Велосипед, СИМы и ПДД: нормы, коллизии, трактовки и ДДД.
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 2321

Тема: Велосипед, СИМы и ПДД: нормы, коллизии, трактовки и ДДД.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    А ты понял, что (к чему) я в том сообщении имел в виду?
    Товарищ верно сказал. Причем тут регистрация?
    Ну вы тогда на своем языке между собой там договоритесь. Почему-то все считают, что, если их не так понимают, виноваты только те, кто пытается понять, но не сами считающие...
    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    Пешеходов тоже штрафяуют без номеров на заднице.
    Даа? И много ты видишь таких штрафуемых? Теоретически штрафуют. На практике - ДПСникам пофиг на них.
    И еще раз: пешеход - не транспортное средство. Какого хрен их надо равнять, я не пойму?
    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    Я имел к тому, что штрафы к автомобилистам и велосипелистиам уравнять: что для одног, то и для второго. Если автомобиль на красный проехал, то ему 3000 штрафа, то и если велосипелист проезхал на красный, то ему также 3000 штрафа, а не так, что раз он велосипелист, то ему 800 руб.
    Ну так и написал бы сразу. А то начал про тип ТС - причем тут это?.. Хрен поймешь вас...
    Последний раз редактировалось Fleogan; 25.09.2020 в 09:33.

  2. #2
    Циклотронщик Аватар для chiefset
    Байк
    Stark tactic 29,5 FS HD
    Адрес
    35 км велопути к Юго-Востоку от Новодвинской крепости
    Сообщений
    2,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Ну вы тогда на своем языке между собой там договоритесь. Почему-то все считают, что, если их не так понимают, виноваты только те, кто пытается понять, но не сами считающие...
    Ну еслим Вы не понимаете моего языка, на котором я говорил с Abib, зачем подключились к разговору?

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Даа? И много ты видишь таких штрафуемых? Теоретически штрафуют. На практике - ДПСникам пофиг на них.
    И еще раз: пешеход - не транспортное средство. Какого хрен их надо равнять, я не пойму?
    Вопрос о кол-ве штрафуемых-это иное русло. Это видимо как у Abib - не штрафуют, значит можно. Это вопрос дрессировки, воспитания, мотивации.
    И я говорил в том сообщении об уравнении в штрафах автоводителей и велосипедистов. Естественно, я где-то говорил и не отрицаю, что и пешехзодов тожде бы неплорхо српавнять, например, за тот же переход неа красный сигнал светофора (нензависимо от начилоия авто на дороге).
    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Ну так и написал бы сразу. А то начал про тип ТС - причем тут это?.. Хрен поймешь вас...
    Знать бы прикуп...Знать бы на каком уровне объяснять оппоненту....
    "Убрать деление на автомобили и велоспелы в КОАП"-я имел в виду, что убрать примечание, что к ТС в КОАП велосипеды не относятся. Это как вариант-убрать. Можно наоборот, переписать, что к ТС в КОАПЕ отнеосятся и велосипеды и телеги, и кобылы и т.д. А можно еще по иному пероепимсать, чтобы результат был таким, что под ТС попадают все ТС, согласно терминеа ПДД.

    ---------- Добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:49 ----------

    Да. И ОСАГО, и техосмотр, и налоги, и удостоверения, и свидетельство о регистрации, и ПТС и пр.
    Вопрос был в уравнивании по административной ответственности. Чтобы на 90 % равные увастники ДД были одинаково ответственны. Ладно, соглашусь-на 90 % равные.
    Последний раз редактировалось chiefset; 25.09.2020 в 18:52.
    "То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    Brompton M3L 2007/Merida big nine 900/Brompton H6L 2017
    Адрес
    мск, цао
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    chiefset, попытка уравнять меру ответственности водителя авто и велосипедиста/пешехода изначально обречена.
    Автомобиль - средство повышенной опасности. И ответственность у человека, который им управляет - больше.

  4. #4
    Можжевельник обыкновенный Аватар для Juniper
    Байк
    Stels Navigator 800 (2010) Stitch Prime 275A-U (2019)
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    5,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abib Посмотреть сообщение
    chiefset, попытка уравнять меру ответственности водителя авто и велосипедиста/пешехода изначально обречена.
    Автомобиль - средство повышенной опасности. И ответственность у человека, который им управляет - больше.
    Абсолютно верно. Собственно, необходимость специальных прав на управление оным - отсюда же.
    ____________________________________

    Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juniper Посмотреть сообщение
    необходимость специальных прав на управление оным - отсюда же.
    А вот и нет. Развивая эту ущербную логику приходим к правам на пешеходство.

