Гоночный. - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41

Тема: Гоночный.

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Иванович Посмотреть сообщение
    Для Армагедона вполне съедобно
    Мало того что у него жись из-за стартона блеклая наполовину так ты еще его и вместо благородного Агамемнона каким-то пошлым и затасканным Армагеддоном обозвал. И кто после этого ядовитый?
    ы. Мало того что обозвал так еще и с ошибкой обозвал.
    ыы. Желчный и ядовитый ты человек, Иваныч. Как тебя земля тульская носит?
    Последний раз редактировалось Mouse white; 02.11.2020 в 18:17.

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    что за рама - не разглядел
    По рулевому стакану похожа на Старт- шоссе, креплению относительно короткого насоса- Туриста.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mouse white Посмотреть сообщение
    Вот сколько он вложил в этот хлам? Тыщ 30. Лучше бы он их пропил. 15000/250=60 поллитровок. 15000/400=37кг свинины.
    ВО-1 - я не пью от слова совсем. В 31 год чуть не помер от бухла. Завязал и много лет уже не пью.
    ВО-2 - вы че издеваетесь? 2 покраска рамы, 3,4 исправление "восьмерки" заднего колеса и новые тросики с рубашками, 2,5 навесное. Итого 7900руб все удовольствие. А едет не хуже карбоновых за 200 штук.
    Цитата Сообщение от Алексей Иванович Посмотреть сообщение
    Ты чего такой ядовитый то, вот что у тебя в жизни случилось?
    Тут диагноз можно поставить дистанционно. Человек всю жизнь шел и тратил ресурсы не туда куда нужно. Покупал новые велы. За 50 штук, за 100, за 150. В надежде что будет ему счастье. А оно - это велосипедное счастье все не приходило. И вот когда он с досадой ехал на очередном карбоновом веле за 200 штук и с раздражением перечислял про себя его недостатки, он вдруг увидел радостное и счастливое лицо на Стартоне. Ну заклинило человека - бывает. Жесткости рамы ХВЗ может недостаточно что бы возить под рамой пару мешков картошки с участка (используя вел вместо грузовика - распространенная картина в СССР), но для своих прямых задач ее хватает за глаза и за уши. Так что таки да - катаю и в ус не дую.

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Агамемнон Посмотреть сообщение
    А едет не хуже карбоновых за 200 штук.
    Владимир, ваше ПыЖо не поехало - не поедет и этот шлак.

