Бромотрак TG-16 или конец "легенды" лондонских окраин.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 468

Тема: Бромотрак TG-16 или конец "легенды" лондонских окраин.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Пфф)) Вы как определили усталостные напряжения? На глаз? Или в инете вычитали?...
    Эти вопросы от невежества... Характер нагрузок, характер повреждения. Сапиенти сат (умный поймет).

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    ...
    А-ха-ха)) Смешно читать очередные ваши перлы. Роботы разные бывают. И программируются на разное число.
    Речь шла о том, шо для кустарщины а-ля лондонский бромптон, изготовляющей несколько штук в день, покупка робота экономически не оправдана. Дело не в том, сколько робот может произвести за день. Произвести он может стокмо, скокмо нужно. Ферштейн?
    Блин. Такой простой вопрос, а вы даже с этим не справляетесь. От какого количества покупка будет оправданной? Ну или там на стороне заказать где они, эти роботы уже есть? Когда это выгодно (если дает сопоставимое качество). Например фирма Лейтц спокойненько размещала заказы на объективы в разных странах, у Шнайдера, Роденштока, Энженю, Минолты, Сигмы. Дорогие объективы, как обычно у Лейтца, качественные, как обычно у Лейтца. Сделанные по стандартам Лейтца другим производителями.
    Так сколько рам нужно произвести чтобы эти роботы были оправданы?

  2. #2
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Эти вопросы от невежества... Характер нагрузок, характер повреждения. Сапиенти сат (умный поймет).
    А-ха-ха)) Форумный лгун в своем амплуа. Цифры, болезный, цифры будьте любезны. Предел превышенных вашим штырем усталостных напряжений озвучьте, плиз.

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Блин. Такой простой вопрос, а вы даже с этим не справляетесь. От какого количества покупка будет оправданной? Ну или там на стороне заказать где они, эти роботы уже есть? Когда это выгодно (если дает сопоставимое качество). Например фирма Лейтц спокойненько размещала заказы на объективы в разных странах, у Шнайдера, Роденштока, Энженю, Минолты, Сигмы. Дорогие объективы, как обычно у Лейтца, качественные, как обычно у Лейтца. Сделанные по стандартам Лейтца другим производителями.
    Бла-бла-бла.. самолеты-пароходы-фотоаппараты.. ну, как обычно
    Вернитесь в вело-реальность, товарисч.

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Так сколько рам нужно произвести чтобы эти роботы были оправданы?
    Пусть будет тыщу штук в день. Устраивает? Не устраивает? Напишу другое число.

    Кстате, а скокмо рам в день бром производит, ась?

    ---------- Добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:22 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Она роботами варится.
    А Бромотраки и Битвины варят негры?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    А-ха-ха)) Форумный лгун в своем амплуа. Цифры, болезный, цифры будьте любезны. Предел превышенных вашим штырем усталостных напряжений озвучьте, плиз.

    ...
    Мон шер, когда консольно закрепленная труба испытывающая на своем конце циклические знакопеременные нагрузки ломается (в данном случае это подседельный штырь), то это называется усталостное разрушение. Но вы, конечно, можете выдвинуть какую-нибудь свою нелепую версию типа "что такое габариты и как с ними бороться"

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    ...

    Пусть будет тыщу штук в день. Устраивает?
    ...
    А кто такое количество однотипных велосипедных рам производит? И как долго на протяжении года? Сколько для этого нужно "промышленных роботов"?

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    ...
    Кстате, а скокмо рам в день бром производит, ась?
    Насколько я знаю производство там вряд ли постоянно, т.е. ежедневно паяют рамы. Обычно делают серии, нарезали трубы, спаяли, покрасили, собрали. Потом новую серию начинают. Вы когда-нибудь имели дело с производством чего-либо? Судя по текстам - не очень.

  4. #4
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Мон шер, когда консольно закрепленная труба испытывающая на своем конце циклические знакопеременные нагрузки ломается (в данном случае это подседельный штырь), то это называется усталостное разрушение. Но вы, конечно, можете выдвинуть какую-нибудь свою нелепую версию типа "что такое габариты и как с ними бороться"
    Пфф)) Опять сплошное бла-бла-бла. Вы долго будете инет цитировать? Вопрос конкретный:
    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Предел превышенных вашим штырем усталостных напряжений озвучьте, плиз.
    Циферки, циферки приведите. Которые с других спрашивать любите.

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    А кто такое количество однотипных велосипедных рам производит? И как долго на протяжении года? Сколько для этого нужно "промышленных роботов"?
    А шо не так с количеством? Много или мало? Ну, пусть будет 500. И?

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    производство там вряд ли постоянно, т.е. ежедневно паяют рамы
    А-ха-ха)) Енто в цитатнег велофорума, в ваш персональный самый большой раздел.
    То бишь, ежедневно - не постоянно, да?

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Обычно делают серии, нарезали трубы, спаяли, покрасили, собрали. Потом новую серию начинают. Вы когда-нибудь имели дело с производством чего-либо? Судя по текстам - не очень.
    Судя по вашим текстам? Тады да, я не имел дела с производством по вашим текстам.
    Понятие "конвейер" вам знакомо? Прикиньте на примере автопроизводства: наделали десять капотов, двадцать крыльев, сорок колесных дисков, и стали собирать десять автомобилей, да? Собрали, потом новую серию начинают?

    Вы хоть бы не позорились очередным своим профанством. Неужто самому лажать не надоело постоянно?

    ---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:37 ----------

    Зы: перенес из темы Шульца
    Цитата Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
    и отвалите от 50 на авито..
    Ща на Вайлдберриз новенькие Курлы по 56 продаются. Имхо, норм ценник, дешевше было токмо по весне, и ненамного - 54.
    Во всех других магазах: 72-76.

    Ну, енто так, на всякий случай. Может, кому полезно будет. Любители лепить горбатого сюда заглядывают часто))

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    А Бромотраки и Битвины варят негры?
    Бромотрак - не знаю. Видел как-то давно
    шульцепроизводство (сам хозяин тут представлял) - помню, что хендмейд, полностью зависящий от настроения сварщика.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 28.08.2020 в 19:08.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Голубое сало. Британское стаккато или конец русского пост модерна.
    от Алексей Иванович в разделе Мои два колеса
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2020, 06:36
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.08.2019, 12:22
  3. Продам Срочно продаю 24" колёса Sunrims S-type
    от Andrewlu в разделе Колёса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 21:00
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 21:58
  5. продается рама Merida Matts Sport 300-Disc в коробке 20"
    от o-leg в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 21:05