b'twin - Страница 257
+ Ответить
Страница 257 из 591 ПерваяПервая ... 57157207227247252255256257258259262267287307357457557 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,570 из 5904

Тема: b'twin

  1. #2561

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MobyDick Посмотреть сообщение
    достаточно рожки поставить внутрь руля, типа того:
    Идея абсолютно рабочая. Проверено. Но на фотке рога как-то слишком узко установлены... У меня сейчас между такими рогами 340 мм (ну и грипсы по 50 мм снаружи, а не такой "баттерфляй" ). Пробовал ставить уже - мне неудобно. А я компактный...
    Кстати, после экспериментов остались рога: https://forum.velomania.ru/showthread.php Если кому надо - пишите в ЛС.

    ---------- Добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:43 ----------

    Цитата Сообщение от evgen71 Посмотреть сообщение
    Хочу найти рога что бы они затягивали хомут при повороте самих рукояток
    Если такие и есть, то на них должна быть левая и правая резьба соответственно на правом (Л) и левом (П) рогах...

  2. #2562
    МетроТолстяк на Alfine Аватар для MobyDick
    Байк
    Складной Ашан (попытка скрестить складной шоссер с фэтом)
    Адрес
    Москва, Зябликово 9Z6 5Z9 ZZ 63
    Сообщений
    10,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen71 Посмотреть сообщение
    если надо для сложения.
    правый вынос решит проблему
    Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский

  3. #2563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MobyDick Посмотреть сообщение
    правый вынос решит проблему
    Но торчать будут прилично.

    ---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:42 ----------

    Цитата Сообщение от H.Bourne Посмотреть сообщение
    Если такие и есть, то на них должна быть левая и правая резьба соответственно на правом (Л) и левом (П) рогах...
    Зачем ? Какая разница в какую закручивать ?

  4. #2564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от H.Bourne Посмотреть сообщение
    Что-то мне кажется (не уверен), Тилту (и мне вместе с ним) с таким лучше будет...
    Как шоссеру - да, педали прокручивать будет энергоэффективнее. Как комфортнику или крейсеру - нет, ибо курсовая устойчивость ухудшится. Ухудшится курсовая устойчивость на неровном рельефе, и маневренность ухудшится сильно: загруженным передним колесом труднее маневрировать.
    Та же разница у мтв vs. круизер: у мтв, в сравнении с круизером, ноги крутятся под задницей, у круизера каретка вынесена вперед.
    Я адепт круизеров, а от спортивного "каретка под задницей" у меня ноги устают Поэтому, седло люблю назад вывешивать. Нынешний стоковый подседельник с нерегулируемой головой, в этом смысле хорош, + вывешенное назад, на его голове, седло (даже узкое спортивное) - практически рессора под задницей.
    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Зато на Тилте, при долгой езде по ровняку,
    А зачем на Тилте долго по ровняку?.. У тебя ж он не единственный байк, + есть желание развиваться - таки купи себе большеколесный складень. Каденза, например, думаю, будет ехать сродни Риверсайду.

    ---------- Добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:22 ----------

    Цитата Сообщение от VladyS Посмотреть сообщение
    С одной стороны это минус, в торчки заезжать сложно ,
    В долгие торчки такой крутизны лучше, кроме причиндал, колени пожалеть. Ибо Тилт неспортивный байк (неспортивная гео: вынос каретки, и все такое (вот поэтому H.Bourne и АлександриТ хотят вперед сместить тушку, по-спортивному), на нем ломить в долгий торчок - как на круизере: вызывает недоумение "зачем")) Уютнее пешочком подняться.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 29.04.2021 в 13:36.

  5. #2565
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MobyDick Посмотреть сообщение
    дума, достаточно рожки поставить внутрь руля, типа того:
    Не, как на них ляжешь? За них руками надобно держаться. А когда предплечья на руле, можно даже в смарт потупить))

    ---------- Добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:48 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А зачем на Тилте долго по ровняку?
    Патамушта езжу по городу и около него. Представь, шо ты каталсо в городе и выехал на МКАД. Не побежишь жеж за другим великом, ась?
    Большой велик для лесов-полей.

  6. #2566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    езжу по городу и около него. Представь, шо ты каталсо в городе и выехал на МКАД. Не побежишь жеж за другим великом,
    А вот тут я смирился, что Тилт отстает от большеколесника на магистрали. И пофиг - Тилт мне не для магистралей, а для пешеходок, и просачиваться дворами. На магистраль я на Пилоте 950 поеду, или Трупере.
    Был бы я адептом асфальта - была бы у меня Каденза вместо Пилота. А мелкие колеса на длинном шоссейном плече - да нафиг, самому удивительно, зачем.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 29.04.2021 в 14:17.

  7. #2567
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Кстате, седня оценил, наконец, катимость сложенного Тилта за седло, перед собой, с выдвинутым штырем. Зело удобно оказалось. И в авто влазит. Плюшка такой эксплуатации - нецарапанный штырь. Эксцентрик можно на болт заменить, тады и штырь с седлом не упрут с пристегнутого вела.

  8. #2568

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Эксцентрик можно на болт заменить,
    А я придумал колхоз проще: обмотать эксцентрик 5+ слоями изоленты (можно в тон рамы))) Вряд-ли кто-то будет расковыривать (если на палке - не новый Брукс))
    Последний раз редактировалось Offroadster; 29.04.2021 в 14:25.

  9. #2569
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А я придумал колхоз проще: обмотать эксцентрик 5+ слоями изоленты (можно в тон рамы))) Вряд-ли кто-то будет расковыривать (если на палке - не новый Брукс))
    Дык, а ежели задвинуть таки штырь треба? Будешь сам расковыривать? Болт шестигранником откручивается.

  10. #2570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Дык, а ежели задвинуть таки штырь треба? Будешь сам расковыривать? Болт шестигранником откручивается.
    У меня с собой на комьютере, которому нужно седло от кражи беречь, никаких инструментов не бывает (незачем на пару десятков км по городу инструмент возить, мой Тилт не сыплется после того как я ему все, что может, сам докрутил) = изоленту неспешно откручу руками, а болт - нечем)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 29.04.2021 в 14:45.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. B-Twin Rockrider 6.3
    от Fenix в разделе Мои два колеса
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 14:11
  2. продам Cat Eye HL-RC230 TWIN
    от kona xc в разделе Свет и электричество
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 23:24
  3. Резина Specialised Evil Twin Slalom,2.1, продам
    от LenaS в разделе Колёса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 12:47
  4. Резина Specialized Evil Twin Slalom 26х2.1, продаю
    от LenaS в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:19
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2005, 10:01