Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, покрышку 32-33мм с гладкой центральной дорожкой и боковыми грунтозацепами. Вроде cx comp, но она только 30, 35.
Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, покрышку 32-33мм с гладкой центральной дорожкой и боковыми грунтозацепами. Вроде cx comp, но она только 30, 35.
Гоняю только по просторам интернета
Вот вроде как оно:
https://www.bike24.com/1.php?content...sort=price_asc
Недавно сам себе искал такое. Нашел: https://bikewheels.ru/pokrishka_Maxx...D_EXO_TR_Dual/
Поищи, они много где были, думаю ещё остались где-то. Я в принципе остался очень доволен.
Уважаемые СХ-комрады, требуется ваше авторитетное мнение!
В силу ограниченности бюджета и места на балконе, предпринимаю активные попытки отыскать на безкрайних просторах интернета универсальный комплект UST-резинуы для:
- туринг асфальт/лайтоффроуд,
- шоссе-соревы наподобие Gran fondo (не замедальками),
- СХ-соревы по сухому плотному грунту (за медальками=D
На данный момент удалось обнаружить пока что единственный подходящий вариант Hutchinson Что в ней понравилось: UST "из коробки", относительно топовых "истинно-СХ" аналогов приемлемая стоимость, по отзывам хороший накат, обещанная производителем безаварийная работа на низком давлении => гипотетически норм проходимость, и, хитрый момент: 35с, но, учитывая каналы в боковых протекторах, можно "померить" и <33мм=Р
Вопрос:
- допустят ли на ней к участию во всех вышеперечисленных дисциплинах?
- если нет, то что посоветуете из разрешённого?
- если допустят, то какие есть иные альтернативы?
В одну телегу впрячь неможно. Ищите два варианта.
Для туринг-асфальт - пойдёт. Лайтоффроуд по ровным сухим грунтам - тоже. Но шоссейные именно соревнования - ехать можно, результат будет слабеньким (да и вообще, для шоссейных соревнований, вот уж неожиданность, нужен шоссейник). Касаемо велокросса - неа, вряд ли на них там чего светит - они не будут держать в поворотах, да и на траву я бы на них не поехал. Допустят или нет - зависит от уровня соревнований, под эгидой UCI - может и не пустят, а на наших местных я ещё ни разу не видел, чтоб кто-то там что-то мерил (но у нас многое по принципу - "мы все здесь джентльмены, а у джентльменов принято верить друг другу на слово"), плюс люди на гревелах приезжают, где в стоке 38-40 - ну не выгонять же, и так народу мало.
Универсальных покрых не существует, всегда будет компромисс, особенно в таких противоположных типах - ровный асфальт и грунты
Там, где мы рубимся, трава не выживает(∩`ロ´)⊃
Да и дрифтом нас уже давно не испугать: довольно успешно прошёл несколько XT-сорев на полусликах Continental 650x~52 с похожим боковым рисунком, пожалуй даже более "лысым"=P
Вот касаемо шоссе, соглашусь, что-то уж подозрительно "шершавой" выглядит центральная часть Overroad=/ 26"МТВ-Conti полуслики пуляют недурно по асфальту, ср скорость на некоторых участках сопоставима с 700х23с, а по плотному грунту привозит "по трамвайной остановке" всем в округе вилсетам, втч UST-Hutchinson Spider аналогичного диаметра.
Быть может, что-то из WTB посоветуете? Вроде как сейчас это мейнстримВ-) И полуслики у них есть несколько моделей(¬、¬)
было такое слово когда-то - "ушастый слик"
для примера - ritchey speedmax, maxxis wormdrive
но на шоссе все равно надо лысое, никакие уши не помогут. разница между нормальным лысым клинчером и любой ушастой покрышкой легко может быть 1.5-2 км/ч на скоростях чуть за 30. Это очень существенно.
Последний раз редактировалось Dirty Paws; 08.03.2020 в 09:25.
Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)