Советский односкоростной вел против современного горного - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 73

Тема: Советский односкоростной вел против современного горного

  1. #31

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Jigmaster @ 19.08.2009 09:07) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Просто я не могу определиться, что мне купить. Как самый дешевый вариант рассматриваю покупку чего нибудь типа Стелс Навигатор 310, но не знаю возможностей современных велосипедов. Задача-с минимальными мышечными усилиями преодолевать каждодневно эти 12-15 км по немного разбитой асфальтовой дороге. Что мне посоветуете?[/b]
    Да уж, насоветовали, но никто не сказал главного. "В горку" можно заехать более-менее комфортно, не обливаясь потом, на задней звезде с 34 зубами - это если велосипедист не "веломаньяк". Надо смотреть на количество зубов на задней самой большой шестерне. Я не понял что за город где живет автор поста, но если есть Триал-спорт, то можно купить и такой вел http://trialsport.ru/goods/51516/395283.html за 9 тысяч. Но там самая большая задняя - 28. Так что делайте выводы.

    15 км - это час езды или даже больше. "Разбитый асфальт" в Москве и в провинции это два больших разных асфальта. Когда на дороге яма на яме, кругом асфальтовые заплатки и трещины - конечно нужна передняя вилка, хоть какая-нибудь работающая.

    Вобщем посмотрел я на велы за 9-10 тысяч из ассортимента Триалспорта (GT, Mongoose, Jamis) - это прикольные велы, но у них 7 скоростей и самая большая звезда сзади 28, а это не айс. Хотя однозначно такой велосипед лучше Аиста.

  2. #32

    По умолчанию

    Еще волнует один вопрос. Как на горных велосипедах дело обстоит с посадкой. Вчера специально обратил внимание на посадку на Аисте. Спина расположена почти вертикально, угол не более 15-20 градусов к вертикали. На горных так же, или надо больше нагибаться вперед. Больше нагибаться не хочу. Отчего это зависит:
    1) от размера рамы
    2) от подьема руля вверх
    Просто на некоторых фото руль выше седла, на некоторых вровень. Мне при выборе на это обращать внимание?

  3. #33
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    скоттинка самосборная
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    На горном попа всегда будет где-то на уровне руля, вертикальной посадки на нем не получить никогда. Обратите внимание на ситибайк, предложенный Demeter, и аналогичные.

  4. #34

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Wood Cone @ 19.08.2009 11:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Да уж, насоветовали, но никто не сказал главного. "В горку" можно заехать более-менее комфортно, не обливаясь потом, на задней звезде с 34 зубами - это если велосипедист не "веломаньяк". Надо смотреть на количество зубов на задней самой большой шестерне. Я не понял что за город где живет автор поста, но если есть Триал-спорт, то можно купить и такой вел http://trialsport.ru/goods/51516/395283.html за 9 тысяч. Но там самая большая задняя - 28. Так что делайте выводы.

    15 км - это час езды или даже больше. "Разбитый асфальт" в Москве и в провинции это два больших разных асфальта. Когда на дороге яма на яме, кругом асфальтовые заплатки и трещины - конечно нужна передняя вилка, хоть какая-нибудь работающая.

    Вобщем посмотрел я на велы за 9-10 тысяч из ассортимента Триалспорта (GT, Mongoose, Jamis) - это прикольные велы, но у них 7 скоростей и самая большая звезда сзади 28, а это не айс. Хотя однозначно такой велосипед лучше Аиста.[/b]
    Количество зубов на задней звезде - это из характеристик кассеты (на сайте Триала). Я правильно понял? А то смотрю как баран на эти цифры и ничего не понимаю.

  5. #35

    По умолчанию

    во зажрались люди..

    для описанных автором целей ВПОЛНЕ подойдет какая-нибудь Мерида из младших моделей, или Стелс или т.п. и вполне можно уложиться в озвученную автором цену. для поездок по асфальту этих велосипедов БОЛЕЕ ЧЕМ хватит на долгие годы.

