Семидевятер, 279 или 79er (27.5 сзади 29 спереди) - опыт эксплуатации - Страница 81
+ Ответить
Страница 81 из 111 ПерваяПервая ... 3151717679808182838691 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 1102

Тема: Семидевятер, 279 или 79er (27.5 сзади 29 спереди) - опыт эксплуатации

  1. #801
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от domyos218 Посмотреть сообщение
    Ставь вперёд 29 на ньюфикс
    Вау!

  2. #802

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от domyos218 Посмотреть сообщение
    Ставь вперёд 29 на ньюфикс
    Дык ему носить вел для фоток тяжело по сугробам будет. Ну пару км наверное осилит, но дальше то как?

  3. #803
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Дык ему носить вел для фоток тяжело по сугробам будет. Ну пару км наверное осилит, но дальше то как?
    как он обычно делает, на санках

  4. #804
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Дык ему носить вел для фоток тяжело по сугробам будет. Ну пару км наверное осилит, но дальше то как?
    Хреново ты праздничные панегрики читаешь, однако:
    "Катить вел рядом не комильфо. И Семидевятер простотберешь в руку и идешь, никаких неудобств …"

    Если ты ОЛ-ОЛ-ОЛ-ОЛО, и задумал Ньюфикс по сугорбам носить - то носи, дурачок, кто тебе запрещает?

    Семидевятер, оказывается носят без всяких неудобств.
    Простотберешь в руку и идешь ...

    Это тебе не Ньюфикс в снежных выдуманных тобою ебенях, это же Семидевятер, что носят без всяких неудобств!
    Бери и носи!

    ---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:39 ----------

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    как он обычно делает, на санках
    На саночках сами катайтесь, где нибудь подальше.
    Тут на форуме на велосипедах катаются, однако!
    wituc - это еще одна шавка против Россиян.
    Только свое гавкало он пусть закроет своими саночками, однако!
    Ну не серьезно так говорить: "как он обычно делает, на санках".
    Это есть понизкая попытка унизить myxo, не так ли?!

  5. #805
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    Только свое гавкало он пусть закроет своими саночками, однако!
    Ну не серьезно так говорить: "как он обычно делает, на санках".
    Это есть понизкая попытка унизить myxo, не так ли?!
    ну почему унизить?
    говорю правду и только правду

  6. #806
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    ну почему унизить?
    говорю правду и только правду
    Здесь правда в чем?
    Товарищ wituc подключился в теме нашего любимого Володи гнобить товарища myxo.
    Он не Володе помогает снять кассету с пежо, а хреначит почему-то myxo, какие-то санки придумал и зиму приплел.
    А это политика уже.
    Уничтожить эту мушиную тварь.
    Один из инструментов форума Веломания - это ник wituc, настроенный на уничтожение мух.

    Вот такие твари залетели к тебе в тему, Володенька!
    Одна из этих тварей, якобы олицетворяет абсолютное зло - малюсенький человечек с прозрачными крылышками.
    А за ним гоняется доблестная полиция в виде wituc и других честных людей Веломании, никак не допускающих вольнодумства в наших стройных рядах.
    Последний раз редактировалось myxo; 07.11.2020 в 22:20.

  7. #807
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    Здесь правда в чем?
    Товарищ wituc подключился в теме нашего любимого Володи гнобить товарища myxo.
    Он не Володе помогает снять кассету с пежо, а хреначит почему-то myxo.
    А это политика уже.
    Уничтожить эту мушиную тварь.
    Один из инструментов форума Веломания - это ник wituc, настроенный на уничтожение мух.

    Вот такие твари залетели к тебе в тему, Володенька!
    Одна из этих тварей, якобы олицетворяет абсолютное зло - малюсенький человечек с прозрачными крылышками.
    А за ним гоняется доблестная полиция в виде wituc и других честных людей Веломании, никак не допускающих вольнодумства в наших стройных рядах.
    мания величия на уши не давит?

