Ростовки Монтага (сотворил камрад vittoo). Под спойлером:
Сайт Больших складных велосипедов CHANGEBIKE - рамы и велосипеды
http://www.idealez.com/changebike/pr...l/en_US/118016[/B]
Ростовки Монтага (сотворил камрад vittoo). Под спойлером:
Сайт Больших складных велосипедов CHANGEBIKE - рамы и велосипеды
http://www.idealez.com/changebike/pr...l/en_US/118016[/B]
Последний раз редактировалось Marko Polo; 31.10.2016 в 14:18.
Не верю, вот вообще не могу поверить в такое. Длиннющая цепура могла так воздействовать на раму непластикового ненапечатанного на 3д принтере велика? Не верю.
Просто страшилки. Люди любят их и рассказывать и слушать.
Ща подумал и придумал вариант. Разбитая каретка, в которой "гуляет" подшипник или втулка. В этом случае ось каретки может создавать оптическую иллюзию расколбаса всей каретки.
В ветке форума был пост про складную раму Монтагуе (конечно клон) из титана. Кто-то слышал о реальном использовании такой рамы?
И да, еще наводка на логику. Сколько раз может "сгулять" такой узел каретки туда-сюда, пока не разрушится? Очень мало раз. Или мало сотен, тысяч раз. Предположить даже можно, что частота таких деформаций весьма многочисленна. (Как они ездят?)
Последний раз редактировалось OlegSSS; 14.02.2021 в 13:19.
Ну, не верьте. Но оно так, на практике.
Мы ж тут не неофиты, чтобы люфт в каретке не понять)
Много раз. Иллюстрирую,
раз: вот вам один практический пример упругого дыхания алюминия https://forum.velomania.ru/showthrea...1#post8396245;
два: обычные современные мелкоколесные алю складники, на петле. Думаете, их одинокая главная труба, и длиннющие алюминиевые палки подседельника и выноса, не гуляют?.. Гуляют, и заметно, и даже под лайтовым весом, от каждого телодвижения. При этом живут достаточно долго.
Разрушаются такие конструкции раньше срока усталости (срок усталости, сферически в вакууме, на практике, ~ 10-15 лет), по причине каких-либо дефектов в металле.
Логично, что усталость в месте дефекта копится быстрее (чаще всего, дефектов сварки). И вот тут, похоже, суть Монтегю: он производится без дефектов (в отличие от классических складней, большинство из которых чисто китайские, с соответствующим качеством\уровнем чисто китайского производства "главное - продать. Долговечность?.. Не, это не к нам") - не даром Монтегю столько стОит, а подделки и реплики не получают распространения, потому что их бездефектность под вопросом. РАвно такая же ситуация с Бомптоном, кстати).
Короче, алюминий вполне упругий, если жесткость не обеспечивается каким-то серьезным усилением. На стыке кареточного стакана с рамой, у Монтегю таких усилений нет.
Титан более упругий, чем алю = титановый Монтаг будет чуть жестче Монтага стального. А стальной Монтаг будет скручиваться неприлично даже для ашана.
Вот этот хардтейл https://forum.velomania.ru/attachmen...0&d=1515058140 (это сталь) тоже не взлетел, именно потому что рама - грогги даже для ашано-стиля езды. Взлетел аналогичный стальной ашано-двухподвес, и знаете почему?.. Потому что сосисочность его стальной рамы перекрывается еще более неприличной, с новья, сосисочностью его задней подвески (она буквально вся явно люфтит, на фоне этого люфта, упругость остальной рамы просто незаметна)).
Последний раз редактировалось Offroadster; 14.02.2021 в 14:03.
Не так. Вот это сочленение рамы, как на Вашей ссылке, есть крах для алюминиевых рам. Несколько раньше говорил о "взрыве" таких великов на рынке и о их исчезновении.
Кроме варианта с усилением по формуле треугольник, например Аутор Симплекс и тому подобное, алюминиевая рама непригодна для "петли".
А старинные складные Дёсны (), ездят, даже иногда без приваренной распорки. Ибо сталь, хоть и советская.
Если б я был начальником всех конструкций велорам, то запретил бы такой вариант складывающихся рам. Даже Бромптона.
Какая-то насмешка над инженерией.
Даже телескопическая удочка более удачна в прочности сочленений, чем складные велосипеды этого вида.
Последний раз редактировалось OlegSSS; 14.02.2021 в 14:18.
Не-не, про петлю не говорим. По петлям, мы, юзеры разных петлевых складней (у меня петлевых пять штук разных, с разными петлями)), знаем больше, чем юзеры паратруперов only
Алю петлю можно вварить прочно (Стелс подтверждае. ) - будет не так очень)) прочно, как на безпетлевом, но вполне.
Другое дело, что далеко не все китайцы уверены, что смогут качественно сварить без мотивации, то есть, задешево, быстро, и проче с минимальными затратами по-китайски)) поэтому нет многочисленности чисто китайских больших складней.
