Я катался на ригиде (ригид МТб), синглспиде, и что самое главное на шоссейнике.
Или по опыту шоссейника и ригид МТБ ( по сути это скрещивание этих 2ух велов)я не могу судить про грэвел?
Это же чистый маркетинг( как минимум для России). Зачем я буду это покупать?
Чтоб понять что ЛЮБОЙ ригид кроме фэта, это бред, для покрытий России при условии покатушек до 100км, при наличие быстрых МТБшек с блокировками, не нужно покупать все виды ригидовДостаточно 1-ого, а у меня их 3 было
![]()
Ч.Т.Д. Нужен просто НОРМАЛЬНЫЙ МТБ., а не макет.
И кстати непонятно откуда ноги растут про то что "гревел дорого"?
То что его нельзя за 30к купить новый? Так и МТБ нельзя(то что продают за эти деньги это убогие макеты, для справки МТБ с нерабочей вилкой-не МТБ)
По той же Мериде, предел гревелов уже на 250к заканчивается, а МТБ это только дай бог средний ценовой диапазон....
Это к разговору про возможности и какой "пушкой" может быть нормальный МТБ
Так что я считаю что МТБ как класс дороже Гревела, гораздо.
.
Я не против грэвелов, я против чтоб его пиарили как универсальный вел для всех. Это реально бред.
ПыСы: буду собирать эти мнения, потом создадим топик чтоб народ не накалывался. А то таким агрессивным маркетингом ток хуже делают.
Последний раз редактировалось Дмитрий1985; 25.03.2021 в 15:38.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)