Подскажите по моделям складников - Страница 1568
+ Ответить

Тема: Подскажите по моделям складников

  1. #1

    По умолчанию Подскажите по моделям складников

    Смежные темы
    "Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
    Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)

  2. #15671

    По умолчанию

    Это очередная несклАдная электричка. К тому же не складнАя.

  3. #15672
    не с нами
    Байк
    Shulz Hopper 3
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    11,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly_ Посмотреть сообщение
    Это очередная несклАдная электричка. К тому же не складнАя.
    Симпатишная, однако. Люблю закругленные углы.
    Почему не взять такие красивые формы и не сделать складничок?
    А руль у нее складной зачем-то. И сиденье опускается.
    Последний раз редактировалось velikman; 17.07.2020 в 20:32.

  4. #15673
    Веломаньяк Аватар для o_la_la
    Байк
    Беленький+Синенький+Красненький
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22,803

    По умолчанию

    ..и не складничек, и акум микро- на таком ток в палатку за пивасом катать. Зато углы красивые- но кажется мне его не покупают

    ---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:34 ----------

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    Это не электричка?
    а че не видно? трек решил наконец то норм сделать? И ввот так? ай ай ай

  5. #15674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Есть версия, что Стелс, чтобы не сесть в лужу с "а фиг знает, как там китайцы себе сварили", контролирует (если не организует) производство на уровне, чтобы не сесть в лужу (с поломками рам, с металлом непонятно откуда, с неизвестным скилом и работой "а ладно, и так сойдет, конец смены" сварщиков, с геометрией рамы от балды-лишь-бы-было-красиво, и пр.). Иначе, если Стелсы начнут сколь-нибудь массово переламываться, народ не поймет.
    И навес, даже самый низкий, на Стелсы ставится, судя по моему опыту юза, по принципу "пусть дешевый, зато
    из ответственных источников, поэтому не ломается удивительными поломками". То есть, от чуть более сильного, чем целевой, юза, спицы не рвутся, цепи в зюзю быстро не вытягиваются, чейнлайны не глючные, седла морщинами не идут, подшипники не хрустят, и пр. ..
    судя по всему вы плохо знаете о стелсах(я пиши в первую очередь и о цельных велосипедах). У стелс достаточно широкий модельный ряд, а за года стал настольлко многочисленный, что не каждый матёрый продавец вспомнит модели, которыми торговали. Казусы с данными велосипедами были и не мало- особенно в низкой ценовой категории с теме-же малоизвестными переключателями установленных на них, гидротормозами и заклиниванием так называемых аммовилок, где и клинить то нечему- ибо никаких регулировок и одна пружина.. нынешние ашанбайки хоть из числа не многих, но не уступают и даже превосходят стелсам в ценовой/компонентной категории из бюджетников!

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    ..И почему Пилоты 900-той серии были, вплоть до этого года, дешевы, тоже есть версия: демпинг (Стелс может себе позволить), чтобы обогнать Старка Корбру.
    да какой демпинг- это его реальная коммерческая цена в сезон- просто тут они умерили аппетит по именно этой модели- сделали-бы так и далее на остальные, то реально стали-бы бюджетной торговой маркой с удовлетворительным качеством для своей цены.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    ..Среди мелких складней же, Стелс конкуренцию со всякими Шульцами, Лангту, и пр., пока не начал, поэтому, на мелкие складни демпинга нет, а подход к производству см. выше, отсюда и цена. ..
    грубо ошибаетесь: стелсы(танкист и его Кº) начали конкуренцию причём очень не честную- они тупо и нагло лобируют со стороны законов через госдуму свои выгоды(может поэтому и велосипеды не соответствуют своим ценам- ибо эта платно), так что из-за их действий под угрозой становятся продавцы велосипедов сторонних торговых марок, либо вынужденны подминатся под них, что в нехорошей перспективе ведёт как минимум удорожанию и без того дорогих велосипедов из числа "хороший спорт" или даже исчезновению с продажи в РФ многих торговых марок включая мерида, куб и т.п., а уж с исчезновением конкурентов, уверен, стелс в ценовой политике отыграется с полна(ибо тут как по шаблону, с любым "роспроизводителем, который идет по такому пути с начало убрав конкурентов законами, затем повысив ценник по самый не балуй- в результате чего конечный потребитель становится в большом пролёте существенно оплачивая их аппетит своими кровными).