  6. #6
    Веломаньяк
    Байк
    Brompton M3L 2007/Merida big nine 900/Brompton H6L 2017
    Адрес
    мск, цао
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Abusiv, странная у вас логика. Начнём с того, что все люди - изначально пешеходы.
    А вот для того, что водить авто и ездить по дорогам - нужно учиться, сдавать экзамен и получать удостоверение.
    Что ущербного вы тут видите?
    И введение категорий для автотехники - абсолютно правильно. Как и получение навыков и удостоверений для управления к примеру автобусом.
    Последний раз редактировалось abib; 26.09.2020 в 13:12.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abib Посмотреть сообщение
    Начнём с того, что все люди - изначально пешеходы.
    Изначально — ползунки.
    Цитата Сообщение от abib Посмотреть сообщение
    А вот для того, что водить авто и ездить по дорогам - нужно учиться, сдавать экзамен и получать удостоверение.
    Так почему бы не сказать: Для того чтобы ходить, ползунку нужно учиться, сдавать экзамен и получать удостоверение?

  8. #8
    Циклотронщик Аватар для chiefset
    Байк
    Stark tactic 29,5 FS HD
    Адрес
    35 км велопути к Юго-Востоку от Новодвинской крепости
    Сообщений
    2,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abib Посмотреть сообщение
    chiefset, попытка уравнять меру ответственности водителя авто и велосипедиста/пешехода изначально обречена.
    Автомобиль - средство повышенной опасности. И ответственность у человека, который им управляет - больше.
    Не хочу вспоминать фильм Кин-дза-дза про фиолетовые штаны. Но считаю отнесение автомобиля к ИПО из разряда мерялки цветом штанов.
    Да, в нем есть некая опасность, которая больше, чем у велосипеда. Однако доля этой опасности по факту мала, а та опасность, которая велика (по кол-ву)-исходит от человека, того самого, который может быть и велосипелистом, и есть пешеход, есть врач, есть депутат и пр.
    Что можно сказать о бесконтрольности, о возможной бесконтрольности ИПО (как пример)-это уведение его траектории из-за факторов, напрямую не зависящих от человека (в яму въехал, нееравномерный гололед не увидел под снежком и т.п.). Но это аабсолюьтно независит от наличия у него специальных прав.
    Как абсолютно частью зависит опасность пешехода самому себе-это отсутствие у него прав. Ибо они могут исключить часть простукпков людей от незнания-которые онеи не хотят совершать, если бы знания были.

    ---------- Добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:51 ----------

    Цитата Сообщение от abib Посмотреть сообщение
    Abusiv, странная у вас логика. Начнём с того, что все люди - изначально пешеходы.
    А вот для того, что водить авто и ездить по дорогам - нужно учиться, сдавать экзамен и получать удостоверение.
    Что ущербного вы тут видите?
    И введение категорий для автотехники - абсолютно правильно. Как и получение навыков и удостоверений для управления к примеру автобусом.
    Так и на веле нужно учиться ездить, ловить равновесие. Понимать его поведение под собой нужно, не менее чем понимание и овладение автомобилем. Управлять движением автомобиля по факту ничего сложного нет. Это как с велосипедом.
    "для того, что водить авто и ездить по дорогам - нужно учиться"-это больше юридическая основа, от котороый Вы наверное и отталкиваетесь (Закон есть закон-написано нужно учиться, значит нужно учиться. Логика цементо-бетонная). Я же к этому скажу противоположное-я отталкимваюсь от иного к тому, что нужно учиться или не нужно учиться, нужно быть ИПО или не нужно быть ИПО, это мое видение и отношение. равно как и со штрафами, от которых повелось развитие. Штаф есть-ему быть такому, как написано.
    Это наверное как в теме о том. какими должны быть ПДД и иные темы. В одним отталкиваются от ПДД-ПДД основание для чего-то, в других темах наоборот-другие моменты считают основаниями для норм ПДД.

    ---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:57 ----------

    Цитата Сообщение от WeekendRider100 Посмотреть сообщение
    Ползунок никого не убьёт ползая в ползунках. А автомобилист - легко.
    Конкретным примером верно. Но ползунок может себя убить, свалившись с высоты, или что-то уронить на иного с высоты. ТОЖЕ убить. Ползунок опаснее в этом взрослого.

    ---------- Добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:59 ----------

    Цитата Сообщение от abib Посмотреть сообщение
    Abusiv, странная у вас логика. Начнём с того, что все люди - изначально пешеходы.
    А вот для того, что водить авто и ездить по дорогам - нужно учиться, сдавать экзамен и получать удостоверение.
    Что ущербного вы тут видите?
    И введение категорий для автотехники - абсолютно правильно. Как и получение навыков и удостоверений для управления к примеру автобусом.
    Ничуть не странней, чем Ваша логика с проездом на красный свет. Тут конечно вел не автомобиль-убить не может так просто. Зато убитьСЯ может проще, чем автомбиль убить.
    Я вообще не понимаю ущербной логики с ограничением скорости в определенных обстоятельбствах. Как тут обосновывали-ущерб будет меньше. Да. будет меньше, но ДТП будет. Пусть ЖДЬТП будет, но ущерб будет меньшще. Вот это не дурость, не ущербность ли так ставить позицию: не важно-чтобы предоствращать ДТП, пусть будет (все равно не за нас счет)-ВАЖНОЕ чтобы ущерб от узаконненных убийц был меньше.

