точно не в той, что бы были
у меня МТБ и я его использую по возможности более менее по назначению.
Поэтому 44спереди....
дабл у меня гетто, 32-22, кассета 11-32. До этого ездил на 1х 32 / 11-36 но по низам периодически не хватало. закупил даже 30т но в итоге решил вернуться на дабл (точнее раньше то у меня тройники всегда были но 42 (44) я никогда не юзал даже на 26" колесах). О чем не жалею в общем и целом.
Всё - 9ск.
---------- Добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:44 ----------
это не те даблы, что мне нужны. в них основная засада.
мне нужно 22 что бы было, и желательно 32 (34) ибо ездить со скоростью 30+ кмч у меня здоровишка нет. даже по Освальду (ну если под горку с ветерком только)
Последний раз редактировалось Jambozzy; 20.01.2021 в 11:33.
Какой ты слабенький и свою физическую немощь проецируешь на остальных
Нормально развитому человеку 34-36 при 11-36 10х кассете (а не 9х) и 27.5 колесу сзади вполне достаточно для 99% задач. В оставшиеся горки все равно большого смысла заезжать нет.
Конечно лучше иметь 12х и 11-50 или по максимуму 10-52
Преимущество отсутствия переднего переключателя значительное. Удобство, скорость, понятность, грязезащищенность и не спадание цепи (последнее вообще принципиально)
Ну кто хочет мучиться и вообще олд кул - да кто запрещает
феерично. no comments, как говорят французы.
Большого смысла нет вообще на велосипед ездить.
я, в отличии от тебя, со своими мантрами про "универсальную трансмиссию", никуда ничего не проецирую и не обобщаю;
На Освальде это еще как то можно понять (и то на более менее ровном), но на грунте это не реально. Либо нужно быть каким то лосем запредельным.
Последний раз редактировалось Jambozzy; 20.01.2021 в 11:57.
Да обалдеть удобно: раньше я одним щелчком мгновенно переходил в режим "грязь по колено" или "нихрена себе подъёмчик", а теперь - нужно прощёлкать 6 передач на заднем переключателе. ОК, с зажатым курком. Только когда его зажимаешь - можно и 4 проехать, и 8 передач, смотря как жал. А там ещё подстроить чутка.
И что там про скорость? Щелчок и переключение спереди происходит мгновенно. Сколько там нужно, чтобы 6 передач сзади отщёлкать?
Насчёт спадания цепи могу сказать только одно - ВРИЖ, честное слово.
дык верно сказано было выше - без привязки к конкретным условиям и режима катания бессмысленно обсуждать; Где ты при неспешном комьютинге найдешь грязь по колено, если озвучивается вариант
"если горка крутая то нафиг в нее ехать";
в защиту 1х могу сказать, что даже мой Х5 позволяет закинуть сразу на 3 (или даже 4) что ли звезды. При условии, что едешь как правило на середине кассеты то быстро перейти на большую это не проблема. Вот скинуть на малые - только по одной.
Последний раз редактировалось Jambozzy; 20.01.2021 в 13:54.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)