Одна звезда спереди vs двойник/тройник - Страница 43
+ Ответить
Страница 43 из 101 ПерваяПервая ... 133338414243444548537393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 1007

Тема: Одна звезда спереди vs двойник/тройник

  1. #421

    По умолчанию

    заметил, когда ноги устают, нужно много передач чтобы найти подходящую, на которой ноги могут крутить без боли
    передача ниже или выше и все, крутить трудно
    11 передач мало для такого, на дальняки только 2-3 звезды спереди

  2. #422
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styer Посмотреть сообщение
    заметил, когда ноги устают, нужно много передач чтобы найти подходящую, на которой ноги могут крутить без боли
    передача ниже или выше и все, крутить трудно
    11 передач мало для такого, на дальняки только 2-3 звезды спереди
    Поведайте людям, как влияет на ШАГ передачи наличие передних звезд?
    При МТБ кассете практически нет меньше шага чем он имеет место быть в 10х 11-36, 11х 11-42 и 12х 11-50
    Если сзади стоит 9х 11-36 или 8х 11-32 то это БОЛЬШИЙ ШАГ между передачами, при любом количестве звезд спереди

    Если желается получить маленький шаг передач, то нужен переход на шоссейную трансмиссию с его морковками и передним двойником
    Последний раз редактировалось M_HORNET; 21.02.2021 в 16:17.

  3. #423
    Седой старикан
    Байк
    C'dale Trail 29 '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,379
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    M_HORNET вот от тебя такой лажы сложно было ожидать.

    смотри и попробуй (наконец то) понять.

    Буфер обмена01.jpg


    ты линейку gear step видишь? Обрати внимание на сектор который в самых в общем ходовых скоростях (15-25кмч) для МТБ.
    Прям одно и тоже или все же для 22-32/11-32 немного поплотнее?
    Скажешь что так никто не ездит? возможно: но человек пишет
    Цитата Сообщение от Styer Посмотреть сообщение
    найти подходящую
    найти. А ты в своем 1х хоть обыщись, ничего не найдешь

    Хотя и так понятно, что вариант с даблом плотнее - 13 "рабочих" передач вместо 12 на том же диапазоне (даже чуть большем)

    Это кстати на 9ск. если 10-ку взять там еще лучше ну а если 11 то вообще смешно даже обсуждать.


    ЗЫ. Хотя я лично согласен, для меня набора 13-15-17-19-21-24-28-32 достаточен.
    Последний раз редактировалось Jambozzy; 21.02.2021 в 23:57.

  4. #424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Поведайте людям, как влияет на ШАГ передачи наличие передних звезд?
    При МТБ кассете практически нет меньше шага чем он имеет место быть в 10х 11-36, 11х 11-42 и 12х 11-50
    мрак, передача это отношение большой звезды к малой
    https://realvelo.ru/stati/88/
    на картинке в верхнем углу смотри табличку
    trek520-1998-1.jpg

  5. #425

    По умолчанию

    https://cyclepedia.ru/content/vybira...noshenie-zubev
    тут подробней и ссылка на приложение для расчета
    одна звезда спереди вне мтб много вопросов вызывает

    ---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:59 ----------

    https://www.surplace.fr/ffgc/
    Последний раз редактировалось Velo.Rulims; 21.02.2021 в 23:00.

  6. #426
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ А теперь NST нечугуняка на шипах
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    21,937

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iG0Lka Посмотреть сообщение
    Я вот подумываю о 1х в конфигурации чтонить 10ск с 44/12-48
    А если 40/11-36?
    Как бы, поменьше вес
    Последний раз редактировалось domyos218; 22.02.2021 в 09:28.
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

  7. #427
    Каталец созерцалец Аватар для iG0Lka
    Байк
    мерида спиидер 100
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,164

    По умолчанию

    domyos218, не... 40 спереди медленно.
    даже 44 под вопросом.
    Лучше быть острым чем тупым...
    Ремонтирую мышки, двойной клик и етс.