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mouse white Посмотреть сообщение
    Владимир, ваше ПыЖо не поехало - не поедет и этот шлак.
    Вы явно меня с кем то спутали. Я не Владимир. И если вы под термином "ПыЖо" имели ввиду автомобиль Пежо, то такой машины у меня тоже никогда не было. У меня УАЗ который очень даже едет. Но вернемся к теме. Вы назвали крутой Советский велосипед ХВЗ В-555 "Старт-Шоссе" шлаком??? А доказать вашу точку зрения сможете (пошел за поп-корном)? Понимаете ли какая штука. Этот аппарат был выпущен не где-нибудь, а на огромном профильном предприятии. Где в свое время работало почти 700 человек. С основанием в 1923 году. С оборудованием, с технологиями, с опытом передававшимся поколениями... Я готов поверить в то, что ХВЗ шлак если принять как данность гипотезу что все эти 700 человек работников ХВЗ были идиотами. Вот просто все: конструктора, технологи, цеховики, руководство - просто отряд идиотов численностью 700 человек. Я специально просматривал архивные фото и видео этих людей. Они не выглядят как идиоты, они не двигаются как идиоты, они не разговаривают как идиоты. Это нормальные Русские люди, такие как я и вы. Те самые что совершили невиданное доселе в мировой практике экономическое чудо и первыми в мире покорили космос. Что бы вы понимали: Старт-Шоссе это не какой-нибудь там Джон Канондейл который у себя в сарае оборудовал мастерскую и решил заниматься велосипедами. А потом продал свое творение нашим балбесам как вау-круть за 200 штук. К проектированию и созданию ХВС Старт-Шоссе с самого начала привлекли очень серьезных парней на мощнейшей промышленной базе. Когда люди там делают паровозы, самолеты, танки и ракеты в космос запускают - ну что там велосипед... При таком уровне технологий он по определению не может получиться совсем плохим даже если на то будет желание его создателей.
    Что касается ХВЗ В-555 Старт-Шоссе то в нем рассчитан каждый миллиметр, каждый изгиб. Пусть вас не смущает простая форма рамы - она образована двумя треугольниками, а треугольник самая жесткая геометрическая фигура! Изогнутые перья передней вилки рассчитаны на пластическую деформацию и играют роль упругого элемента, что при монолитной жесткости рамы выглядит совсем не лишним. А седло - какой современный велосипед сможет предложить вам седло из натуральной кожи с тиснением и заводским логотипом, нанесенным чем то отличным от простой краски? И тщательная отделка хромом и цвет "металлик" в 70-80-х? А рукоятки из пластика под слоновую кость? Да в этом велосипеде от каждого его даже второстепенного элемента что называется "разит баблом" - перенесите теперь мысленно взор за свой несчастный CUBE или еще чего-нибудь такое. Почему на нем нельзя и категорически недопустимо ездить грязным. Такой аппарат должен сверкать как у кота яйца!
    V_555.jpg
    Так что мне пришлось потратить некоторое время для того что бы открыть вам глаза и указать на предвзятость ваших суждений в области велосипедной техники, которые на самом деле были сформированы в вашей голове искусственно путем рекламы и т.п. спама. А ХВЗ и правда один из лучших в мире гоночных велосипедов.
    Последний раз редактировалось Агамемнон; 02.11.2020 в 21:08.

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mouse white Посмотреть сообщение
    у тебя тело не мягкое и ржавое пластилиновое стартоновское нутро а приличный 4130. Жись удалась.
    стартоновсеие рамы всегда и были из 4130
    рамы были разные - 553 любили турики за длинные перья, а в 555 покороче уже были
    говно не говно но по экватору обогнул на этом велике

    Поом уже у людей начались спецзаказы, и у меня цктб и colnago
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    стартоновсеие рамы
    Хромансиль, 30ХГСА.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  8. #28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    стартоновсеие рамы всегда и были из 4130
    Юноша, ни в СССР ни в России никогда не было сплава 4130.
    Цитата Сообщение от Агамемнон Посмотреть сообщение
    Где в свое время работало почти 700 человек.
    На автозаводе в Тольятти поболее работало а гнали шлак.

    ---------- Добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:32 ----------

    Цитата Сообщение от Агамемнон Посмотреть сообщение
    А рукоятки из пластика под слоновую кость?
    Не тролль-ли ты,дядя? Ты попробуй бабахнуть 200-300 на велике с ручками из пластика и отпиши через сколько дней ты из больницы выпишешься после этого.

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    По рулевому стакану похожа на Старт- шоссе, креплению относительно короткого насоса- Туриста.
    да
    рама вроде на стартон похожа
    остальные нюансы на харьков-турист
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Агамемнон Посмотреть сообщение
    А ХВЗ и правда один из лучших в мире гоночных велосипедов.
    А аленьпеаду80 на кольнаге ехале. Кросавчеки.
    ы. Втулки ХВЗ - будь они прокляты. Там изначально в качестве прижимной пружины стоял какой-то мягкий шлак и я больше перебирал ее механизм чем ездил.
    Последний раз редактировалось Mouse white; 02.11.2020 в 21:40.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. гоночный велосипед "Харьков" 1958 года
    от burkinafaso в разделе Велосипеды
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.12.2007, 17:01
  2. гоночный тюнинг
    от волчонок в разделе Авто
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 06.08.2007, 13:52
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2006, 19:37
  4. Гоночный болид Rm Vertex 70 Full Custom
    от Asher в разделе Мои два колеса
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.09.2006, 00:29
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2006, 20:50