Велосипед, СИМы и ПДД: нормы, коллизии, трактовки и ДДД.
Показано с 1 по 10 из 2321

Тема: Велосипед, СИМы и ПДД: нормы, коллизии, трактовки и ДДД.

Древовидный режим

  1. #11
    Циклотронщик Аватар для chiefset
    Байк
    Stark tactic 29,5 FS HD
    Адрес
    35 км велопути к Юго-Востоку от Новодвинской крепости
    Сообщений
    2,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WeekendRider100 Посмотреть сообщение
    Умысел тут лишь в желании перейти дорогу, а не самоубиться. Это логика №1.
    Переходить улицу с вероятностью лишиться жизни - это неприемлемое явление, от которого надо избавиться в нашей жизни. Для этого существует организация дорожного движения и ПДД. Это логика №2.
    У нас насмерть сбивают людей переходящих по пешеходному переходу. Они самоубийцы что-ли? Вот решил человек убиться и пошёл не с моста прыгать, а на обозначенный пешеходный переход...
    Я так понимаю, Вы мной сказанный умысел понимаете обывательски? Обывательский умысел-схож с прямым умыцслом по УК. Умысел есть еще косвенный. Так что Вы видимо не понимаете, что есть умысел так, как понимаю его я.
    Людей судят за то, что по их вине произошла смерт, но не по их желанию и намерению, а по косвенному умыслу. Вот так, не желдал-но виновен, потому что мог, должен осознавать и предвидеть.
    Если взрослый пешик, выбегающитй на дорогу будет в суде говорит, я же не осознаю опасность двигающейся туши для меня, я не могу предполагать, что моджет произойти от удара, то как такого взрослого человека оценивать? Ему сколько лет, в школе учился ради получения аттестата: слышать звон, да не понимать, где он?
    Я детей не рассматриваю-да. у них еще учений нет, а обучение на опыте еще не довелось.

    ---------- Добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:09 ----------

    Цитата Сообщение от abib Посмотреть сообщение
    Это ваша логика, не моя. И да - автоводитель много чего должен/не должен, если находится за рулём.
    Например - не должен парковаться вторым/третьим рядом. При маневрах должен смотреть в зеркала и по сторонам. И так далее.

    Велосипедист тоже конечно много чего должен делать. К примеру - смотреть по сторонам и не предпринимать реально опасных маневров невзирая на цвет светофора.
    Нет. Это и не моя логика. Это был мой вопрос на уточнение, в чем Ваша логика. Почему на автоволдителя дорлжен быть большой штираф. а на велосипелиста за это же нет?
    Вы можете пояснить Вашу логику,: на чем, на какой особенности (только не в названиях-не на розовых или желтых штанах) она основывается-какая особенность требует больших размеров штрафов?
    Последний раз редактировалось chiefset; 27.09.2020 в 19:14.
    "То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велосипед и метро!
    от Гар в разделе Велосипедное
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 10:54
  2. Велосипед и ПДД. Опять.
    от Tarakanator в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 08:53
  3. Велосипед и ПДД. Опять.
    от VictorW126 в разделе Велосипедное
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 00:26
  4. Решил приобрести велосипед Haro Werx EXT!!!
    от SMIRNOFF в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 10:45

Метки этой темы