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    ..Конкуренцию среди мелочи Стелс пока не начал, будем надеяться, по нашей традиции: долго запрягают, имхо. Будем надеяться, что долго = вдумчиво, и мы таки увидим в будущем массовость алю мелких стелсоскладней (вполне возможно, разного уровня), с присущей Стелсу спецификой, за которую народ Стелс знает). ..
    быть может и увидите, но зная схему всего этого развития- более чем уверен это будет стоит дорого(покупка такого велосипеда) каждому потребителю их продукции.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Хотя, есть еще версия: и не начнет конкуренцию, посчитав,..
    вообще любое высокотехнологичное производство в РФ- это пока дорого, а значит спрос будет не большим, да и мода имеет место заканчиваться(ныне просто появился велобум, что покупают даже те, которые понятия не имеют зачем им вел..) в общем думаю их идея производить велосипеды в РФ- утопична.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Нужны ли там, массово, алю мелкоколесники?..
    да конечно не нужны(или маловостребованны)- без соответствующей инфраструктуры мелкие колёса превращают езду в ужас.


    Цитата Сообщение от Mark2019 Посмотреть сообщение
    Не знаю как народ, лично я был весьма высокого мнения о моём велике и его качестве, пока здесь не прочитал про то что стелс это оказывается плохо. Да и сейчас, мнение не смотря на это не поменялось совсем. Езжу и езжу, а что ещё мне надо? За всё время особо и не вспомню что ломалось, в дороге ничего (не считая проколы пока покрышки не поменял) покрашен на совесть, не отдереть, в общем нормальный велик, по крайней мере мои ожидания сильно превысил, даже после того как я начал постепенно ездить практически ежедневно и круглогодично, как любителя часто поездить на 40-60 и более км, часто по бездорожью. Чтобы сказать что я им доволен, ничего не сказать. Для меня это просто находка.
    стелс не плохо, а просто тот-же ашанбайк возомнивший о себе(с поддержкой малопонимающих людей в велотеме) что он типа элитный бренд и поэтому он на свои макеты(прогулочные велосипеды) может наценивать хорошую сумму. Именно ваш Stels 900d 29 2015- это-же из класса их дорогой линейки, не бось шимано по кругу, а это не стелс, а ШИМАНО!!! дарит вам такую беззаботность ибо с их переклюками с ТМ стелс или просто без имени и т.п. вы бы скорее проклинали стелс, чем хвалили + не хочу вас обижать, но у вас больше дизайнерский велосипед(один из признаков ашанбайка), за что вы платите лишними граммами, ну как говорится: "для бешеной собаки сто верст не крюк", а я-бы отсёк при выборе вела такую раму сразу-же- не терплю излишеств которые работают для вида и в совокупности их накоплений по всяким другим составляющим в конечном счёте отнимают энергию, если ездить на серьёзные дистанции. П.С. жалко в велопрокатах нет реально элитных велосипедов- пологаю, что после пробы какого нибудь даже Куб Реактион в средней комплектухе вы-бы перестали смотреть на свой велосипед с позиции что он "катит"(всё познаётся в сравнении)


    Цитата Сообщение от komogorov Посмотреть сообщение
    Не слушайте никого, 900-й отличный байк! Ездил на таком по щебёнке, как по асфальту катит.
    любой найнер катит по щебёнке яки по пуху: актуальнее тема какой найнер из найнеров покатит ещё лучше.

