Ну понимаешь, если руки привыкли к ключам 32 от КрАЗа а любимый инструмент это кусок полуметровой трубы "шобы посильнее затянуть", и динамометрический ключ видел пару раз на картинке то да, это проблема.
Пластиковая фигня стоит 150р и насколько я помню идет в комплекте с шатунами. Какой там "спец. съемник нужен" она ПАЛЬЦАМИ закручивается. Как раз для всяких ФСА нужны "спец" ключики и тулзы.
В отличии от всяческих срамов, ФСА и прочих - именно эта пластиковая фигня обеспечивает нормальный "преднатяг" шатуна на вал, не пережимая подшипник и выбирая зазор не "набором из проставок" а просто прижимом шатуна. Что к тому же позволяет без всякого ущерба снимать ставить шатуны хоть 100500 раз, поскольку никакой деформации в отличии он напрессовывания у конкурентов нет.
это все из разряда "технодрочилово" - Шимано это просто как АКМ, надежно и недорого. ЛУК твой стоит столько, что нужно почку продать, что бы его купить.
и то хватит только на левый шатун.
---------- Добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:22 ----------
да? вот эта?
https://www.modernbike.com/fsa-my201...assembly-black
https://www.fsaproshop.com/FSA_PRODU...-Crank-Bolts_3





Ответить с цитированием