Семидевятер, 279 или 79er (27.5 сзади 29 спереди) - опыт эксплуатации - Страница 36
+ Ответить
Страница 36 из 111 ПерваяПервая ... 62631343536373841466686 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 1102

Тема: Семидевятер, 279 или 79er (27.5 сзади 29 спереди) - опыт эксплуатации

  1. #351
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Разница в катимости переднего 29 колеса и переднего 27.5 колеса заметна при одинаковой по профилю резине
    Цель автора темы была сделать комфортный, даже максимально комфортный и быстрый при этом велосипед на ригидной вилке (чтобы было меньше узлов обслуживания), опять же с сохранением максимальных внедорожных возможностей и способности езды вниз по горным лесным трейлам
    Плюс максимальное удобство обращения с велосипедом в городе (легкий вес, размер, позволяющий КОМФОРТНО разместиться с велосипедом даже в самом узком лифте, высокая маневренность)

    Все велосипеды - компромисс и мы видим активный поиск новых идей
    Вот недавно сделали этакий BMX, как называют его авторы, но имхо это уже нельзя назвать этим термином - это МТБ ригид на 27.5+ покрышках, от БМХ там высокий в дизайне БМХ руль и общая стилизация
    https://youtu.be/JlB2uQDEjnA

  2. #352
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Для соревнований по скоростному спуску - размеры переднего колеса больше заднего - это благо!
    Но и только.
    Во всем остальном это вред и бред сивой кобылы.
    Что тут не понятного?

  3. #353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    Для соревнований по скоростному спуску - размеры переднего колеса больше заднего - это благо!
    Но и только.
    Во всем остальном это вред и бред сивой кобылы.
    Что тут не понятного?
    Я конечно понимаю, что не все велы могут по горкам ездить))) но по сути нет разницы между ДХ и съездом по лестницам....

    Вот еще свежий пример практического применения схемы, благодаря новым веянеям в строительстве. Многие подземные переходы переделали так, что помимо лестниц, есть отдельный заезд без ступенек. Так вот там 29 с большим трудом вписывается в поворот 180градусов. Вот с мелким колесом сзади проезд комфортный. Причем уклон порой не маленький. У меня 2-3 таких заезда на пути. Если бы каждый день там приходилось ездить 4-6 раз , то выбор был бы однозначный в пользу разноколесной схемы.

    Зы когда у тебя нет трансмиссии хотя бы с несколькими передачами, многое кажется бредом Но все меняется, когда возможности расширяются и требуется подстраиваться под новые задачи, которые теперь внезапно становятся решаемыми

    ---------- Добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:30 ----------

    Цитата Сообщение от Alexander_skh Посмотреть сообщение


    Безусловно, но всё это никак не связано с размером дисков
    [
    Ну если вы зациклены на дисках, то пожалуйста: из ф1 можно почерпнуть, что диски сильно влияют на нагрев тормозов и могут помогать вентиляции и теплоотводу, что влияет и на нагрев резины, что их вес влияет на работу подвески, аэродинамику, что чем меньше диаметр диска и соответственно выше профиль, тем больше резина гуляет при нагрузках и т. п. Что диски магниты самые легкие, что в Росии делают диски для ф1 и можно покупать не только красивый китайский хлам пластилиновый. Могу еще пару десятков нюансов накидать...)))) но зачем если человек смотрит, но не видит)))) все это очевидно...

  4. #354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Ну если вы зациклены на дисках, то пожалуйста: из ф1 можно почерпнуть, что диски сильно влияют на нагрев тормозов и могут помогать вентиляции и теплоотводу, что влияет и на нагрев резины, что их вес влияет на работу подвески, аэродинамику, что чем меньше диаметр диска и соответственно выше профиль, тем больше резина гуляет при нагрузках и т. п. Что диски магниты самые легкие, что в Росии делают диски для ф1 и можно покупать не только красивый китайский хлам пластилиновый. Могу еще пару десятков нюансов накидать...)))) но зачем если человек смотрит, но не видит)))) все это очевидно...
    Опять же, безусловно, искать и познавать можно везде и всюду, и интересные нюансы есть везде.

