Это не справедливо ...
Семидевятерщики сразу ставят ригидку ниже амовилки - для просадки руля, чтоб не задирался высоко, то есть выравнивают посадку под ровную езду (плоскач).
Вот тут преимущество большого колеса сразу ставится под сомнение.
Весь велосипед становится малоколесным - ведущее малое заднее колесо вращается быстрее переднего большого колеса и задает тон езде.
Ведомое большое колесо подстраивает частоту вращения под ведущее заднее.
И будь оно больше заднего или меньше - ничего это не меняет при езде по плоскому с выровненной для плоского посадкой (геометрией).
Как я говорил - ни рыба - ни мясо.
Вся суть преимущества большого колеса - это задрать передок (и руль), и чтобы при езде вниз (ДХ) он выравнивался в обычную плоскость нормальной посадки.
При ДХ с одинаковыми колесами при спуске вниз передок проваливается вперед - посадка чревата кувырком вперед через руль.
А при большом переднем колесе - посадка ровнее, все зашибись!