пощелкивание в цепи - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49

Тема: пощелкивание в цепи

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reginald Посмотреть сообщение
    Машинное масло предназначено для эксплуатации в закрытых условиях внтури двигателя, коробки или мостов, а не для работы цепи на открытом воздухе с доступом воды, песка и грязи
    А я на такой смазке откатал 1000км,я согласен что липнет, но у меня онапокрывала только внешние участки

    p.s. такой способ мне подсказал мастер спорта по велогонкам, поэтому есть смысл ему доверять, к тому же проверено на себе+ ЛЮБАЯ смазка будет собирать на себя грязь, т.к. в основе любой смазки лежит один и тот же компонент, к которому добавляют различные присадки на выбор производителя.Да, они отличаются на классы, но свойством прилипания обладают они все.:mellow:

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serg_ Посмотреть сообщение
    Смазать по новой. По тестам, которые я читал смазки хватает на 50км, в лучшем случае на 100. Я смазываю примерно через 50км.
    это что, во время бревета человек 8 раз должен чтоли смазывать цепь ? :o

  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eny Посмотреть сообщение
    это что, во время бревета человек 8 раз должен чтоли смазывать цепь ? :o
    Нет, при движении по шоссе условия более щадящие, но после каждых 200 км желательно, даже не для уменьшения износа, несмазанная цепь реально затрудняет вкручивание. А вообще тут все определяется отношением к железу. Мне не влом купить разные смазки для сухих и влажных условий, по 300 руб за тюбик 120 мл,
    их хватит на несколько тысяч километров, по 10 коп/км это вообще ничто, а трансмиссия стоит 400 долл. Те, кому не жалко drivetrain alivio, может мазать хоть WD-40.
    Последний раз редактировалось reginald; 28.08.2009 в 20:01.
    http://www.forum-lines.ru/rez/reginald.gif
    Городской скоттовод, любитель велопробегов

  4. #24

    По умолчанию

    Пользовал смазку на основе минеральных восков. После промазки, разумеется очищенной цепи и кассеты, подождать 10 минут до высыхания. Смазка обеспечивает хорошее скольжение, а налипающая в незначительном количестве грязь отваливается. Остальные правила смазки те же. Смазка швейцарского производства, только вот не видно давно. Зелененькая такая

  5. #25
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Merida Matts D-50
    Адрес
    Узбекистан
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RabbiZera Посмотреть сообщение
    Пользовал смазку на основе минеральных восков. После промазки, разумеется очищенной цепи и кассеты, подождать 10 минут до высыхания. Смазка обеспечивает хорошее скольжение, а налипающая в незначительном количестве грязь отваливается. Остальные правила смазки те же. Смазка швейцарского производства, только вот не видно давно. Зелененькая такая
    есть название смазки которой ты смазывал? или его заменитель?

  6. #26

    По умолчанию

    Год назад закончилась. Названия не помню , В магазинах видел один раз в Питере, где и купил. Кодовое слово - МИНЕРАЛЬНЫЙ ВОСК. Так что сорри.
    Неплохо работают с тефлоном, тоже из швейцарии родом, аэрозольные то бишь. Высыхают и скользя-ят! DRY LUBE И WET LUBE. По моему, так.
    Последний раз редактировалось RabbiZera; 28.08.2009 в 21:17.

  7. #27
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Merida Matts D-50
    Адрес
    Узбекистан
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RabbiZera Посмотреть сообщение
    Год назад закончилась. Названия не помню , В магазинах видел один раз в Питере, где и купил. Кодовое слово - МИНЕРАЛЬНЫЙ ВОСК. Так что сорри.
    а сейчас чем смазываешь? я тут в нете кое что нашел, если интересно вот сылка http://www.chester-molecular.ru/oil.html

  8. #28

    По умолчанию

    Спасибо! Только смазывать ИМХО, нужно материалом для великов. Трудно себе представить соли кальция и ржавчину в деталях "фюзеляжа" (очень уж любим свой конь ). Кроме того, удаление ржавчины осуществляется за счет агрессивных свойств этих жидкостей. Пользую аэрозоли Weldtite, кстати, та "зелененькая" из воска тоже Weldtite . Вот спасибо, добрый человек, память вернул!

  9. #29

    По умолчанию

    Щёлкать может цепь, находясь на одной звезде и задевая за заклёпки (помогающие переключению) на другой звезде при определённых перекосах. Ещё может быть погнута звезда и цепь что-то цепляет.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reginald Посмотреть сообщение
    И еще один человек, что грешит на систему, тоже в принципе прав. А теперь хором - Труватив говно!
    Такая же херь с трувативом на одном веле. Похрустывает на некоторых передачах.

    И еще раз хором - Труватив говно!
    "Ползи улитка по склону Фудзи"

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ресурс цепи!?, опять 25!
    от anikin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 22.03.2024, 08:48
  2. пощёлкивание
    от Ossi в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 10:28
  3. Ещё раз про длинну цепи...
    от Macho в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 09:10
  4. пощёлкивание в манетках
    от vova095 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.08.2005, 14:43