  8. #428
    HAL-9000 Аватар для peayq
    Байк
    Off-Road Rohloff Titan (autumn 2019) New Carbon Allroad (summer 2022) Strida SX+EVO (spring 2023)
    Адрес
    Jupiter and Beyond the Infinite
    Сообщений
    6,978

    По умолчанию

    Какие же кругом все чемпионы... 44 мало. Пойду крутить свои тухлые 40/11-40 на станке и плакать.
    I am putting myself to the fullest possible use, which is all I think that any conscious entity can ever hope to do.

  9. #429
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    да, наверное за 4 сезона, с 15 по 18 год что составило где то 8-9 тысяч км я не осилил понять преимуществ 1х. Кстати, я нигде и никогда не писал, что 1х это зло, что это неприемлемо итд, чем вовсю грешат члены секты Свидетелей 1х - для них только один вариант приемлем, остальное должно быть предано анафеме.



    никогда, за 25 лет не было у меня ничего круче SRAM X5 (X7), Шимано вообще никогда не юзал (вот тут да, у меня были до недавнего времени религиозные убеждения, но старость меня размягчила). Потому как я обычный каталец, не споЦмен.
    И все меня устраивает в компонентах такого уровня.


    Обычный сетап 36-22/11-32 имеет 13 рабочих передач, что в общем то на 1 больше чем у ХХ/10-51.
    Наличие (теоритическое) "лишних" передач - это и есть один из основных плюсов 1х?? Тоесть, как говориться в классике "что даже кушать не могу"?


    "я хз" это ты верно заметил. Тебе хз, кому то не хз. Некоторые эва вон, вообще на синглспидах ездят и не жужжат.
    Тот же приведенный выше 9ск сетап имеет лучшую укладку по всему диапазону, а если использовать современный тройник 22-30-40 то 1х просто позорно сливает по всем параметрам, и по диапазону передач и по укладке этих самых передач.
    про цену решения я вообще помолчу.

    1х это компромисс. Надеюсь это очевидно. компромисс в угоду одной мегаидеи - оставить спереди одну звезду. Идея не ради идеи конечно, у такого решения есть свои большие плюсы. Но как в любом компромиссе есть и большие минусы. Компромисс всегда требует применения спорных (сложных) решений. Один из них невозможность сделать конструкцию компактной. Отсюда и все эти дикие "сковородки" сзади с одной стороны и использование 10т и даже 9т с другой. Кстати смешно когда фанаты 1х говорят что то типа "ну у вас же стоят спереди сковородки...". Как следствие так же - очень дорогие кассеты, банально, но на производство кассеты 10-51 уходит больше всего, и времени, и материалов и отходов больше. === цена.
    Еще одно спорное решение - засунуть в тоже расстояние вместо 8-9 звезд аж 12. А увеличить то его нельзя, это расстояние. Отсюда необходимость делать очень тонкую цепь, критическая зависимость настройки от точности позиционирования переключателя - малейшее искривление и привет семье. тот же 9ск SRAM надежная как АКМ трансмиссия, работает в любых говнах как часы.




    ты точно не понял о чем я говорил.
    Поокуратней с терминами

    ---------- Добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:24 ----------

    Цитата Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
    Я тоже нигде не говорил что 3х10 зло. Отличная трансмиссия, сам же катал на ней, говорю. Но она технически менее совершенный вариант. Тяжелее и менее удобна.
    Но опять же повторюсь, откуда ощущения что 1х12 лучше и комфортнее? Я ладно, фиг со мной....
    У девушки( вообще ни разу не спортсменка) была 3х9 на мериде (передаточные не скажу), поставил ей 1х12, визги счастья и восторга как все удобно и легко. С чего бы вдруг?

    Те минусы которые Вы называете минусами, они ВСЕГДА будут при тех прогрессе. Тех прогресс это не компромисс. Сложные решения и возможность их реализации (фрезерованные целиком звезды, тонкие цепи, нитрид титана и т.д.)- это и есть тех прогресс.
    Ну окей, давайте все катать на жигулях (3х9), починить легко, электроники нет, ремонт доступный.. Одни плюсы же
    С этой точки зрения не задумывались?
    Такой пример можно привести в любой технике.

