То, что оседает на нем, это следствие.
Тросик увеличивает эффективность испарителя работая как фитиль, еще и раскаленный в сухой наиболее горячей части трубки. Без него уныло и нестабильно работает, а максимальная мощность падает.
А чтобы намертво не закоксовывалось, надо чистить. Хз как можно довести до того, что тросик залипнет - оно ж еще задолго до этого начинает работать крайне хреново.
Не знаю как в дорогих, но в китайской есть конструктивная проблема - край тросика заталкивается внутрь трубки и доставать плохо ибо сложно подцепить, а если закоксуется, так и вообще не достать. Я апгрейдил трошки, чтобы хвост тросика торчал и его легко плоскогубцами дернуть можно было.
Но уже пару лет как полностью отказался ибо геморнее, а в такие ебеня, где надо клянчить дт з трактора, я так ни разу и не заехал. Газ удобнее чуть более, чем раз эдак в 9000.



Ответить с цитированием
