Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29 - Страница 72
+ Ответить
Страница 72 из 77 ПерваяПервая ... 224262677071727374 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 768

Тема: Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29

  1. #711

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    "Что это за нафиг?" (с),
    резонанс! байкера и рамы, ничто иное как

    ---------- Добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:54 ----------

    ps чтиво интересное, прочитал все
    Проще, когда было двадцать. Я даже и не вспомню, как мне было двадцать, увы.
    Мой маршрут на карте
    Я следую ему, как и тогда на старте

  2. #712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    туфли с негнущейся карбоновой подошвой - жопа... и шипы скользские
    Если это и жопа то весьма красивая женская жопа. Я писал выше- особой разницы при ходьбе между карбоновой подошвой и пластиком нет. Да, в пластике чуть удобней но не критично.
    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Один чел в теме рандоннеров подскользнулся на лестнице и потом ходил несколько месяцев в гипсе!
    Одна бабка пошла в магазин и умерла! Это ни фига не смешно ходить уставшим по магазинам, это смертельно опасно!При чём тут карбоновая подошва и скользкость, ты карбоновые тапки в руках держал? У них точно такой же пластиковый протектор как и на обычных.
    Последний раз редактировалось ronin336; 06.04.2020 в 20:14.

  3. #713
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    Одна бабка пошла в магазин и умерла! Это ни фига не смешно ходить уставшим по магазинам! Это смертельно опасно!При чём тут карбоновая подошва и скользкость, ты карбоновые тапки в руках держал? У них точно такой же пластиковый протектор как и на обычных.
    Тьху. Короч. я имел ввиду именно жесткие контактые боты вообще, в принципе, а не только карбоновые.

    Я, правда, подумал - не напечатать ли мне для них протектор из TPU на 3д принтере? Должно быть норм после этого...

  4. #714
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,802

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    При чём тут карбоновая подошва и скользкость, ты карбоновые тапки в руках держал?
    Я держал. И даже ездил в них (и продолжаю ездить). И в прошлом году хорошо-таки навернулся в них на лестнице, сев на жопу и пропоров при этом руку большой звездой. И именно из-за скользкой карбоновой подошвы.

  5. #715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    И именно из-за скользкой карбоновой подошвы.
    Никто не делает протектор подошвы из карбона он сотрётся сразу. Да, по камням в моих ходить чуть хуже но эти тапки сделаны не для этого, а подняться-спуститься с лестницы в них никаких проблем нет.

  6. #716
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,802

    По умолчанию

    Проблем нет, только вот я по неосторожности поставил ботинок "карбоновой" частью на край ступеньки. И покатился вниз. Поэтому при ходьбе на туфлях с карбоновой подошвой нужно быть внимательным и осторожным.

  7. #717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Проблем нет, только вот я по неосторожности поставил ботинок "карбоновой" частью на край ступеньки. И покатился вниз. Поэтому при ходьбе на туфлях с карбоновой подошвой нужно быть внимательным и осторожным.
    Карбон вообще-то внутри подошвы находится, между протектором и стелькой и на скольжение никак не влияет. По крайней мере в моём скотте...
    IMG_6019.jpgIMG_6018.jpg
    Последний раз редактировалось filzstiefel; 07.04.2020 в 00:30.

  8. #718
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,802

    По умолчанию

    А меня на Gaerne скользкая именно подошва.

  9. #719
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от filzstiefel Посмотреть сообщение
    Карбон вообще-то внутри подошвы находится, между протектором и стелькой и на скольжение никак не влияет. По крайней мере в моём скотте...
    Вложение 597736Вложение 597735
    Это MTBшные боты. Я про шоссейные в основном.

  10. #720

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Я про шоссейные в основном.
    Какой же нормальный человек в шоссейных туфлях ходит, это уже с головой не дружит. Все шоссеры что я видел на покатушках ставят мтбшные контакты, это ж не соревнования. Да и тут тема вроде как за мтб.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тип задней подвески двухподвесов.
    от tak1973 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 09:45
  2. Ход задней подвески
    от domy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:41
  3. смена шарниров задней подвески
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 13:33
  4. Люфт шарнира задней подвески
    от boga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 15:32
  5. Влияние конструкции подвески на торможение
    от maxeon в разделе Фото и Видео
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 16:07