А стальные петли типа https://forum.velomania.ru/attachmen...0&d=1515058140 очень прочны, ЕСЛИ сделаны из хорошей стали (тут Стелс очень подтверждае, всем своим стальным складным неубиваемым модельным рядом. И Декатлон своим Тилтом подтверждае).
Но даже если сделать большую складную раму из хорошей стали, она получается такая упругая, что только для плавной матрасной езды, ибо упругость жрет все околоспортивные усилия. В том числе, кареточный стакан, на стальном Паратупере, будет упруго мотыляться неприлично.
Последний раз редактировалось Offroadster; 14.02.2021 в 14:38.
Не, не будет он никак ничего делать. При прочих равных условиях. Ни сил, ни усердий не хватит у 120 килограммового ковбоя, чтобы пошатнуть в конструкции типа Монтегу каретку.
Это я про то, что вдруг раму Монтегу сделают их хромоля.
(Если я правильно понимаю гимнастику велосипеда - сначала погнутся колёса)
Последний раз редактировалось OlegSSS; 14.02.2021 в 15:11.
А вы часто гнули колеса, гнули или ломали раму, вилку, и пр.?..
Скажу еще тут, что согласен с прочитанным где-то выводом юзера про Паратрупер (воспроизведу своими словами, но суть не потеряю): "Как складной велосипед для грунтов, он годный. Как мтв - гавно". Подозреваю, автор имел ввиду поведение рамы, ибо там не навес навес имелся ввиду.
Последний раз редактировалось Offroadster; 14.02.2021 в 15:28.
Лично я нечасто.Одно колесо. Зацепил за арматуру в бордюре.
Но друзяки и передние колеса ломали в бордюр, и задние - возили плотненьких подружек. но то давно. ))
Не изобрели ещё такого велосипеда, чтобы для жесткого драйва был не пригодный, а хотя бы годный. Нужно это принять.
И не изобретут ))))).
Montague приблизилась к воплощению мечты о "чёрте в кармане". Ну и всё. Дальше никто не сможет. И Монтегю тут единственный и неконкурируемый.
Посоветуйте, пожалуйста, новичку на паратрупере ригидную вилку на замену штатной
Montague Paratrooper Express 18 26"
Штатная вилка: Suntour XCE28 (пружинно-эластомерная, в рамках данной ветки неоднократно обозванная "макетом"). на правой штанине QR-код SF18-XCE-P 26 TS 159/40 YS728 BID 18XCE-W/S-B W/OB CP 80 ;SFA-18110048-C01
покрышка сейчас зимняя 2,10". Шире не планирую. Колеса родные на родном эксцентрике
Тормоза V-brake
Полноразмерное крыло нужно. Сейчас висит на горилле. При отсутствии на ригидной буду колхозить - в ветке описания есть с фотографиями и видео (спасибо dimonvelo вроде)
Например, подойдет ли такая - https://www.onlinetrade.ru/catalogue...tabs_feedbacks
и потребуется докупать. Или есть альтернативы лучше/хуже - интересно услышать мнение экспертов
Бюджет - тыщи 3. Лишнего тратить не хочется. Важна надежность и хотелось бы провернуть с минимальными затратами - т.е. в идеале заменить текущую вилку без покупок запчастей типа новой рулевой, выноса, тормозов. Никогда раньше сам вилку не менял, почти уверен что не rocket science.
На штанах родной вилки появились ржавчинки за 5 зимне-осенних месяцев катания, соответственно готовлюсь заменить. Стиль катания - умеренный матрасинг на работу (до 15 км в день) в городском цикле, часто с электричкой, реже метро. Так что по результатам прочтения данной ветки сделан вывод, что нужно попробовать жесткую вилку наконец. Регулярно обслуживать или каждый год менять нахожу возможным, но слегка утомительным.
Это и есть причина перехода на ригидную вилку. Так как навешиваемые аммортизационные вилки почти всегда есть лишь маркетинговая уловка для лохов (это я не про нас, а про тех, о ком они думают). Цена Монтегю Паратрупер не ужас какая высокая. Почти, как цена реально рабочей передней вилки.
Но они спасают ваши руки от выбивания суставов при ударах, и спасают раму от накопления усталости при этих же жестких ударахДаже стоковая от Экспресса (у нее главный глюк в том, что пружина лишь в одной ноге = при езде без рук, байк идет под углом)).
Ригидка, на раме трупера, должна всю душу из туши, и мозг из головы, вытрясти, если не по ровному паркету only
---------- Добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:26 ----------
prostouser, хорошо хоть стальную тонконогую выбрали. Должна подойти, если высота резьбы та же, что у стока (я, чес, не помню, могу завтра померить рулеткой снятую стоковую от Экспресса, если оч.надо).
Последний раз редактировалось Offroadster; 22.02.2021 в 19:32.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)