китайская трансмиссия Sensah и L-TWOO
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 1245

Тема: китайская трансмиссия Sensah и L-TWOO

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для grd116
    Байк
    Китайкапрон 29" Китайкапрон шоссер
    Адрес
    116
    Сообщений
    984

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaarel Посмотреть сообщение
    Пробег 3500 км, года не прошло.
    Пиши китайцам, по идее, должны заменить.

    От себя добавлю по задперу Sensah Empire 2x11. В общем, сегодня недособранный велик щупал и заметил люфт задпера. Посмотрел на МТБ, там РД-М8000 стоит, как влитой, без люфта. Думал, может, недокрутил - ан нет, всё докручено, но есть промежуток без резьбы. По уму туда просится шайба. Благо нашёл деталь подходящего размера, это был пыльник от старого подшипника, и вставил между петухом и задпером. Люфта теперь нет, болт так же до упора вкручен. Китайцы, чо. То ли мне не доложили, то ли в принципе там его китайцами не предусмотрено, но факт есть факт, кто будет собирать - обращайте внимание.
    Последний раз редактировалось grd116; 18.03.2021 в 00:17.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Leopold123
    Байк
    Самосборный шоссейно-дорожный гибрид на раме Univega Terreno 900
    Адрес
    Донбасс
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grd116 Посмотреть сообщение
    Пиши китайцам, по идее, должны заменить.
    Заменить врядли получится, время прошло. Правильнее будет обратиться к продавцу, объяснить ситуацию и попросить продать по минимально возможной цене отдельно левый дуал. Там, в основном , люди адекватные, в отличии от большинства из нас, и можно вполне договариваться. На ALI я видел в продаже в разнобой правые и левые. Замена не обойдётся дешевле, т.к. пересылка будет за ваш счёт.
    Ну а я бы просто выпилял такую деталь из алюминия и восстановил. Сложнее храповики приходилось пилить. Ну то дело такое.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grd116 Посмотреть сообщение
    Пиши китайцам, по идее, должны заменить.

    От себя добавлю по задперу Sensah Empire 2x11. В общем, сегодня недособранный велик щупал и заметил люфт задпера. Посмотрел на МТБ, там РД-М8000 стоит, как влитой, без люфта. Думал, может, недокрутил - ан нет, всё докручено, но есть промежуток без резьбы. По уму туда просится шайба. Благо нашёл деталь подходящего размера, это был пыльник от старого подшипника, и вставил между петухом и задпером. Люфта теперь нет, болт так же до упора вкручен. Китайцы, чо. То ли мне не доложили, то ли в принципе там его китайцами не предусмотрено, но факт есть факт, кто будет собирать - обращайте внимание.
    Там на болте есть маленький бортик и он как раз упирается в петухи и не прижимает переключатель я сделал фаску в петухе, этот бортик заходит в фаску, петух прижимается нормально и шайба не понадобилась.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для grd116
    Байк
    Китайкапрон 29" Китайкапрон шоссер
    Адрес
    116
    Сообщений
    984

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitdn Посмотреть сообщение
    я сделал фаску в петухе
    Иными словами, тоже пришлось решать проблему подручными средствами. Непонятно, почему китайцы не решили её. В целом-то трансмиссия годная, переключает чётко и без вопросов вообще. То есть, какие-то специалисты делали, а не посторонние пассажиры, а тут такой очевидный косяк.
    Последний раз редактировалось grd116; 01.04.2021 в 23:48.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Трансмиссия ХТ по кругу продаётся
    от Voltage в разделе Переключаем
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 23:55
  2. Новая трансмиссия и сразу вопрос
    от Deny в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 10:12
  3. Велокомпьютер... Беспроводная трансмиссия...
    от MoonDevil в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00
  4. Велокомпьютер... Беспроводная трансмиссия...
    от MoonDevil в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00