Выбор из двух GT AVALANCHE
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 46

Тема: Выбор из двух GT AVALANCHE

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Gleb G
    Байк
    шоссе, ПШ, дорожник
    Адрес
    Москва ЮЗ
    Сообщений
    10,999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ska_tt Посмотреть сообщение
    Рост/вес - 174/70
    При таком весе и такой области использования о торсионной жёсткости не стоит волноваться.

    Цитата Сообщение от ska_tt Посмотреть сообщение
    2) Система на 9r 2х9 больше привлекает чем 1х10
    Это не вопрос, но я бы предпочёл 9 хотя бы для возможности поставить цепь чуть толще. Я бы и на 8 ездил, если б сейчас на 8 передач компоненты хорошие найти можно было. А для прогулок да катаний - хоть 3 передачи (разброс на планетарке около 147%), и то нормально.
    Последний раз редактировалось Gleb G; 25.09.2020 в 02:11.
    кофе

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gleb G Посмотреть сообщение
    При таком весе и такой области использования о торсионной жёсткости не стоит волноваться.
    Область использования как раз подразумевается в его стихии, что-то типа кросс-кантри, на лесных и парковых тропах часто попадаются разные холмики, бугорки взлеты и падения не неизбежны, ну и прыжки с(на) бордюры, как не почитаешь форум у многих то колеса гнутся то рамы трескают, по этому езда по асфальту планируется прогулочной, а всё остальное это вкручивание велосипеда.

    Цитата Сообщение от Gleb G Посмотреть сообщение
    Это не вопрос
    Согласен, криво написал, извиняйте, первый раз на форуме пишу
    Имел в виду какая система будет лучше по передаточному числу

  3. #3
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Конечно надо брать 29 комп 2020, первый, с 1х10, там сзади переключатель Деор, а не прогулочная Аливио, с которой на расколбасе слетит цепь и ага
    Опасения новичков что не хватит передаточного числа при 11-42 и 30 звезде спереди несерьезны
    Последний раз редактировалось M_HORNET; 25.09.2020 в 07:35.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Опасения новичков что не хватит передаточного числа при 11-42 и 30 звезде спереди несерьезны
    "сковородки" все же не хватает на затяжных сбросах, всегда хочется притопнуть, даже на городских горках на 32-11 вел не разогнать больше 40ка.
    тем не менее брать "29 комп 2020, первый, с 1х10"
    если много асфальта, сложный рельеф и хочется скорости, то быть готовым заменить систему на 32 или даже 34 (сколько там влезет?)...
    Последний раз редактировалось alextikh; 25.09.2020 в 10:34.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Конечно надо брать 29 комп 2020, первый, с 1х10, там сзади переключатель Деор, а не прогулочная Аливио, с которой на расколбасе слетит цепь и ага
    Опасения новичков что не хватит передаточного числа при 11-42 и 30 звезде спереди несерьезны
    На 9r тоже переключатель дело, правда манетки аливио

    ---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:24 ----------

    Цитата Сообщение от alextikh Посмотреть сообщение
    то быть готовым заменить систему.
    Хочется купить велосипед, чтобы ездить, а не что-то,сразу, менять

    ---------- Добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:35 ----------

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    На картинке сравнение этих трансмиссий
    Ни чего не понял но очень интересно
    Какая система более надёжна и менее прихотлива к настройкам?
    Последний раз редактировалось ska_tt; 25.09.2020 в 11:59.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Matrosskin
    Байк
    AUTHOR GURU `22 SPECIALIZED EPIC HT `23 MERIDA SCULTURA ENDURANCE `24
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,528

    По умолчанию

    Ни чего не понял но очень интересно
    Какая система более надёжна и менее прихотлива к настройкам?
    1х10. Ресурс у них с 9ск не сильно отличается. Но отсутствие переднего переклюка значительно облегчает настройку. Плюс проще очищать трансмиссию (а износ как раз из-за грязи, а не из-за количества скоростей)

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    а износ как раз из-за грязи, а не из-за количества скоростей
    По сравнению с перекосами цепи при переключениях, особенно под нагрузкой и вдобавок, если используется торможение лапки (+), для износа звёзд и цепи грязь это дробинка для слона. В данном случае под перекосами имеются ввиду не столько те, что на длинном участке от системы до кассеты, хотя и это тоже, сколько те, что на очень коротком и самом жёстком участке от верхнего ролика до кассетных звёзд, а если и на системе звёзд несколько, то и на тАмошних коротких участках, что между звёздами. Именно эти кривые и сверхкороткие участки перекосов вкупе с переключением, находящимся под нагрузками и убивают всю трансмиссию в хлам, не говоря уже о том, если переключатели настроены не чётко и, прежде чем перейти на выбранную передачу, цепь подолгу ширикает по зубьям звёздочек.

