Советский односкоростной вел против современного горного - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 73

Тема: Советский односкоростной вел против современного горного

  1. #51

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Арчи Кун @ 19.08.2009 15:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Говорят, что на асфальте в них вел не катит.[/b]
    Это для того говорят чтобы ехать по тем местам по которым нравится ездить

    Добавлено позже (19/08/2009 15:29):
    <div class='quotetop'>Цитата(Lizun @ 19.08.2009 15:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
    я соглашусь) я купила прогулочный спеш, а через месяц горный спеш, и мне резко разонравилось ездить по дорогам, где невкусно пахнет, куча машин, вообще город.[/b]
    Есть асфальтовые дороги по которым тоже приятно ездить - где машин почти нету и кросота ... не пером так сказать В домодедовском, чеховском районе, да думаю в любом районе встречаются.
    Но вот по необходимости на горном велике можно нормально ехать по асфальту, а вот на прогулочном по бездорожью уже трабл!
    Это мнение двоякое и с одной стороны ошибочное (с)

  2. #52
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    +5!
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

  3. #53
    Активный веломаньяк! Аватар для Lizun
    Байк
    Specialized Myka Expert
    Адрес
    Москва, Коньково
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Парамон Парагваев @ 19.08.2009 15:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Но вот по необходимости на горном велике можно нормально ехать по асфальту, а вот на прогулочном по бездорожью уже трабл![/b]
    согласна! ну если оооочень постараться, то я каталась на прогулочном по битце, но конечно это слёзы про сравнению с горным))

  4. #54

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Lizun @ 19.08.2009 15:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    согласна! ну если оооочень постараться, то я каталась на прогулочном по битце, но конечно это слёзы про сравнению с горным))[/b]
    Я на туристе тоже по полям гонял, но с ущербом для туриста, ну и для сидалища разумеется ))
    Это мнение двоякое и с одной стороны ошибочное (с)

  5. #55

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Jigmaster @ 19.08.2009 14:01) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Это первое, что пришло мне в голову приобрести, но возник один большой вопрос: Почему ассортимент гибридов в десятки раз меньше горных, по крайней мере в наших краях. Может по тому, что гибрид слишком специфическая весчь. Потом почитал на форумах, что все же гибрид пользуется некоторым спросом. Возник вопрос, почему у нас не так. Например в соседнем городе, с населением полмиллиона человек, не оказалось в наличии ни одного гибрида, при наличии сотни горных. Вот я и шарахнулся было от них в стороны горных, так как не люблю покупать вещи без выбора. Сейчас в голове окончательно все перемешалось.[/b]
    особенности национального менталитета. В Европе дико преобладают как раз дорожные и гибриды. А у нас это из серии "фу, лох, купил как бабка старая себе десну". Хотя при цене в 4-5к рублей у ситибайка будут все преимущества, включая комфорт и срок службы, над недо-МТБ
    И Ленин тааааакой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

  6. #56

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Jigmaster @ 19.08.2009 14:01) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Это первое, что пришло мне в голову приобрести, но возник один большой вопрос: Почему ассортимент гибридов в десятки раз меньше горных, по крайней мере в наших краях. Может по тому, что гибрид слишком специфическая весчь. Потом почитал на форумах, что все же гибрид пользуется некоторым спросом. Возник вопрос, почему у нас не так. Например в соседнем городе, с населением полмиллиона человек, не оказалось в наличии ни одного гибрида, при наличии сотни горных. Вот я и шарахнулся было от них в стороны горных, так как не люблю покупать вещи без выбора. Сейчас в голове окончательно все перемешалось.[/b]


    осебенности массового сознания и результат маркетинга производителей:-)


    основываяь на описанном вами применении - гибрид для вас наиболее подходящий тип велосипеда...


  7. #57

    По умолчанию

    Массовое сознание здесь не причем. У нас очень немногие используют велик как транспорт, поэтому всякие дорожные велики и не распространены.

