскажите, что брать, если цена со всяческими скидками абслютно одинаковая получается, его или Автор Истинкт?
Ага, ну и как катается?
Вес какой у него? - никак не могу найти оф.сайт.
Устроили понимаешь, срач в каментах. Кто катит на Кону, вы просто не в курсе, что эта особый класс велосипедов, он даже в каталоге у Коны находится отдельно от всех остальных хардтейлов. Учитывая процент полных американцев, Кона серию Хосс сделала СПЕЦИАЛЬНО для тучных людей. Ругать эту Кону за вес- все равно что зайти в Магазин одежды XXXL для толстяков и глумиться над пиджаками, которые можно одеть сразу на 2 обычных человек. Критики забывают, что есть люди, которые весят далеко за стольник, и, спасибо Коне, у них хоть есть на чем катать. Зачем автор ветки купил такую при его весе- ХЗ, я не знаю.
Понимаешь,тут дело даже не в том что мой вес не за сотню.Я по жизни люблю крепкие и надежные вещи.Катаюсь и не заморачиваюсь о том,что может возникнуть восьмерка или развалиться рама.А лишний килограмм веса вела мне уж никак не повредит.Люблю танки. Тем более внешний вид нравится и хорошая вилка+ Kona.А Kona это уже больше,чем велосипедВыбор очевиден.
Это не надо измерять. Любой человек, катающийся на байке больше одной недели, сразу скажет тебе, какой байк под ним лучше едет. Разница в затрачиваемом усилии, в выборе передачи, в том, сколько байки проезжают накатом если не крутить педали, и т. д.
За счёт лучшей рамы, более жёстких ободьев, лучших втулок, более накатистой резины. В общем и целом. Конкретно в данном случае, который я описывал выше, разница была в первую очередь в уровне рамы и колёс.
Вес на то, как байк едет, практически не влияет (понятно, в разумных пределах). Плюс-минус кило может заметить только владелец своего родного байка, который он знает как свои пять пальцев, и то делаю оговорку на всякий случай. В первую очередь самое главное после рамы (ну, берём один и тот же байк) - колёса и система.
Что такое "крутая" геометрия мне не ведомо, и как можно её оценить "на вид", кроме самой общей прикидки - примерно под какую длину вилки она, длинная или короткая и т. п. Кроме геометрии на ездовые свойства байка влияет куча факторов - жёсткость на крчение и изгиб, жёсткость в конкретных узлах, перераспределение нагрузок, затухание колебаний и пр. Поэтому мало просто стырить хорошую геометрию - этого совершенно недостаточно. Как едет байк с конкретной рамой можно понять только одним способом - поехав на этом байке.
На этой Коне я бы заменил только передний переключатель и тормоза. Со временем - систему. На Аваланче 1.0 надо менять сразу вилку и тормоза. Опять таки со временем - систему. Сравни, что дороже.
Добавлено: а, да, убогую кассету на Коне тоже под замену.
Насчёт внешнего вида. В принципе, вживую Аваланчи смотрятся достаточно презентабельно, не говоря уже о Заскаре. Белый Аваланч даже красивый, да, со своей жемчужной окраской. Но лично для меня у Кон больше харизмы, что ли. На картинках этого не видно, только вживую.
Последний раз редактировалось yvkc; 05.09.2009 в 23:31.
Наши байки: Ragley Blue Pig Kona Lana'i Da Bomb Cherry Bomb Eastern Jane Author Stylo |||архив: Kona Lava Dome DMR Ex[alt]
Кона хороший велосипед, я в самом начале своей ветки спрашивал у народа - говорю, жутко понравилось на нем сидеть, - как она? Все в один голос стали кричать, что она для тяжеловесов... Да и стоила она тогда тридцатку. За 24 - прекрасный байк! ИМХО![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)