Последний раз редактировалось Vasily75; 23.02.2021 в 08:58.
Чем выше удельная мощность, тем легче справляться в горах
ГАЖУ В СТРАВЕ
Ooooh is it just a waste of time?
БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ
Пункт 1 просто чушь. Никак не зависит дальность поездки от системы 1×,2× или 3х и никак не влияет выбор системы,Вам об этом уже тут говорили. Хорошь уже эту глупость писать.
Пункт 2 не понял к чему, и что что в группах катают?
Пункт 3, спс кэп.
Пункт 4 и 5 это надуманные глупости. Я так же катаюсь по разным рельефам как трэйлы так и асфальт, как 30 км так и 100+( и везде мне 1×12 с избытком) и как и Вы катаюсь и в апреле и сентябре и октябре. Нет никаких там разных наборов. 1 звезду под себя 1 раз подобрал и всё. ( у меня это 34 для МСК). Ну в горах бы поставил себе 30 к примеру. Зачем Вы выдумываете?))
Последний раз редактировалось Дмитрий1985; 23.02.2021 в 11:03.
Причем даже на грэвеле 44 впереди и 12х 10-52 сзади дает более чем достаточный диапазон «для всего»
44/10 это 53 км/ч на колесах 42 мм
Хотя по большому счету и 42 звезды достаточно
Так что 42/10-50(52) более чем универсально для грэвела
Там как раз 11я звезда на 42, что даст 1:1 и еще одна пониженная, для грэвела норм
Последний раз редактировалось M_HORNET; 23.02.2021 в 11:15.
КПД трансмиссии важнее чем вес. Если не планируется заметное бездорожье то вперёд лучше что-то около 50, а кассету подобрать под нужные передачи.
Ты может и судорожно щёлкаешь и скачешь, не надо на всех своё неумение пользоваться передними передачами распространять.
Опять: если ты ездишь только по плоскачу это не значит что все так же.
mrPhilL Слушай, дружок. Ты вообще кто такой, что бы тут какие то подобные советы людям раздавать? Ты со мной ездишь, видел где я и как езжу итд итп???
Не хочется честно говоря хамить, но ты уже подзадрал о своим горским снобизмом. Высокогорный ты наш.
И если уж про Освадьд, то я вот смотрю на твоей аватарке ты по нему как раз и едешь, так что начни с себя.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)