Bear Bike-зашквар или имеет право?
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 93

Тема: Bear Bike-зашквар или имеет право?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    это не говоря о том, что нет такого понятия - накат
    Может в официальных словарях его и нет, но многие его используют, значит есть. Обычно используют в смысле, обратном потерям энергии (скорости) за некоторое расстояние/время по горизонтальной дороге. Цифрами обычно не измеряется а только сравнивается больше/меньше.
    Можно измерить например так: разгоняемся до 30км/ч, перестаём крутить педали, проезжаем так 20 секунд или допустим 200 метров (можно и другое время или расстояние), измеряем в конце скорость. Чем она больше тем лучше накат. От расстояния/времени конечно будет меняться конечная скорость, но нас волнует не она а только больше/меньше, а оно уже скорее всего меняться не будет.
    Или так (более близко к реальным условиям но сложнее измерить): сравниваем среднюю скорость при фиксированной мощности, передаваемой от барабана к втулке (не от педалей - там ещё потери в трансмиссии которые в накат не входят). Чем она больше тем лучше накат. Тут сложность в том что зафиксировать мощность весьма сложно, а измерить её именно на барабане (когда сравниваем разные велы) ещё сложнее.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Может в официальных словарях его и нет, но многие его используют, значит есть. Обычно используют в смысле, обратном потерям энергии (скорости) за некоторое расстояние/время по горизонтальной дороге. Цифрами обычно не измеряется а только сравнивается больше/меньше.
    Можно измерить например так: разгоняемся до 30км/ч, перестаём крутить педали, проезжаем так 20 секунд или допустим 200 метров (можно и другое время или расстояние), измеряем в конце скорость. Чем она больше тем лучше накат. От расстояния/времени конечно будет меняться конечная скорость, но нас волнует не она а только больше/меньше, а оно уже скорее всего меняться не будет.
    так Вы измерите, кто тяжелее

    ---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:20 ----------

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Или так (более близко к реальным условиям но сложнее измерить): сравниваем среднюю скорость при фиксированной мощности, передаваемой от барабана к втулке (не от педалей - там ещё потери в трансмиссии которые в накат не входят). Чем она больше тем лучше накат. Тут сложность в том что зафиксировать мощность весьма сложно, а измерить её именно на барабане (когда сравниваем разные велы) ещё сложнее.
    никого получившийся показатель не волнует, кроме некоторых на веломании, конечно
    здесь у вас этот так называемый "накат" может быть совершенно разный для одного и того же велосипеда
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    так Вы измерите, кто тяжелее
    Вес это отдельная тема, хотя да, если измерять первым методом то он положительно влияет на накат при прочих равных, а на втором методе не повлияет. Так что выходит у нас есть два чуть разных определения наката, но это мало кого волнует на практике - используют то, которое более субъективно ощущается в конкретном контексте. Наверно второе определение на самом деле честнее.

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    здесь у вас этот так называемый "накат" может быть совершенно разный для одного и того же велосипеда
    Так никто и не говорит что накат зависит только от велосипеда. Он ещё зависит от типа дороги (или её аналога), от погоды, от посадки, от геометрии самого велосипедиста и его одежды, от средней скорости движения. Может ещё что-то забыл. Более того, в одних условиях может быть накат лучше у одного вела, а в других - у другого.


    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    никого получившийся показатель не волнует, кроме некоторых на веломании, конечно
    Волнует. Если кратко то хороший накат означает что проще ехать а это всем нравится.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Вв одних условиях может быть накат лучше у одного вела, а в других - у другого.
    вот поэтому и нет такого понятия
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  5. #5
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Вес это отдельная тема, хотя да, если измерять первым методом то он положительно влияет на накат при прочих равных, а на втором методе не повлияет. Так что выходит у нас есть два чуть разных определения наката, но это мало кого волнует на практике - используют то, которое более субъективно ощущается в конкретном контексте. Наверно второе определение на самом деле честнее.


    Так никто и не говорит что накат зависит только от велосипеда. Он ещё зависит от типа дороги (или её аналога), от погоды, от посадки, от геометрии самого велосипедиста и его одежды, от средней скорости движения. Может ещё что-то забыл. Более того, в одних условиях может быть накат лучше у одного вела, а в других - у другого.



    Волнует. Если кратко то хороший накат означает что проще ехать а это всем нравится.
    На бирбайке не проще

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    измерите, кто тяжелее
    Не определится и это.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  7. #7
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,317
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    так Вы измерите, кто тяжелее
    А при равном весе?

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Продаю шоссейный велосипед Bear bike
    от valudya в разделе Шоссе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 17:50
  2. Продам Шоссейный Bear Bike и format 5222 (2015)
    от pollop в разделе Шоссе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2017, 16:43
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.07.2016, 14:48
  4. Продам обсалютно новый фреймсет фиксет Bear Bike Prague 13г
    от voochang в разделе Шоссе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 09:46
  5. m65+bike-o-meter или велокомпьютер?
    от Rabbit в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 16:50

Метки этой темы