  8. #808
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    мания величия на уши не давит?
    Почему мания величия должна кому-то давить на уши?
    В чем прикол?!

    wituc, ты плохо отрабатываешь роль агента Веломании, чтобы погасить myxo.
    Сливаешься по полной своей несостоятельности.
    Иди спать лучше.
    Утро, оно вечера твоего позорного мудренее будет ...
    Последний раз редактировалось myxo; 07.11.2020 в 22:28.

  9. #809

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    мания величия на уши не давит?
    Кажись он набухался, причём так сильно, что уже темы путает. Лишь бы поносом своим словесным дристать пофиг где.

  10. #810
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    "Управляемость велосипеда улучшилась, катимость улучшилась (против 27.5/27.5) …
    По лесным дорогам и тропам - скорость увеличилась, комфорт возрос, езда в горку все так же легка …
    В общем - увеличенная катимость переднего колеса вносит существенный вклад …
    Одновременно установка 29 улучшает амортизацию и нивелирует мелкие неровности …
    В качестве коммьютера велосипед получился просто великолепный …
    Мне на этом семидевятере сидеть удобно …
    Едешь динамичнее …
    27.5 быстрее набирает скорость, легче едет в горку, причем субъективная разница процентов этак 15, не меньше, прям очень заметно …
    Семидевятер отличается значительно более лучшей проходимостью и комфортом езды …
    У Семидевятера заметно лучшая аэродинамика …
    Управление точнее, велосипед динамичнее …
    Сложно объяснить это тем кто не пробовал …
    В итоге зимой получается что семидевятер устойчивее найнера, и занос заднего колеса легче отловить …
    То есть я где то очень близко подошел к велосипедному Граалю))) …
    Максимально маневренный, максимально проходимый …
    При этом велосипед быстр, легок и подвеска не требует обслуживания …
    В общем семидевятер с трансмиссией 36(38)/11-36 вообще ураган …
    Динамика езды против НЕ спортивного найнера просто офигительная (равна КК найнеру хорошего спортивного уровня)
    Не ну реально получился какой то супервелосипед, городская ракета) …
    Но идея семидевятера она глубже), основная мысль - сочетание более быстрых ходовых качеств, достаточной АМОРТИЗАЦИИ и необслуживаемости, при сохранении максимально возможного внедорожного потенциала …
    Большое колесо впереди позволяет гораздо лучше катить велосипеду …
    Маленькое сзади дает дополнительную «мощность» при разгоне или езде в горку …
    Нет смысла вперед ставить колесо менее 29 …
    Почему семидевятер - потому что он наилучшим образом сочетает динамику и накатистость и его проще всего сделать самому …
    Советую просто прокатиться в горку на найнере и 27,5, чтобы понять что в горку 27,5 едет ГОРАЗДО лучше …
    Большое колесо спереди улучшает накат в любом случае …
    Разница в скорости ощущается как объективно, так и субъективно - семидевятер прям несется там где найнер просто едет) …
    Скорость набирает быстрее, ехать легче, посадка аэродинамичнее …
    Можно мимо этой темы пройти, раз нет опыта езды на таком велосипеде?
    По части вибрационной нагрузки на руки при езде по любимой многими градоначальниками тротуарной плитке семидевятер на своих мягких широких колесах превосходит по плавности езды и отсутствия информации о неровностях дороги ЛЮБЫЕ узкоколесные гибриды …
    Эффект плавности хода в получившемся семидевятере присутствует в полной мере …
    Он, на удивление, позволяет весьма многое …
    Семидевятер- быстрый, сравнительной легкий и недорогой универсальный велосипед …
    Вполне пригодный для российских условий …
    И доказывать тут ничего не надо, это очевидно каждому …
    Семидевятер на ровном заметно быстрее начальных МТБ прогулочного типа …
    Семидевятер просто компактнее и маневренее, что немного удобнее в городе …
    И посадка на семидевятере выходит более аэродинамичная а это лишние ватты в плюс, и управляемость его лучше …
    Разные колеса при неизбежных ударных нагрузках от препятствий в ходе езды имеют разный генерируемый спектр частот, что не дает эффекта резонанса. В итоге получается эффект того, что на семидевятере ехать по неровностям получается комфортнее, нежели на однотипном ригидном найнере …
