Bear Bike-зашквар или имеет право? - Страница 6
Закрытая тема
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 93

Тема: Bear Bike-зашквар или имеет право?

  1. #51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    так Вы измерите, кто тяжелее
    Вес это отдельная тема, хотя да, если измерять первым методом то он положительно влияет на накат при прочих равных, а на втором методе не повлияет. Так что выходит у нас есть два чуть разных определения наката, но это мало кого волнует на практике - используют то, которое более субъективно ощущается в конкретном контексте. Наверно второе определение на самом деле честнее.

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    здесь у вас этот так называемый "накат" может быть совершенно разный для одного и того же велосипеда
    Так никто и не говорит что накат зависит только от велосипеда. Он ещё зависит от типа дороги (или её аналога), от погоды, от посадки, от геометрии самого велосипедиста и его одежды, от средней скорости движения. Может ещё что-то забыл. Более того, в одних условиях может быть накат лучше у одного вела, а в других - у другого.


    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    никого получившийся показатель не волнует, кроме некоторых на веломании, конечно
    Волнует. Если кратко то хороший накат означает что проще ехать а это всем нравится.

  2. #52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    измерите, кто тяжелее
    Не определится и это.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  3. #53
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,337
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    так Вы измерите, кто тяжелее
    А при равном весе?

  4. #54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Плотность пара стремится к0?
    При нормальных условиях плотность насыщенного водяного пара 0,005 (килограмм разделить на кубический метр ), воздуха 1,293 (килограмм разделить на кубический метр).
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  5. #55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Вв одних условиях может быть накат лучше у одного вела, а в других - у другого.
    вот поэтому и нет такого понятия
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  6. #56
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Вес это отдельная тема, хотя да, если измерять первым методом то он положительно влияет на накат при прочих равных, а на втором методе не повлияет. Так что выходит у нас есть два чуть разных определения наката, но это мало кого волнует на практике - используют то, которое более субъективно ощущается в конкретном контексте. Наверно второе определение на самом деле честнее.


    Так никто и не говорит что накат зависит только от велосипеда. Он ещё зависит от типа дороги (или её аналога), от погоды, от посадки, от геометрии самого велосипедиста и его одежды, от средней скорости движения. Может ещё что-то забыл. Более того, в одних условиях может быть накат лучше у одного вела, а в других - у другого.



    Волнует. Если кратко то хороший накат означает что проще ехать а это всем нравится.
    На бирбайке не проще

  7. #57

    По умолчанию

    Вот если было бы можно измерить было бы понятно за что производителям деньги брать:
    стоит шоссейник cervelo - накат 98 накатунов за 400 р
    И рядом стелс - накат 18 накатунов за 35 р
    все сразу ясно понятно за что деньги плочены
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  8. #58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Счас размечтался. Он только болоболить может. В сухую погоду плотность воздуха гораздо меньше чем в холодную и влажную
    Это да, но это можно провентилировать с авиаторами. У них даже таблицы есть.


    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    В случае, например града, импульс велосипедиста также уменьшается, градин- меняет направление.
    Так упругое/не упругое -- при каких делах?

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Если за время t на велоспедиста попадает N капель массой m каждая, движущихся относительно него во встречном направлении со скоростью v, то сила сопротивления движению за счёт них будет определяться F=(Nmv)/t.
    Ещё раз -- в цифрах. И да, с расчётом количества капель, их массы, а в итоге конечную циферку. А потом показать прибор, который это может замерить и подтвердить.

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Совсем недавно писалось по другому:
    Во-первых, температура.
    Во-вторых, влажность не всегда 100% во время дождя.
    В-третьих, влажность -- это пар, т.е. газ, а жидкость. Числа там всякие (рейнольдса в том числе) сильно разные. Но это уже совсем дальше.
    Поэтому таки да, аэродинамика.

    ---------- Добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:10 ----------

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Если принять, например, что t=1 (с), N=2000, m=0,00005 (кг), v=10 (м/с), то сила сопротивления F=1 (Н), а её мощность будет равна 10 (Вт).
    Две тысячи капель в секунду? На скорости 10 м/с -- объём и плотность капель посчитаешь? Ну и товарищ не ехал со скоростью 36 км/ч.

    ---------- Добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:57 ----------

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Можно измерить например так: разгоняемся до 30км/ч, перестаём крутить педали, проезжаем так 20 секунд или допустим 200 метров
    Теперь на обод подвешиваем по 500 грамм груза. И внезапно, разогнавшись до 30 км/ч проедем 220 метров. Можно за спину рюкзак в 20 кг. И тоже разогнаться до 30 км/ч. По плоскому уедем опять дальше 200 метров. И что показывают такие измерения?

  9. #59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Так упругое/не упругое -- при каких делах?
    Капли воды обычно мгновенно не стекают и остаются на движущейся системе, увеличивая её массу и, соответственно, трение качения,- неупругое столкновение; градины отскакивают- упругое.

    ---------- Добавлено в 06:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:05 ----------

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    На скорости 10 м/с -- объём и плотность капель посчитаешь?
    Объём, масса, плотность водяной капли от скорости её движения относительно велосипедиста не зависят.

    ---------- Добавлено в 06:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:09 ----------

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Ну и товарищ не ехал со скоростью 36 км/ч.
    Скорость относительная.

    ---------- Добавлено в 06:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:10 ----------

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    По плоскому уедем опять дальше 200 метров.
    Не факт,- величина сил сопротивления качению с ростом массы системы также увеличивается.

    ---------- Добавлено в 06:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:12 ----------

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Поэтому таки да, аэродинамика.
    С физической точки зрения лобовое сопротивление обусловлено упругими столкновениями молекул воздуха с движущейся системой.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 06.12.2019 в 07:01.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  10. #60
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Все что вы пишите не имеет тут значения потому как зашквар.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Продаю шоссейный велосипед Bear bike
    от valudya в разделе Шоссе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 17:50
  2. Продам Шоссейный Bear Bike и format 5222 (2015)
    от pollop в разделе Шоссе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2017, 16:43
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.07.2016, 14:48
  4. Продам обсалютно новый фреймсет фиксет Bear Bike Prague 13г
    от voochang в разделе Шоссе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 09:46
  5. m65+bike-o-meter или велокомпьютер?
    от Rabbit в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 16:50

Метки этой темы