    ---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:07 ----------

    ------------------------------
    А так вообще не понимаю наимудрейшей логики, почему считается, что нет самоубийц, суицидников. Почему водитель автомобиль убивает, а не человек себя убивает об автомобиль.
    Моя логика от этого вопрошает: какого х... государство выпускает потенциальных убийц?
    Последний раз редактировалось chiefset; 26.09.2020 в 22:12.
    "То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для WeekendRider100
    Байк
    Карбо-хардтейл + Трейл-подвес
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    3,885

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    А так вообще не понимаю наимудрейшей логики, почему считается, что нет самоубийц, суицидников. Почему водитель автомобиль убивает, а не человек себя убивает об автомобиль.
    Каждый случай должен расследоваться, сразу нельзя говорить кто виновен, может в каком-то случае действительно суицид, но это редкость.
    Тысяча часов тренировки, ради одного часа гонки... да нафиг эту гонку, пойду ещё потренируюсь)

  10. #10
    Циклотронщик Аватар для chiefset
    Байк
    Stark tactic 29,5 FS HD
    Адрес
    35 км велопути к Юго-Востоку от Новодвинской крепости
    Сообщений
    2,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WeekendRider100 Посмотреть сообщение
    Каждый случай должен расследоваться, сразу нельзя говорить кто виновен, может в каком-то случае действительно суицид, но это редкость.
    Есть в УК понятие умысла (косвенного в частности). И не важно-что хотел или не хотел. Не важнео, знал или не знал-важно мог предвидеть и осознавать: вперед за убийство. Я считаю также-человек долджен осознавать, если он выйдет на дорогу не убедившись, он попадет под машину, и должен осознавать, что погибьнет. Значит он действовал с косвенным умыслом на самоубийство. А не так, что кого-то иного-это умысел, а если себя-то это ничего подобного.
    Это к тому, к той логике: что событий много по видео, а признаний такого события мало (редкость такого).
    Я считаю, если есть понятие умысла, то оно справедливо применимо для всех событий (или нах... придумывать такие определдения).

    ---------- Добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:52 ----------

    Цитата Сообщение от abib Посмотреть сообщение
    chiefset, как раз таки страннее. Если что - я про логику. У меня с логикой как раз всё в порядке в отличие от вас.
    Ну шизофреник вряд ли осознает, что он шизофреник. Это не к Вам-это к навеяванию осмысливания.
    А к логике. У меня возник воерос к Вашей логике. не основана ли она на том отличии, что водитель-это потенциальный убийца. а велосипед-таким не является. Посему Вы считаете-что убийца доржен стоять на красный. потому что он может этим убить, а вел-может ехать, потому что он убить никого не может. Может, развивая и расширяя это представление, Вы считаете. что автомобилю нельзя маневрировать, не посмотрев по сторонам, а велосипедисту можно, не смотря, ломиться по полосам как попало-ведь он убить никого не может (ведь это не он самоубьется, а его автомобили убьют)? Может так вообще-велосипедист может не соблюдать ПДД (а пешеход может не соблюдать и иные Правила и законы)-ведь они не могут убить, он7и не ИПО? Ведь на этом зиждется Ваша неукоризненная логика? Какие закономерности ведут Вашу логику?

    ---------- Добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:56 ----------

    Цитата Сообщение от abib Посмотреть сообщение
    chiefset, попытка уравнять меру ответственности водителя авто и велосипедиста/пешехода изначально обречена.
    Автомобиль - средство повышенной опасности. И ответственность у человека, который им управляет - больше.
    Считаю, что верность логики может доказать и подвтетдить только реальное ее внедрение и применение по факту. Мало написать, нужно исполнять. У нас законов много написано, но насколько они исполняются (мы знаем только изнутри, но понимаем, что сказать правду не каждый захочет в силу определенных причин).
    Последний раз редактировалось chiefset; 27.09.2020 в 09:14.
    "То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велосипед и метро!
    от Гар в разделе Велосипедное
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 10:54
  2. Велосипед и ПДД. Опять.
    от Tarakanator в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 08:53
  3. Велосипед и ПДД. Опять.
    от VictorW126 в разделе Велосипедное
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 00:26
  4. Решил приобрести велосипед Haro Werx EXT!!!
    от SMIRNOFF в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 10:45

Метки этой темы