Бромотрак TG-16 или конец "легенды" лондонских окраин. - Страница 26
+ Ответить
Страница 26 из 47 ПерваяПервая ... 162124252627283136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 468

Тема: Бромотрак TG-16 или конец "легенды" лондонских окраин.

  1. #251
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Алюминиевый штырь сломался от усталостных напряжений. Читайте , выше есть ссылка на разницу в стали и дюрали. Некоторые важные моменты, наверное, даже вы сможете понять. Там некоторые вещи просто описаны.
    Пфф)) Вы как определили усталостные напряжения? На глаз? Или в инете вычитали?

    ---------- Добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:54 ----------

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Числа, минхерц, числа. От какого количества они (роботы эти) предназначены?
    А-ха-ха)) Смешно читать очередные ваши перлы. Роботы разные бывают. И программируются на разное число.
    Речь шла о том, шо для кустарщины а-ля лондонский бромптон, изготовляющей несколько штук в день, покупка робота экономически не оправдана. Дело не в том, сколько робот может произвести за день. Произвести он может стокмо, скокмо нужно. Ферштейн?

  2. #252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Качество сварки сабжа - гут. Весьма приличный лисапед, рама которого варится на ОЕМ-фабрике, производящей в т.ч. CUBE.
    Качество сварки ты судишь по внешности шва?.. Тогда, Кронус Солджер тоже гут, ибо снаружи швы выглядят ОК (у Старка Кобры выглядят хуже).
    Если бы ты казал, что сабж варится там же, где Мерида, я бы сказал "дайте два!"))
    Последний раз редактировалось Offroadster; 28.08.2020 в 17:04.

  3. #253
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Качество сварки ты судишь по внешности шва?..
    Пфф)) А ты проводишь независимую экспертизу?

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Если бы ты казал, что сабж варится там же, где Мерида, я бы сказал "дайте два!"))
    А где Мерида варится? И шо за складни у Мериды?

  4. #254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Пфф)) А ты проводишь независимую экспертизу?
    А я по умолчанию не доверяю, не имея оснований. Оснований доверять, для меня, кроме "время показало", два: авторитет марки, и опосредованно, авансом - цена.
    Авторитет - понятно, как у Стелса: делал бы ломучее, не был бы всенародным;
    цена - как у Монтегю: ломайся монтаг за такую цену, юзеры бы уже и растрезвонили на весь мир так слышно, как воют тормоза Тилта)) и даже предьявы производителю "а чего-й то он у меня сломался, а ?!" мы бы знали, ибо ЦА монгагов слишком серьезна, и это не дешевый байк, который легко молча отправить на свалку после поломки.
    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    А где Мерида варится?
    Она роботами варится.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 28.08.2020 в 17:24.

  5. #255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Пфф)) Вы как определили усталостные напряжения? На глаз? Или в инете вычитали?...
    Эти вопросы от невежества... Характер нагрузок, характер повреждения. Сапиенти сат (умный поймет).

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    ...
    А-ха-ха)) Смешно читать очередные ваши перлы. Роботы разные бывают. И программируются на разное число.
    Речь шла о том, шо для кустарщины а-ля лондонский бромптон, изготовляющей несколько штук в день, покупка робота экономически не оправдана. Дело не в том, сколько робот может произвести за день. Произвести он может стокмо, скокмо нужно. Ферштейн?
    Блин. Такой простой вопрос, а вы даже с этим не справляетесь. От какого количества покупка будет оправданной? Ну или там на стороне заказать где они, эти роботы уже есть? Когда это выгодно (если дает сопоставимое качество). Например фирма Лейтц спокойненько размещала заказы на объективы в разных странах, у Шнайдера, Роденштока, Энженю, Минолты, Сигмы. Дорогие объективы, как обычно у Лейтца, качественные, как обычно у Лейтца. Сделанные по стандартам Лейтца другим производителями.
    Так сколько рам нужно произвести чтобы эти роботы были оправданы?

  6. #256
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Эти вопросы от невежества... Характер нагрузок, характер повреждения. Сапиенти сат (умный поймет).
    А-ха-ха)) Форумный лгун в своем амплуа. Цифры, болезный, цифры будьте любезны. Предел превышенных вашим штырем усталостных напряжений озвучьте, плиз.

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Блин. Такой простой вопрос, а вы даже с этим не справляетесь. От какого количества покупка будет оправданной? Ну или там на стороне заказать где они, эти роботы уже есть? Когда это выгодно (если дает сопоставимое качество). Например фирма Лейтц спокойненько размещала заказы на объективы в разных странах, у Шнайдера, Роденштока, Энженю, Минолты, Сигмы. Дорогие объективы, как обычно у Лейтца, качественные, как обычно у Лейтца. Сделанные по стандартам Лейтца другим производителями.
    Бла-бла-бла.. самолеты-пароходы-фотоаппараты.. ну, как обычно
    Вернитесь в вело-реальность, товарисч.