    Автор, не слушайте этих буржуинов, предлагающих ради 15-километровых поездок по асфальту покупать мега-горные аппараты за дикие десятки килорублей )))))))
    тише воды, смешнее травы...

  6. #36

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nilsman @ 19.08.2009 12:07) <{POST_SNAPBACK}></div>
    На горном попа всегда будет где-то на уровне руля, вертикальной посадки на нем не получить никогда. Обратите внимание на ситибайк, предложенный Demeter, и аналогичные.[/b]
    У меня на Аисте тоже почти вровень, но тем не менее. Может руки длинные, или руль ближе к седлу? Сити байк теперь уже не хочу. Заворожили меня горные своей красотой.

  7. #37
    Почетный веломаньяк! Аватар для Гиппократ
    Байк
    ГИГАНТСКИЙ
    Адрес
    МОСКВА, Рязанка
    Сообщений
    2,442

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(GarryGoblin @ 19.08.2009 12:15) <{POST_SNAPBACK}></div>
    во зажрались люди..

    для описанных автором целей ВПОЛНЕ подойдет какая-нибудь Мерида из младших моделей, или Стелс или т.п. и вполне можно уложиться в озвученную автором цену. для поездок по асфальту этих велосипедов БОЛЕЕ ЧЕМ хватит на долгие годы.

    Автор, не слушайте этих буржуинов, предлагающих ради 15-километровых поездок по асфальту покупать мега-горные аппараты за дикие десятки килорублей )))))))[/b]
    Cогласен!
    Наберите в поиске стелс-клуб, например. Там ребята в походы ходят на стелсах.
    Как бывший владелец стелса подтверждаю, что для целей автора стелс, или мерида аз 9 000 хватит за глаза.
    И вовсе не обязательно гибрид. Горный катит не хуже.

  8. #38
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Specialized Globe Carmel 2 26'
    Адрес
    Москва_ЮАО
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Jigmaster @ 19.08.2009 11:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Еще волнует один вопрос. Как на горных велосипедах дело обстоит с посадкой. Вчера специально обратил внимание на посадку на Аисте. Спина расположена почти вертикально, угол не более 15-20 градусов к вертикали. На горных так же, или надо больше нагибаться вперед. Больше нагибаться не хочу. Отчего это зависит:
    1) от размера рамы
    2) от подьема руля вверх
    Просто на некоторых фото руль выше седла, на некоторых вровень. Мне при выборе на это обращать внимание?[/b]
    Когда я выбирал себе вел, то проехал в магазине на горном и понял, что пузо, увы, задевает за коленки, хотя я и не очень пузатый В результате, взял прогулочный 26" с вертикальной посадкой и с планетаркой на 3 скорости. 23 км проехал за 1 час по холмистой асфальтовой дороге во Владимирской области.

  9. #39

    По умолчанию

    они его щас еще и на двухподвес тыщ за 70 разведут. под предлогом накопления усталости металла в задних перьях рамы под воздействием вибраций от поперечных трещинах на асфальте. и уговорят на обязательное наличие манетки управления жесткости амортизаторов на руле. обоих амортизаторов. ну о позолоченности амортизаторов и говорить не приходится.

    Jigmaster
    берите стелс и не парьтесь! и будет вам хорошо.
    тише воды, смешнее травы...

  10. #40

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(GarryGoblin @ 19.08.2009 12:26) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Jigmaster
    берите стелс и не парьтесь! и будет вам хорошо.[/b]
    читайте не-по диагонали плиз. Автор же сказал, что в наличии есть только Триал.
    если небольшой город, то те же стелсы возят самый нижний модельный ряд, который полный треш. (проверял в нескольких городах Краснодарского края. стелсов дороже 4-5к просто не было, был только "подвес" за 6к)
    И Ленин тааааакой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кто помнит советский титан?
    от oryoll в разделе Велосипедное
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 02:39
  2. Mavic EX721 против EN 321 Disc против DT EX 5.1
    от ^v^iruS в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 12:14
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 00:05
  4. односкоростной качественный + бюджетный
    от stanv в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 11:47