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Смело шлите лесом тех, кто написал енто. Многие поддержат))
    верный совет: оставайтесь в своей "клоаке" ибо развитие- это зло))

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Зы: помнится, запостил рендер Стелса Пилота 680 МД (когда он токмо появился), зело разволновав местных любителей брендовых брендов.
    Кричали "Не верим!", недостатки в картинках искали, типа нет Стелса такого. А теперича ничё, сами другим рекомендуют))
    так это тайваньский вел под ТМ стелс, причём не дёшего.. в таком случае они могуд и КДейла под своей маркой начать продавать отчисляя им долю- т.о. вел получится дороже чем сам КДейл на прямую у них покупать.. итого, вфывод: кто хочет тот стелс- пусть исчет как его на прямую купить или под мене брендироанной маркой- ибо есть вероятность, что дешевле обойдется

  6. #15675
    МетроТолстяк на Alfine Аватар для MobyDick
    Байк
    Складной Ашан (попытка скрестить складной шоссер с фэтом)
    Адрес
    Москва, Зябликово 9Z6 5Z9 ZZ 63
    Сообщений
    10,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SBTR Посмотреть сообщение
    хочет тот стелс- пусть исчет
    https://detail.tmall.com/item.htm?sp...=4325445838804
    Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский

  7. #15676
    Велоновичок Аватар для Mark2019
    Байк
    Stels 900d 29 2015
    Адрес
    Ставропольский край
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    SBTR, Сравнивал, катит. Я же не говорил что у меня лучший велосипед в мире, я знаю что это не так. Я написал только то что вы прочитали.

    ---------- Добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:11 ----------

    Что касается цен, то они у всех растут как на дрожжах. Жадность растёт с каждым годом. Да и все зависят от цен на комплектующие, которые покупают за границей + наценка за риск неожиданного падения рубля + нечестная игра на этих скачках и проч. и проч.

    ---------- Добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:15 ----------

    Геометрия у него трейловая, поэтому чел не зря сказал что по гравию он как по асфальту (применил гиперболу), видимо ездил на нём. По бездорожью он действительно комфортен (для меня), это его конёк (на мой взгляд) , но и на асфальте не плох, за счёт 29 колёс и прочих нюансах, в которых я мало что понимаю, но хорошо ощущаю.
    С другой стороны я мешаю и отвлекаю от темы.
    Последний раз редактировалось Mark2019; 18.07.2020 в 10:30.

  8. #15677

    По умолчанию

    Здравствуйте, кто-нибудь имеет информацию о складных велосипедах Сава? Стоит ли их покупать, или на карбоновые рамы лучше не смотреть вообще? Мой вес 69 кг, рост 176 см.
    https://savadeck-bike.com/collection...ke-lightweight
    Последний раз редактировалось Grizzly1980; 18.07.2020 в 10:31.

  9. #15678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Не ты ли голосил ранее, шо тебе не хватает 14-ой звезды, ибо ты типа тилто-гонщег? И собирался в будущем Тилт кассетить?
    Тилт катит лучше чем хорошо, поэтому его стОит кассетить, на нем мне часто хочется 11 звезду сзади. Немноге байки, на которых я катал, катят также хорошо, чтобы стоило их кассетить, кроме как для под горку по ветру.

    Цитата Сообщение от Mark2019 Посмотреть сообщение
    пока здесь не прочитал про то что стелс это оказывается плохо.
    Эти мнения, с чего-то вдруг, сравнивают Стелс с более серьезными марками. А это сравнение в принципе некорректно. Стелс - это велоУАЗ: также, и незачем сравнивать его с иномарочными джипами.

    ---------- Добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:31 ----------

    Цитата Сообщение от SBTR Посмотреть сообщение
    судя по всему вы плохо знаете о стелсах(я пиши в первую очередь и о цельных велосипедах). У стелс достаточно широкий модельный ряд, а за года стал настольлко многочисленный, что не каждый матёрый продавец вспомнит модели, которыми торговали. Казусы с данными велосипедами были и не мало- особенно в низкой ценовой категории с теме-же малоизвестными переключателями установленных на них, гидротормозами и заклиниванием так называемых аммовилок, где и клинить то нечему- ибо никаких регулировок и одна пружина..
    Про гидротормоза не скажу, это не мой уровень, я попроще байки беру. А остальное: после этих казусов, велосипеды переставали ехать, роняли владельца с размаху на пол, и пр. - в общем, эти казусы были критичны?..
    Я имел ввиду известность Стелсов, как "что бы ни случилось, байк райдера не убьет, и доедет. А потом можно починить на коленке подручными средствами". Вот за это я ценю Стелс, и другого от него не жду Мне совсем не нужны высокотехнологичные байки. Чтобы сделать нормальную алю раму, не нужен хайтек - нужен лишь ответственный контроль производства, начиная с рассчитанной гео, и до уровня покраски. Тем более, если объем производства большой, цена единицы будет невысокой. Ну, а дальше спрос решит розничную цену. Про лобби слышал. Ну, это капитализм с русской спецификой же)) Но сдается мне, даже если лобби прокатит, Стелс не сможет продавать свои байки заметно дороже, выставит большую цену - обломается (тем более, на фоне нынешних экономических реалий). Думается, мне, не_стелсовкий объем продаж мелких алю стелкоскладников подтверждает эти мои слова: не хочет ЦА Стелса массово покупать их по такой цене.

