
Сообщение от
myxo
"Управляемость велосипеда улучшилась, катимость улучшилась (против 27.5/27.5) …
По лесным дорогам и тропам - скорость увеличилась, комфорт возрос, езда в горку все так же легка …
В общем - увеличенная катимость переднего колеса вносит существенный вклад …
Одновременно установка 29 улучшает амортизацию и нивелирует мелкие неровности …
В качестве коммьютера велосипед получился просто великолепный …
Мне на этом семидевятере сидеть удобно …
Едешь динамичнее …
27.5 быстрее набирает скорость, легче едет в горку, причем субъективная разница процентов этак 15, не меньше, прям очень заметно …
Семидевятер отличается значительно более лучшей проходимостью и комфортом езды …
У Семидевятера заметно лучшая аэродинамика …
Управление точнее, велосипед динамичнее …
Сложно объяснить это тем кто не пробовал …
В итоге зимой получается что семидевятер устойчивее найнера, и занос заднего колеса легче отловить …
То есть я где то очень близко подошел к велосипедному Граалю))) …
Максимально маневренный, максимально проходимый …
При этом велосипед быстр, легок и подвеска не требует обслуживания …
В общем семидевятер с трансмиссией 36(38)/11-36 вообще ураган …
Динамика езды против НЕ спортивного найнера просто офигительная (равна КК найнеру хорошего спортивного уровня)
Не ну реально получился какой то супервелосипед, городская ракета) …
Но идея семидевятера она глубже), основная мысль - сочетание более быстрых ходовых качеств, достаточной АМОРТИЗАЦИИ и необслуживаемости, при сохранении максимально возможного внедорожного потенциала …
Большое колесо впереди позволяет гораздо лучше катить велосипеду …
Маленькое сзади дает дополнительную «мощность» при разгоне или езде в горку …
Нет смысла вперед ставить колесо менее 29 …
Почему семидевятер - потому что он наилучшим образом сочетает динамику и накатистость и его проще всего сделать самому …
Советую просто прокатиться в горку на найнере и 27,5, чтобы понять что в горку 27,5 едет ГОРАЗДО лучше …
Большое колесо спереди улучшает накат в любом случае …
Разница в скорости ощущается как объективно, так и субъективно - семидевятер прям несется там где найнер просто едет) …
Скорость набирает быстрее, ехать легче, посадка аэродинамичнее …
Можно мимо этой темы пройти, раз нет опыта езды на таком велосипеде?
По части вибрационной нагрузки на руки при езде по любимой многими градоначальниками тротуарной плитке семидевятер на своих мягких широких колесах превосходит по плавности езды и отсутствия информации о неровностях дороги ЛЮБЫЕ узкоколесные гибриды …
Эффект плавности хода в получившемся семидевятере присутствует в полной мере …
Он, на удивление, позволяет весьма многое …
Семидевятер- быстрый, сравнительной легкий и недорогой универсальный велосипед …
Вполне пригодный для российских условий …
И доказывать тут ничего не надо, это очевидно каждому …
Семидевятер на ровном заметно быстрее начальных МТБ прогулочного типа …
Семидевятер просто компактнее и маневренее, что немного удобнее в городе …
И посадка на семидевятере выходит более аэродинамичная а это лишние ватты в плюс, и управляемость его лучше …
Разные колеса при неизбежных ударных нагрузках от препятствий в ходе езды имеют разный генерируемый спектр частот, что не дает эффекта резонанса. В итоге получается эффект того, что на семидевятере ехать по неровностям получается комфортнее, нежели на однотипном ригидном найнере …
Семидевятер - это не чудо-велосипед, но тип велосипеда, вполне имеющий право на существование, имеющий достаточно преимуществ …
Для обычного катальца плюсы семидевятера - его легкость, компактность и отсутствие обслуживания вилки, при сохранении высокой универсальности велосипеда и большей части его внедорожных способностей, а также он лучше едет в гору …
В горку Семидевятер едет нормально …
Собственно идея семидевятера заключалась в том, что колесо впереди менее 29 не имеет смысла вообще, совершенно, так как профит от большего диаметра очевиден - лучшая амортизация, лучший накат, лучшие сцепные и тормозные свойства …
Но вот именно как в коммьютинге семидевятер весьма удобен …
По грунтовой дороге скорость ВОЗРОСЛА …
Очевидно удобнее стало вообще ездить по лесным дорогам и тропам, ездить вниз по трейлам …
В общем - увеличенная катимость переднего колеса вносит существенный вклад …
Именно в том, что угловая скорость колес не одинаковая, и находится более задорное управление 27.5/29, что отмечают ТЕ КТО ПОПРОБОВАЛ …
Да и в горку забирается Семидевятер заметно веселее …
Ездить очень удобно, велосипед легкий и быстрый, по лесным трейлам едет почти как хардтейл, при этом вилка не требует обслуживания …
Переднее колесо действительно больше заднего, в этом то и преимущество …
Катает он люто с гор в том числе, и ездит поболее многих тут) …
Походы на семидевятере по пересеченной местности не представляют никакой сложности …
Крайне универсальный велосипед получился - быстрый и удобный в городе, и способный вне его пределов …
Но всяко даже на ригидном Семидевятере съехать вниз по трейлу будет намного комфортнее и безопаснее, нежели на грэвеле …
Тем не менее Семидевятер без всякой шипованной резины на покрышках 2.25 отъездил очень достойно, вел себя на дороге уверенно. Низкий центр тяжести и правильно подобранные покрышки дают уверенное поведение даже в сложных дорожных условиях …
Ригидный 7-9 обладает весьма впечатляющими внедорожными способностями на самом деле, и при опытном ездоке позволяют съезжать на приличной скорости с весьма крутых горок по лесной тропе/дороге …
На своем 7-9 я в состоянии проехать 200 км за день по асфальту без проблем …
Мой личный 7-9 оказывается за счет несколько меньшей массы и лучшей аэродинамики (что весьма заметно кстати) быстрее более дорогого спортивного найнера на шоссе …
Надо помнить что велосипед с задним колесом 27.5 вверх едет лучше, нежели с 29 …
В двухколесном агрегате меньшее колесо должно быть сзади, ведь его вращать – легче …
Большое колесо сзади не дает никаких преимуществ …
Катить вел рядом не комильфо. И Семидевятер простотберешь в руку и идешь, никаких неудобств …
В общем как тип велосипеда - очень хорош …
7-9 имеет реальные преимущества, о чем и тема …
И напоследок, вот такой душераздирающий перл:
И тема не про «ездит или не ездит» семидевятер, а про то, что он прям очень удачно и эффективно