  8. #58

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Wood Cone @ 19.08.2009 11:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Да уж, насоветовали, но никто не сказал главного. "В горку" можно заехать более-менее комфортно, не обливаясь потом, на задней звезде с 34 зубами - это если велосипедист не "веломаньяк". Надо смотреть на количество зубов на задней самой большой шестерне. Я не понял что за город где живет автор поста, но если есть Триал-спорт, то можно купить и такой вел http://trialsport.ru/goods/51516/395283.html за 9 тысяч. Но там самая большая задняя - 28. Так что делайте выводы.

    15 км - это час езды или даже больше. "Разбитый асфальт" в Москве и в провинции это два больших разных асфальта. Когда на дороге яма на яме, кругом асфальтовые заплатки и трещины - конечно нужна передняя вилка, хоть какая-нибудь работающая.

    Вобщем посмотрел я на велы за 9-10 тысяч из ассортимента Триалспорта (GT, Mongoose, Jamis) - это прикольные велы, но у них 7 скоростей и самая большая звезда сзади 28, а это не айс. Хотя однозначно такой велосипед лучше Аиста.[/b]
    Ты в живую видел этот вел ? Он страшнее чем ашан сделан. Лучше уж и вправду 3Аваланч или Стелс городской на 28". На счёт ростовки аваланча мне при росте 177 показалась XL мала почему то. Так что нужно идти и мерять посидеть посмотреть.

  9. #59
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Wood Cone @ 19.08.2009 02:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Да уж, насоветовали, но никто не сказал главного. "В горку" можно заехать более-менее комфортно, не обливаясь потом, на задней звезде с 34 зубами - это если велосипедист не "веломаньяк". Надо смотреть на количество зубов на задней самой большой шестерне. Я не понял что за город где живет автор поста, но если есть Триал-спорт, то можно купить и такой вел http://trialsport.ru/goods/51516/395283.html за 9 тысяч. Но там самая большая задняя - 28. Так что делайте выводы.

    15 км - это час езды или даже больше. "Разбитый асфальт" в Москве и в провинции это два больших разных асфальта. Когда на дороге яма на яме, кругом асфальтовые заплатки и трещины - конечно нужна передняя вилка, хоть какая-нибудь работающая.

    Вобщем посмотрел я на велы за 9-10 тысяч из ассортимента Триалспорта (GT, Mongoose, Jamis) - это прикольные велы, но у них 7 скоростей и самая большая звезда сзади 28, а это не айс. Хотя однозначно такой велосипед лучше Аиста.[/b]

    Не только на заднюю большую звезду надо смотреть, но и на малую. И на звезды спереди. Мне всегда хватало задней 28 при передней 48, но всегда не хватало задней 14.
    В общем автору темы - сзади должно быть 11-34, спереди 28-38-48. Это покрывает все виды местностей и персональные особенности оганизмов.
    Но я присоединяюсь к сторонникам планетарки по причине простоты.

  10. #60
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Арчи Кун @ 19.08.2009 15:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Достаточно взглянуть на маршрут Дабла на МАКС - там грунты и "все лесом", хотя по асфальту можно проехать вдвое короче и втрое быстрее. А вообще, МТБшников никак на асфальт не удается затянуть. Они предпочитают ехать дальше, но по грунту. Говорят, что на асфальте в них вел не катит.[/b]
    Я неделю назад отьездил за выходные километров 160 по тихому асфальту по мещере в районе Черустей-Спаск-Клепиков. Надоел он, горный велик на асфальте не удобный. Руль не тот, переадчи не те, сидишь не так. Покрыхи не катят и т.п.

    Автор сходи в триал и узнай какие модели за твои деньги есть, найди их на сайте и дай тут ссылки. Без этого болтовня бессмысленная.

    Редкий гость.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кто помнит советский титан?
    от oryoll в разделе Велосипедное
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 02:39
  2. Mavic EX721 против EN 321 Disc против DT EX 5.1
    от ^v^iruS в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 12:14
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 00:05
  4. односкоростной качественный + бюджетный
    от stanv в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 11:47