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Так сколько рам нужно произвести чтобы эти роботы были оправданы?
    Пусть будет тыщу штук в день. Устраивает? Не устраивает? Напишу другое число.

    Кстате, а скокмо рам в день бром производит, ась?

    ---------- Добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:22 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Она роботами варится.
    А Бромотраки и Битвины варят негры?

  7. #257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    А-ха-ха)) Форумный лгун в своем амплуа. Цифры, болезный, цифры будьте любезны. Предел превышенных вашим штырем усталостных напряжений озвучьте, плиз.

    ...
    Мон шер, когда консольно закрепленная труба испытывающая на своем конце циклические знакопеременные нагрузки ломается (в данном случае это подседельный штырь), то это называется усталостное разрушение. Но вы, конечно, можете выдвинуть какую-нибудь свою нелепую версию типа "что такое габариты и как с ними бороться"

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    ...

    Пусть будет тыщу штук в день. Устраивает?
    ...
    А кто такое количество однотипных велосипедных рам производит? И как долго на протяжении года? Сколько для этого нужно "промышленных роботов"?

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    ...
    Кстате, а скокмо рам в день бром производит, ась?
    Насколько я знаю производство там вряд ли постоянно, т.е. ежедневно паяют рамы. Обычно делают серии, нарезали трубы, спаяли, покрасили, собрали. Потом новую серию начинают. Вы когда-нибудь имели дело с производством чего-либо? Судя по текстам - не очень.

  8. #258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    А Бромотраки и Битвины варят негры?
    Бромотрак - не знаю. Видел как-то давно
    шульцепроизводство (сам хозяин тут представлял) - помню, что хендмейд, полностью зависящий от настроения сварщика.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 28.08.2020 в 19:08.

  9. #259
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Мон шер, когда консольно закрепленная труба испытывающая на своем конце циклические знакопеременные нагрузки ломается (в данном случае это подседельный штырь), то это называется усталостное разрушение. Но вы, конечно, можете выдвинуть какую-нибудь свою нелепую версию типа "что такое габариты и как с ними бороться"
    Пфф)) Опять сплошное бла-бла-бла. Вы долго будете инет цитировать? Вопрос конкретный:
    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Предел превышенных вашим штырем усталостных напряжений озвучьте, плиз.
    Циферки, циферки приведите. Которые с других спрашивать любите.

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    А кто такое количество однотипных велосипедных рам производит? И как долго на протяжении года? Сколько для этого нужно "промышленных роботов"?
    А шо не так с количеством? Много или мало? Ну, пусть будет 500. И?

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    производство там вряд ли постоянно, т.е. ежедневно паяют рамы
    А-ха-ха)) Енто в цитатнег велофорума, в ваш персональный самый большой раздел.
    То бишь, ежедневно - не постоянно, да?

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Обычно делают серии, нарезали трубы, спаяли, покрасили, собрали. Потом новую серию начинают. Вы когда-нибудь имели дело с производством чего-либо? Судя по текстам - не очень.
    Судя по вашим текстам? Тады да, я не имел дела с производством по вашим текстам.
    Понятие "конвейер" вам знакомо? Прикиньте на примере автопроизводства: наделали десять капотов, двадцать крыльев, сорок колесных дисков, и стали собирать десять автомобилей, да? Собрали, потом новую серию начинают?

    Вы хоть бы не позорились очередным своим профанством. Неужто самому лажать не надоело постоянно?

    ---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:37 ----------

    Зы: перенес из темы Шульца
    Цитата Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
    и отвалите от 50 на авито..
    Ща на Вайлдберриз новенькие Курлы по 56 продаются. Имхо, норм ценник, дешевше было токмо по весне, и ненамного - 54.
    Во всех других магазах: 72-76.

    Ну, енто так, на всякий случай. Может, кому полезно будет. Любители лепить горбатого сюда заглядывают часто))

  10. #260

    По умолчанию

    сварка -пайка, сталь-дюраль, негры- роботы

    совсем не о том
    проблема в копировании идиотских размеров колес, old втулок, ободных тормозах
    и то и другое на негритянском броме и роботизированном новотраке - днище для пользователя, ни резины ни тормозов

    не материал и технологию сочленения надо было менять, а сделать экономичный 20" с дисками складник бромо-сложения

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Голубое сало. Британское стаккато или конец русского пост модерна.
    от Алексей Иванович в разделе Мои два колеса
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2020, 06:36
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.08.2019, 12:22
  3. Продам Срочно продаю 24" колёса Sunrims S-type
    от Andrewlu в разделе Колёса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 21:00
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 21:58
  5. продается рама Merida Matts Sport 300-Disc в коробке 20"
    от o-leg в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 21:05