  5. #355
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Я конечно понимаю, что не все велы могут по горкам ездить))) но по сути нет разницы между ДХ и съездом по лестницам....
    А горку вверх как?
    Ты в свой подземный переход съезжаешь, и оттуда не выезжаешь что ли?!
    Я ведь только что говорил, что для спуска вниз (то бишь ДХ) - переднее большое, а заднее малое - это хорошо.
    НО ТОЛЬКО ДЛЯ СПУСКА ВНИЗ! ДЛЯ ДХ!

    То есть семидевятер - это не универсал, а узко специализированный велосипед ТОЛЬКО ДЛЯ ЕЗДОЧКИ ВНИЗ!

  6. #356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    А горку вверх как?
    Ты в свой подземный переход съезжаешь, и оттуда не выезжаешь что ли?!
    Я ведь только что говорил, что для спуска вниз (то бишь ДХ) - переднее большое, а заднее малое - это хорошо.
    НО ТОЛЬКО ДЛЯ СПУСКА ВНИЗ! ДЛЯ ДХ!
    https://i.postimg.cc/FspZmdRy/image.jpg
    То есть семидевятер - это не универсал, а узко специализированный велосипед ТОЛЬКО ДЛЯ ЕЗДОЧКИ ВНИЗ!
    Дык в горку малое колесо сзади помогает уже тем, что его крутить легче и не надо дикого диаметра звезд в кассету.
    В переходе, да, разноколесная схема решила проблему маневрености особенно при движении вверх, ибо вниз можно зад переставить навалившись на передок, дабы развернуть неповоротливый вел, а вот при подъеме это сделать сложнее, я не могу....

    А вел естественно узко специализированный.... Я сразу писал, что имеет смысл только при наличии заднего колеса 29. Т. е ставим мелкое только когда это реально надо. При этом регулируемый вынос и подседел так же желательны ибо помогают получить больше плюсов при разных колесах.

  7. #357
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Т. е ставим мелкое только когда это реально надо.
    Ахтунг какой-то!
    Возить с собой запасное мелкое колесо и ставить его только когда это реально надо?!
    Оно хоть и мелкое, а ведь чижолое и габаритное!

  8. #358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    Ахтунг какой-то!
    Возить с собой запасное мелкое колесо и ставить его только когда это реально надо?!
    Оно хоть и мелкое, а ведь чижолое и габаритное!
    А такие схемы не для слабых умов))) только для тех, кто может заранее спланировать поездку и перед выездом поменять колесо на подходящее под условия на маршруте Так что не обязательно с собой тащить....
    Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 03.07.2020 в 15:41.

  9. #359
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    В горку Семидевятер едет нормально, он ведь имеет совершенно другую геометрию, нежели этот карикатурный рисунок

  10. #360
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    В горку Семидевятер едет нормально, он ведь имеет совершенно другую геометрию, нежели этот карикатурный рисунок
    Это не карикатурный рисунок, а принципиальная схема.
    Принцип геометрии, изображенной на схеме - это разные колеса: это есть суть сущная, КВИНТЭССЕЕНЦИЯ, альфа и омега, причинная реальность сей ипостаси.
    Я мог вообще два кружочка - большой и маленький на уклонах изобразить - от этого первооснова схемы не меняется.
    В подгорку семидевятер - это прелесть, это так и надо, это самое то, это прямо в точку!
    Но в плоскач, или в горку: "извините меня"!
    Если ты картинку в упор не видишь и схемы не умеешь читать, то тогда хоть слова понимай: фуфло фуфловейшее семидевятер на плоском и в горку. Вот так!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1054
    Последнее сообщение: 16.03.2025, 07:37
  2. Опыт эксплуатации MAVIC CROSSRIDE.
    от pixel8848 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.11.2018, 14:41
  3. FAQ Экшн-камера Drift X170 - опыт эксплуатации?
    от Shuriken в разделе Фото и Видео
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 10:47
  4. Крыло SKS m.o.m (mtb oversized mudguard) Опыт эксплуатации
    от tyche в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 09:59
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 21:45