Бромотрак TG-16 или конец "легенды" лондонских окраин. - Страница 25
+ Ответить
Страница 25 из 47 ПерваяПервая ... 152023242526273035 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 468

Тема: Бромотрак TG-16 или конец "легенды" лондонских окраин.

  1. #241
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Посмотрим, хотя бы несколько лет, какова будет жизнь сабжа.
    у меня этот складень пробежал за неполный сезон 1500 км, некоторые другие складни за всю свою жизнь столько не накатывают.
    Чел из Чел.

  2. #242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    за неполный сезон 1500 км
    Не, это не пробег для испытания надежности. Пусть многие не пробегают много, но немалая часть daily use, или которые катают походики выходных деньков и отпуска в седле = пробегает.
    Имхо, нужно так, минимум: отзывы от полусотни владельцев, через 5-7 кило-километров.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 28.08.2020 в 15:50.

  3. #243
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    какова будет жизнь сабжа
    За цену Брома можно взять 6 сабжей (по актуальной цене ~ 20 тыщ), забить квартиру (усе по твоей логике)), и ездить каждый год на новом сабже в течение 6 лет. А можно по два года, в течение 12. А можно и по три, в течение 18. А можно 6-12-18 на одном, а 5 исчо в запасе. Можешь на Броме повторить?))

  4. #244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    За цену Брома можно взять 6 сабжей (по актуальной цене ~ 20 тыщ), забить квартиру (усе по твоей логике)), и ездить каждый год на новом сабже в течение 6 лет. А можно по два года, в течение 12. А можно и по три, в течение 18. А можно 6-12-18 на одном, а 5 исчо в запасе.
    Не вариант, потому что:
    а) нынешняя цена сабжа (хоть прям нынешняя, хоть та, за которую брал ты) выдает сварку "а фиг знает, как сварили", и даже пешеходы до этого вывода додумаются;
    б) даже если новый сабж можно покупать каждый день на сдачу вместо сломавшегося, поломка его под тобой сразу пополам, как это заведено у алю - это слишком дорого для здоровья тушки тела.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 28.08.2020 в 15:54.

  5. #245
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    выдает сварку "а фиг знает, как сварили"
    Пфф)) Ты долго будешь фонтанировать бурной фантазией? Как ты ваще можешь ванговать по картинкам?
    1) Насчет цены я тебе ужо пояснял. Забыл? Дык, отмотай назад, напомнись.
    2) Качество сварки сабжа - гут. Весьма приличный лисапед, рама которого варится на ОЕМ-фабрике, производящей в т.ч. CUBE.
    Ужо обсасывали стокмо раз, шо даже неудобно за твою деменцию.

  6. #246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    это холивар. В цифрах плиз. .
    ...
    https://aluminium-guide.com/mexanich...arakteristiki/

    ---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:20 ----------

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Дык, существуют высокоточные промышленные роботы. Но для изготовления нескольких штук в день они не предназначены.
    ...
    А от какого количества предназначены "существующие высокоточные промышленные роботы"?

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    ...
    Теоретически довольно страшная поломка. Тем более, штыря такой длины. Сесть на обломок задним местом должно быть зело неприятно и опасно. Вы как успели соскочить? Или штырь поломался не в движении?

    Это от невежества. Когда есть понимание как работает конструкция, нагрузки, где возникают напряжения и где может сломаться подседельный штырь, то это не страшно. На практике тоже не страшно оказалось. Все случилось в движении. Штырь надломился. Я спокойно остановил велосипед и слез с него. Чуть позже, когда я откатывал вед в сторону штырь отломился окончательно.

  7. #247
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    А от какого количества предназначены "существующие высокоточные промышленные роботы"?
    А вы головкой поработайте хоть раз. На роботах наклеек нет с точным числом. Но слово "промышленные" вам грит о чем-нить?

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Это от невежества. Когда есть понимание как работает конструкция, нагрузки, где возникают напряжения и где может сломаться подседельный штырь, то это не страшно.
    Согласен. От вашего невежества штырь и сломался. Ежели вы имели бы представление о пользовании велосипедом, тем более, складным, штырь не сломали бы. Поменьше вертите задним местом и почаще привставайте на неровностях.

  8. #248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    А вы головкой поработайте хоть раз. На роботах наклеек нет с точным числом. Но слово "промышленные" вам грит о чем-нить?
    ....
    Вопрос простой, ответа нет. Почему я не удивлен?

  9. #249
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Вопрос простой, ответа нет. Почему я не удивлен?
    Ответа нет? Вы в своем уме? Или как обычно? Каков, по-вашему, должен быть ответ?

  10. #250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    ...
    Согласен. От вашего невежества штырь и сломался. Ежели вы имели бы представление о пользовании велосипедом, тем более, складным, штырь не сломали бы. Поменьше вертите задним местом и почаще привставайте на неровностях.

    Алюминиевый штырь сломался от усталостных напряжений. Читайте , выше есть ссылка на разницу в стали и дюрали. Некоторые важные моменты, наверное, даже вы сможете понять. Там некоторые вещи просто описаны.

    ---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:52 ----------

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Ответа нет? Вы в своем уме? Или как обычно? Каков, по-вашему, должен быть ответ?
    Числа, минхерц, числа. От какого количества они (роботы эти) предназначены? Там русским по-белому вопрос написан.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Голубое сало. Британское стаккато или конец русского пост модерна.
    от Алексей Иванович в разделе Мои два колеса
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2020, 06:36
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.08.2019, 12:22
  3. Продам Срочно продаю 24" колёса Sunrims S-type
    от Andrewlu в разделе Колёса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 21:00
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 21:58
  5. продается рама Merida Matts Sport 300-Disc в коробке 20"
    от o-leg в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 21:05