    ВОзьмите мужика с села и дайте ему навороченный джип с электроникой? Он посмотрит на Вас как на идиота, обматерит и скажет на...я мне это г..но, дайте мне буханку обычную. Тут что сломается и хана.. И прав же будет, верно?
    Но проблема то в мужике, его уровне жизни и государства где он живет. А не в том что буханка лучше, она ХУЖЕ во всем.
    Вот моя мысль.


    Если это было бы правдой, профики бы ставили себе эту трансмиссию и побеждали бы лохов на 1х12. (и не надо про то,что они ездят на том что дают, винтик в винтик, влеяла бы навеска на победу напрямую, ставили бы ту на которой побеждают (что они и делают), ибо побеждает "рама" бренда, а не навеска))
    Суть в том что 1-12 это ОПТИМАЛЬНЫЙ и диапазон и укладка, выше и ниже диапазон не используется, как и более маленький шаг укладки НЕ НУЖЕН, ибо бесполезен.
    Все что дает3х9 это 15 ненужных передач и лишний вес. Микро преимущество 3х это меньший вес на заднем колесе, со всеми вытекающими, из-за меньшего веса кассеты.
    Но это какие-то несколько ватт при страгивании, в расчет не берем.
    Вот еще один подхватил уже

    ---------- Добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:29 ----------

    Цитата Сообщение от Ariec Посмотреть сообщение
    Он шире с меньшими разрывами и меньшими передаточными за счет 26 звезды.
    У сингла идут разрывы по передачам и самих передач меньше. В калькуляторе видно) Ну и скоростная передаче меньше чуток.
    Т.е универсальности меньше. А ведь про неё и забывают.


    Зачем говорить про дубляж, если с 6 звезды идет переход на малую звезду в случае начала тягунов. Если торчи локальные я спокойно до 2 звезды кассеты щелкаю на 36 передней.

    Я подведу итог, чтобы понятнее стало и что я писал уже много постов назад. Каждый должен подгонять трансмиссию под свои условия и физические возможности.
    И нечего пихать сингл куда ни попадя. Если вы думаете, что другие тупее вас и не познали дзен - вы заблуждаетесь.


    У девушек с переключателями, особенно передними, как-то не складывается. Сам заметил



    Вы видно в длительные торчки не крутили.
    Зачем говорить за всех. Говорите за себя. Вам не нужен, Вы не используете



    Опять 25.
    Это тренд, которые задали производители и гонщикам ничего не оставалось как это принять.
    Справедливости ради можно сказать, что в гонках это удобнее, чем морочится с постоянными косяками переднего переключения, и быстрее.
    Да рамы высшего эшелона уже без места под передний переклюк идут, че делать то? Вот и вынужденно переходят
    Это ваши фантазии не более

    ---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:31 ----------

    Цитата Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
    Не вся соль, на 3х трансмиссиях мультишифтинг доступнее по деньгам. Гораздо.
    Переключаться по щелчку на 1х это серьезный такой недостаток. ЧТо многих останавливает от покупки 1х, щелкать по 1-ой звезде на 12-скоростном барабане...бред же(
    К примеру я предпочту 3х10 XTR нежели 1х12 GX и хрен с ним с весом и перпером, мультишифт важнее для меня.
    Это не соответствует действительности

  10. #430
    Седой старикан
    Байк
    C'dale Trail 29 '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,379
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Поокуратней с терминами
    Хьюстон... у нас проблемы с терминами все нормально.
    Последний раз редактировалось Jambozzy; 22.02.2021 в 17:44.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.06.2020, 16:44
  2. Продам Звезда XT 24T под тройник 10sp
    от Димастик в разделе Крутим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2014, 16:43
  3. латвиль + передний переклюк етайп, 22я звезда спереди
    от Zagremel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 12:19
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 22:37
  5. Одна звезда спереди на MTB
    от buslik в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 15:55