    Семидевятер - это не чудо-велосипед, но тип велосипеда, вполне имеющий право на существование, имеющий достаточно преимуществ …
    Для обычного катальца плюсы семидевятера - его легкость, компактность и отсутствие обслуживания вилки, при сохранении высокой универсальности велосипеда и большей части его внедорожных способностей, а также он лучше едет в гору …
    В горку Семидевятер едет нормально …
    Собственно идея семидевятера заключалась в том, что колесо впереди менее 29 не имеет смысла вообще, совершенно, так как профит от большего диаметра очевиден - лучшая амортизация, лучший накат, лучшие сцепные и тормозные свойства …
    Но вот именно как в коммьютинге семидевятер весьма удобен …
    По грунтовой дороге скорость ВОЗРОСЛА …
    Очевидно удобнее стало вообще ездить по лесным дорогам и тропам, ездить вниз по трейлам …
    В общем - увеличенная катимость переднего колеса вносит существенный вклад …
    Именно в том, что угловая скорость колес не одинаковая, и находится более задорное управление 27.5/29, что отмечают ТЕ КТО ПОПРОБОВАЛ …
    Да и в горку забирается Семидевятер заметно веселее …
    Ездить очень удобно, велосипед легкий и быстрый, по лесным трейлам едет почти как хардтейл, при этом вилка не требует обслуживания …
    Переднее колесо действительно больше заднего, в этом то и преимущество …
    Катает он люто с гор в том числе, и ездит поболее многих тут) …
    Походы на семидевятере по пересеченной местности не представляют никакой сложности …
    Крайне универсальный велосипед получился - быстрый и удобный в городе, и способный вне его пределов …
    Но всяко даже на ригидном Семидевятере съехать вниз по трейлу будет намного комфортнее и безопаснее, нежели на грэвеле …
    Тем не менее Семидевятер без всякой шипованной резины на покрышках 2.25 отъездил очень достойно, вел себя на дороге уверенно. Низкий центр тяжести и правильно подобранные покрышки дают уверенное поведение даже в сложных дорожных условиях …
    Ригидный 7-9 обладает весьма впечатляющими внедорожными способностями на самом деле, и при опытном ездоке позволяют съезжать на приличной скорости с весьма крутых горок по лесной тропе/дороге …
    На своем 7-9 я в состоянии проехать 200 км за день по асфальту без проблем …
    Мой личный 7-9 оказывается за счет несколько меньшей массы и лучшей аэродинамики (что весьма заметно кстати) быстрее более дорогого спортивного найнера на шоссе …
    Надо помнить что велосипед с задним колесом 27.5 вверх едет лучше, нежели с 29 …
    В двухколесном агрегате меньшее колесо должно быть сзади, ведь его вращать – легче …
    Большое колесо сзади не дает никаких преимуществ …
    Катить вел рядом не комильфо. И Семидевятер простотберешь в руку и идешь, никаких неудобств …
    В общем как тип велосипеда - очень хорош …
    7-9 имеет реальные преимущества, о чем и тема …
    И напоследок, вот такой душераздирающий перл:
    И тема не про «ездит или не ездит» семидевятер, а про то, что он прям очень удачно и эффективно
    Все так
    Но понять это могут не только лишь все
    Правда, это все на уровне нюансов, и если есть деньги на приобретение и обслуживание легкого, скажем, карбонового КК-хардтейла уровня Мерида Биг Найн 4000 и выше - нет смысла заморачиваться с этими экспериментами
    Но вот те, у кого денег не достаточно чтобы купить Мериду БИг Найн 4000 (или хотя бы Мерида NX-edition) и они в курсе о стоимости обслуживания вилки - вот те могут подумать, да
    Последний раз редактировалось M_HORNET; 07.11.2020 в 22:46.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1054
    Последнее сообщение: 16.03.2025, 07:37
  2. Опыт эксплуатации MAVIC CROSSRIDE.
    от pixel8848 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.11.2018, 14:41
  3. FAQ Экшн-камера Drift X170 - опыт эксплуатации?
    от Shuriken в разделе Фото и Видео
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 10:47
  4. Крыло SKS m.o.m (mtb oversized mudguard) Опыт эксплуатации
    от tyche в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 09:59
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 21:45