    Цитата Сообщение от SBTR Посмотреть сообщение
    они умерили аппетит по именно этой модели- сделали-бы так и далее на остальные, то реально стали-бы бюджетной торговой маркой
    Ну вот смотрите, сколько стоили подобные байки: Кобра, Кронус... Кобра сразу стоил заметно дороже, потому что бренд под крылом известной спортивной сети, а Кронус продавался на рыночных развалах, и стоил соответственно: как стоит ашан (которым по сути и является). Стел мог бы поставить на 900-е цену Кобры, потому что тоже имя, сеть, бренд. Но тогда он бы проигрывал чисто маркетингово: название "Пилот" сильно уступает названию "Кобра", цветовой дизайн тоже не в пользу 900-го - итого, Корба, для ЦА, выглядит круче, да и, национальная черта: Стелс - посконное, велоУАЗ, а Кобра - какбэ иномарка, угадайте, что привлекательнее для ЦА?..)) Поэтому, пришлось сбросить цену на 900-тые ниже Кобры. И они стали популярны, у кого?.. У ЦА Стелса: у тех, кому байк подешевле, чтобы ехать, а не чтобы тащиться от его реального уровня. Сейчас 900-тые раскрутились, и цену повышать, в общем, уже можно, но сдается мне, объем продаж упадет: те многие, кому просто ехать, посчитают цену под 20 килорублей высокой.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 18.07.2020 в 10:49.

  10. #15679
    Велоновичок Аватар для Mark2019
    Байк
    Stels 900d 29 2015
    Адрес
    Ставропольский край
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    ти мнения, с чего-то вдруг, сравнивают Стелс с более серьезными марками. А это сравнение в принципе некорректно. Стелс - это велоУАЗ: также, и незачем сравнивать его с иномарочными джипами.
    Мне кажется не нужно чрезмерно увлекаться сравнениями техники. Вначале можно, чтобы понять разницу и качество товара, а потом уже излишне. Но это опять же моя точка зрения.

    ---------- Добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:35 ----------

    У каждого свои приоритеты, из этого и нужно исходить

  11. #15680
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SBTR Посмотреть сообщение
    оставайтесь в своей "клоаке" ибо развитие- это зло))
    Эка вас маркетологи отымели..

    Цитата Сообщение от SBTR Посмотреть сообщение
    так это тайваньский вел под ТМ стелс, причём не дёшего..
    Зимой стоил 22 тысчи. Дорого?
    А як вам тайваньский вел Neo Stage 203 под ТМ Novatrack TG-16, бомбически взорвавший пуканы некоторых местных бромоводов? И недорого.

    Такие Стелсы и Новатраки - клоака, зло? Никакого развития?))

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Стелс - это велоУАЗ: также, и незачем сравнивать его с иномарочными джипами.
    Читай выше. Приведи пример "иномарочного джипа" с характеристиками того же Стелс Пилот 680 МД. Ась?

    ---------- Добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:00 ----------

    Зы: и енто, изнасилованным маркетолухами не мешает скачать прайс Стелса с картинками. Глянуть всякие там бюджетные модели на Срам Игл, чинящиеся на коленке))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Подскажите, если можно.
    от andreygeo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2005, 09:52
  2. Нужен совет по выбору вела. Подскажите, пож!
    от Gala в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 15:41
  3. Подскажите стильный вел
    от Napalm в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 07:27
  4. Накосячил с ростовкой trek 4500, подскажите что делать?
    от invisibleblec в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.02.2005, 23:30
  5. Подскажите пожалуйста
    от Anonymous в разделе Мои два колеса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2004, 23:52