Первая поломка. Сломался шплинт от колодок, это такая булавка. В том месте где надо загибать плоскогубцами.
Они продаются с колодками.
Кстати на алике появились ориг колодки на сабж - дорогие 500р пара.
Других на 500р аж 8 штук дают.
---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:55 ----------
Манжету поставил двумя концами внутрь. Всё работает норм. Если положить в морозилку, со шприцами вкрученными, у меня там -25*С, можно перекачать так, что ручки не нажмутся, а см кирпичик между поршней не вытащишь.
---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:59 ----------
Так я всем железкам часто ТО делаю. Мне не лень, нравится.
там не может быть мало масла: система закрытая, расширительного бачка нет. Будет "мало масла" не будет двигаться совсем.
И т.к. расширительного бачка там нет, то нет там и автоподвода колодок. Их положение ручками настраивать. И корректировать по мере износа. А если не настроить, то и тормозить будут только в конце хода, т.е. никак.
Т.е. при замене механики на HB-100 мы меняем шило на мыло, сохраняя практически все недостатки механики и не приобретая ничего полезного (полезность подвижности обеих колодок сама по себе эфемерна)
Последний раз редактировалось Zolg; 26.07.2020 в 22:02.
---
нас невозможно сбить с пути: нам пофигу, куда идти !
Если в закрытой системе тормозов нет расширительного бачка, то лучше переходить на мощные ободные
ободные.jpgободные2.jpg
Расширительный бачёк в сабже есть.
В НВ100 не в курсе.
---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:59 ----------
Но если масла будет мало, протечка или ещё чего. Колодки будут слабо давить на диск.
естественно речь шла про HB-100.
если в закрытой системе будет мало масла, то будет ограничен ход поршня мастер-цилиндра и в конечном итоге - тормозных ручек. Т.е. они будут "предварительно нажатые".
Хотя с другой стороны, если компенсировать эту преднажатость длиной троса, то да: жмем ручку, поршень упирается в дно мц, а колодки только коснулись диска.
---------- Добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:36 ----------
Вау ! Это чьего сумрачного гения творения ? Кантиливеры с усилителем прижатия колодок и абс прям восхитили.
---
нас невозможно сбить с пути: нам пофигу, куда идти !
Это секретная информация, но время от времени всё же буду показывать вам фото или видео с чем-то весьма и весьма интересным.
в амортизации руля нет ничего оригинального и, как по мне, полезного тоже.
А вот эта конструкция, как ни крути, инженерной остроумности не лишенаpost-1199-14016290462828.jpg
И, возможно, даже имела шансы работать как задумано
---
нас невозможно сбить с пути: нам пофигу, куда идти !
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)