  8. #8
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от econom Посмотреть сообщение
    По сравнению с перекосами цепи при переключениях, особенно под нагрузкой и вдобавок, если используется торможение лапки (+), для износа звёзд и цепи грязь это дробинка для слона. В данном случае под перекосами имеются ввиду не столько те, что на длинном участке от системы до кассеты, хотя и это тоже, сколько те, что на очень коротком и самом жёстком участке от верхнего ролика до кассетных звёзд, а если и на системе звёзд несколько, то и на тАмошних коротких участках, что между звёздами. Именно эти кривые и сверхкороткие участки перекосов вкупе с переключением, находящимся под нагрузками и убивают всю трансмиссию в хлам, не говоря уже о том, если переключатели настроены не чётко и, прежде чем перейти на выбранную передачу, цепь подолгу ширикает по зубьям звёздочек.
    Да ерунда это все
    Износ трансмиссии понятно что существует, но сводится в основном к замене цепи каждые 3-4 тыс км, сингл звезды НВ живут очень долго
    Втулок на 141QR есть, никакого дефицита, уровень для новичка - достаточный
    Брать пока есть этот Аваланч 1х10 и не заморачиваться, а то так до весны будете выбирать
    Последний раз редактировалось M_HORNET; 26.09.2020 в 07:28.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Matrosskin
    Байк
    AUTHOR GURU `22 SPECIALIZED EPIC HT `23 MERIDA SCULTURA ENDURANCE `24
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от econom Посмотреть сообщение
    По сравнению с перекосами цепи при переключениях, особенно под нагрузкой и вдобавок, если используется торможение лапки (+), для износа звёзд и цепи грязь это дробинка для слона. В данном случае под перекосами имеются ввиду не столько те, что на длинном участке от системы до кассеты, хотя и это тоже, сколько те, что на очень коротком и самом жёстком участке от верхнего ролика до кассетных звёзд, а если и на системе звёзд несколько, то и на тАмошних коротких участках, что между звёздами. Именно эти кривые и сверхкороткие участки перекосов вкупе с переключением, находящимся под нагрузками и убивают всю трансмиссию в хлам, не говоря уже о том, если переключатели настроены не чётко и, прежде чем перейти на выбранную передачу, цепь подолгу ширикает по зубьям звёздочек.
    Теория - это хорошо. На практике - это не совсем так (сравниваю два кроссовых велосипеда, один был 1х11, второй - 2х11 сейчас). Во первых - если вы ездите подолгу в крайних положениях, то у вас просто не правильно подобрана трансмиссия. Во вторых - износ цепи идёт как раз за счёт грязи внутри роликов. Поверхности металл/метал отлично от трения защищаются смазкой (её для того и придумали). В результате цепи (одинаковые 105-ие, ухватил на распродаже сразу много) сносились и там и там за 2 000 км (песка, грязи и подобного было МНОГО ). Кассеты и звезды впереди признаков износа не имели. И да, цепь на 1х11 очищалась быстрее после проезда говен, профилированные зубцы NW действительно выпихивают грязь. Наверное при езде на станке в чистом помещении 1х действительно проходит меньше, чем 2х, но в жизни разница будет в пределах погрешностей. Ну а касательно

    Цитата Сообщение от econom Посмотреть сообщение
    если переключатели настроены не чётко и, прежде чем перейти на выбранную передачу, цепь подолгу ширикает по зубьям звёздочек.
    так пофиг - 1х, 2х, 3х - если настроено криво, так чего тогда требовать. И опять же - видимо вы не видели, во что превращается трансмиссия при погрешности в настройки переднего переклюка и неудачного переключения с большой на малую звезду спереди, кода цепь клинит и в лучшем случае отрывает петух

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор из двух подержанных GT Avalanche 1.0
    от Z00l00s00 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.06.2019, 15:49
  2. Выбор колес к GT Avalanche 2.0 для тяжелого человека
    от pedro1023 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:37
  3. Выбор колес к GT Avalanche 2.0 для тяжелого человека
    от pedro1023 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 13:10
  4. Выбор из двух
    от Fleurboy в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 17:34
  5. Выбор из двух великов
    от Borka в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 04:07