Ну если бесполезно, то можете не менять))))
Я уже почти 20 лет как опробовал схему разных колес на четыршестерочнике и теперь, перейдя на 29, продолжу пользовать разноколесник в определенных ситуациях уже семидевятерную схему.
---------- Добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:52 ----------
Кстати да...замечал, что и в грязи и на льду поведение более контролируемо. Можно как угодно пускать в занос зад, но ты как валанчик летящий, после любого расколбаса встаешь на прямую траекторию. Особенно помогало на крутых снежных спусках, укатанных детьми на ватрушках. По сути съезжаешь боком с выставленной ногой. На равных колесах этот трюк намного сложнее делать и обычно все же падение.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)