Советский односкоростной вел против современного горного - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 73

Тема: Советский односкоростной вел против современного горного

  1. #41

    По умолчанию

    http://trial-sport.ru/goods/51516/395291.html

    потому что:
    грунта нет - значит колеса лучше на 28.
    рекорды не ставим - значит посадку лучше комфорт
    а так же - вполне нормальный для такого уровня набор навески + дисковые тормоза как залог пофигизма на небольшие восьмерки...


  2. #42

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(kvarkicn @ 19.08.2009 12:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
    читайте не-по диагонали плиз. Автор же сказал, что в наличии есть только Триал.
    если небольшой город, то те же стелсы возят самый нижний модельный ряд, который полный треш. (проверял в нескольких городах Краснодарского края. стелсов дороже 4-5к просто не было, был только "подвес" за 6к)[/b]
    Я жене купил расскладной стелс 24" колесами с планетаркой на 7 ск и ножным тормозом - он счастлива, правда по цене он стоил как мой с ал.рамой (наверно из-за планетарки)
    Это мнение двоякое и с одной стороны ошибочное (с)

  3. #43

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Noodles @ 19.08.2009 10:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Статья бред. Согласен лишь про "велосипеды 3к-7к".

    Автору советую подкопить ещё пару тысяч, увеличив бюджет до 10-11к, и выбирать примерно из этого:
    Merida Matts 10V
    Trek 3700
    Trek 3900
    Stark Funriser Sport
    Felt Q500

    p.s: у меня друг катает на Trek 3900 уже второй год, правда с дисковыми тормозами. Проблем вообще не знает. Хороший байк за свои деньги.[/b]
    Никакого бреда нет. Когда через твои руки проходят сотни велосипедов за сезон, то видишь все своми глазами. Ладно если бы во время уборок ломались, тут никто не застрахован, ломаются просто из за говенноси материала и конструкции.

  4. #44

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(VasilyMUR @ 19.08.2009 13:02) <{POST_SNAPBACK}></div>
    http://trial-sport.ru/goods/51516/395291.html

    потому что:
    грунта нет - значит колеса лучше на 28.
    рекорды не ставим - значит посадку лучше комфорт
    а так же - вполне нормальный для такого уровня набор навески + дисковые тормоза как залог пофигизма на небольшие восьмерки...[/b]
    Это первое, что пришло мне в голову приобрести, но возник один большой вопрос: Почему ассортимент гибридов в десятки раз меньше горных, по крайней мере в наших краях. Может по тому, что гибрид слишком специфическая весчь. Потом почитал на форумах, что все же гибрид пользуется некоторым спросом. Возник вопрос, почему у нас не так. Например в соседнем городе, с населением полмиллиона человек, не оказалось в наличии ни одного гибрида, при наличии сотни горных. Вот я и шарахнулся было от них в стороны горных, так как не люблю покупать вещи без выбора. Сейчас в голове окончательно все перемешалось.

  5. #45

    По умолчанию

    Гибриды - сугубо дорожные велики, горные более универсальные, поэтому их намного больше. Но если ездить только по дорогам, то смело покупай гибрид и посадка на нем будет повертикальнее.

  6. #46

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(shultz @ 19.08.2009 14:06) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Гибриды - сугубо дорожные велики, горные более универсальные, поэтому их намного больше. Но если ездить только по дорогам, то смело покупай гибрид и посадка на нем будет повертикальнее.[/b]
    Если покупать горный, то ареал езды может сам-собой расширится
    Это мнение двоякое и с одной стороны ошибочное (с)

  7. #47

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Парамон Парагваев @ 19.08.2009 14:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Если покупать горный, то ареал езды может сам-собой расширится [/b]
    Или сузиться: часто владельцы МТБ не любят ездить по дороге.

  8. #48

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Арчи Кун @ 19.08.2009 14:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Или сузиться: часто владельцы МТБ не любят ездить по дороге.[/b]
    озадачил :blink:
    тише воды, смешнее травы...

  9. #49

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(GarryGoblin @ 19.08.2009 15:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    озадачил :blink:[/b]
    Достаточно взглянуть на маршрут Дабла на МАКС - там грунты и "все лесом", хотя по асфальту можно проехать вдвое короче и втрое быстрее. А вообще, МТБшников никак на асфальт не удается затянуть. Они предпочитают ехать дальше, но по грунту. Говорят, что на асфальте в них вел не катит.

  10. #50
    Активный веломаньяк! Аватар для Lizun
    Байк
    Specialized Myka Expert
    Адрес
    Москва, Коньково
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Арчи Кун @ 19.08.2009 14:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Или сузиться: часто владельцы МТБ не любят ездить по дороге.[/b]

    я соглашусь) я купила прогулочный спеш, а через месяц горный спеш, и мне резко разонравилось ездить по дорогам, где невкусно пахнет, куча машин, вообще город.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кто помнит советский титан?
    от oryoll в разделе Велосипедное
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 02:39
  2. Mavic EX721 против EN 321 Disc против DT EX 5.1
    от ^v^iruS в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 12:14
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 00:05
  4. односкоростной качественный + бюджетный
    от stanv в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 11:47