Для катания в хорошую погоду по равнинной местности электромоторчик особо не нужен. Так же в преодолении себя он может быть и не самый лучший помощник, кроме случая таскания вела по лестницам) Но как только появляется цель доехать из точки А в точку Б за фиксированное время, проехать маршрут с перепадами высот с улыбкой, преодолеть участок 10 км по свежему 10ти сантиметровому снегу при хорошем встречном ветре и с радостью повторить это еще раз на следующий день - вот здесь моторчик отличный помощник и в какой-то степени мотиватор к новым вариантам использования велосипеда. Чем мощнее мотор - тем меньше в конструкции остается велосипеда с соответствующим восприятием этой конструкции владельцем и окружающими. По мне 250ватт - достаточная мощность - и запас хода имеется и вес еще носимый и тянет нормально, и самому крутить место остается)